Drugoi307
Сообщения | Дата |
---|
W.i.P Alivar Daytona - диван моделинг (3ds max & Zbrush)
Спасибо Коооооооооооооооо, буду переделывать. Начну с первого этапа! а там отпешусь как пойдет!
| 24.05.2015 |
W.i.P Alivar Daytona - диван моделинг (3ds max & Zbrush)
Цитата Quasar:
Цитата Drugoi307:
Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать складки и развертки (рис.03)
Я не понял вашей логики. Или может вы с описанием ошиблись. Вы же уже сделали складки в браше, а теперь опять кидаете в макс чтобы сделать складки? Вы совершенно запутались и запутываете нас)
Алгоритм.
1 Болванка
2 Зебра
3 Ретопо
4 Развертка
5 Опять Зебра
6 Запекание
7 Текстурирование
Извеняюсь! )) не складки а швы.
| 24.05.2015 |
W.i.P Alivar Daytona - диван моделинг (3ds max & Zbrush)
Всем привет! Ну, суть такова что я не знаю, как дальше строит свою работу над этим диваном, не хватает опыта и знаний в моделирование. Собственно поэтому и создал эту тему. Буду благодарен всем за советы!
Ну опешу как изначально строил свою работу над диваном:
1) Создал болванку по габаритам (рис.01)
2) Экспортировал в Зебру, там вылепил складки (рис.02)
3) Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать швы и развертки (рис.03)
Вот на этапе создания швов и текстурированние залип и не знаю как быть дальше... Когда из Зебры в макс экспортировал уже плотность сетки была высокой, (72к поликов, я думаю это уже очень много) а швы если делать то нужно накидывать турбосмув чтобы швы были правильные (рис.04) и того уже под 600к поликов. Может, структура роботы изначально была не правильной, и швы надо было делать на первом этапе?
То же и касается развертки, в Зебре они корректно не получаются (ну может это конечно у меня так), да и по логике их нужно делать после того как модель будет со швами и т.д. Стал делать в Максе развертки и тут меня посетила мысль как я собираюсь эти развертки в Zbrush обратна экспортировать, ведь там они по другому получаются и карты нормалей и бампа не получится снять...
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно выстроить работу? Или что я делаю не правильно?
Спасибо!
| 24.05.2015 |
Привет всем! проживаю и работаю в г.Оренбурге, в прошлом году делал проект для компании "Муза Цвета", по итогу готовый проект отдан заказчику он доволен и полностью расплатился, компания посредник "Муза Цвета" не отдала остаток денег 40т.р. это треть от всей суммы, с матами и выпихиванием за дверь (в прямом смысле) был послан. Если нужно есть расписки договор ну и проект могу показать. Всех кого интересует данный аспект можете мне написать расскажу, покажу. Просьба добавить в черный список этого недобросовестный Салон!
| 20.05.2014 |
кстати и эта жуть еще и стоит как машина приличная
| 04.12.2013 |
avva
ну ни чего страшного! Спасибо что выручили, пока правда еще не смог скачать, разрешение какое то Вас требует )) И всем спасибо кто отозвался и хотя бы как то до помог! THX братья!
| 04.12.2013 |
Друзья нужна Ваша помощь в поиске исходного материала, что то виде чертежей или хотябы вменяемых габаритных размеров. Мебель фабрика - R.A. MOBILI, коллекция SIRIO. Ссыль на PDF https://dl.dropboxusercontent.com/u/64636867/R.A.%20MOBILI%20SIRIO.pdf
| 02.12.2013 |
von33
на выходные будет точно ясно, но предварительно +1
| 27.11.2013 |
m-dept
красава! XD
| 27.11.2013 |
von33
Да был там не однократно, уютно, вкусное пиво, есть сорта и для гурманов. Закуска тоже неплоха, не самая лучшая, но получше чем во многих заведениях. Большие диваны на большое кол-во посадочных мест.
| 27.11.2013 |
Приветствую! поддерживаю инициативу! можно как вариант рассмотреть такое место http://pub-dublin.ru/
| 27.11.2013 |
nailgun
Да согласен очень похоже на 11 дерект, я на него сразу подумал... но к сожелению это не он! так как работаю на 10 директе.
zs2011
всегда стоял драйвер на d3d иначе просто не запускаеться
| 15.12.2011 |
Ребят, новая проблема которую я не в состоянии решить.
Все случилось после обновления драйвера дисплея ATI до v. 11.11
Переустановка Макса не помогает, драйвера все снес под корень поставил старые, те что стояли до обновления и ВСЕ равно такая не понятку ((((
теперь описание проблемы, появилась рябь на сетке (раньше отображалась все корректно ровно), в много проекционном вьюпорте при активации одного из видов отображается фоном окно перспективы (на скрине это видно - рис1);
и еще одно, при постройке примитивов появились грани на полигонах ( рис2 ) и так на всех объектах даже импортированных.
рис1
рис2
| 15.12.2011 |
nailgun
Благодарю! это именно это! по какой причини они сбились это загадка хех!
| 19.10.2011 |
спасибо, но к моему сожелению нет, не в этом дело. На перестановку юнитов нет реакции да и старые сцены с другими юнитами тоже самое кажут!
| 19.10.2011 |
Всем привет! кароче не знаю что это и как это назвать просто все камеры весь свет огромного размера стал! и так во всех сценах, даже в новых! кто сталкивался с такой проблемой отпешитесь.
| 19.10.2011 |
Проблема с материалами не работают некоторые функции
Ребят еще вопрос не по теме, извините меня конечно, просто я что то запутался. Галочка в настройке материала под названием Fresnel reflections, как я понемаю если на предмет смотришь под углом 90 градусов то отражение будет почти не видно, но если смотреть под острым углом то отражение становиться более четким, правельно понимаю ?
| 02.02.2011 |
Проблема с материалами не работают некоторые функции
Дико Извеняюсь , больше такого не будет.
А на счет моей проблемы я кажеться понял, за что ОГРОМНОЕ спасибо доброму человеку Nigativ! поставил галочку и вроде зафурыкало вот тока не на всех матах еще проверил. (и кстате как этому доброму человеку плюсик поставить ? )
А вообще если не сложно уважаемые 3dешники подскажите пожалуйста за что эта галочка "Glossy effects" отвечает ? просто раньше ни когда не ставил ее и все было шеколадно с текстурами. Всем огромное спасибо за помощь
| 02.02.2011 |
Проблема с материалами не работают некоторые функции
Quote:
сцену в студию
хммм.... подскажите пожалуйста делитанту, в этом плане, как 142 метра сжать, чтобы сюда выложить ????
еще же и текстуры надо бы, я так понимаю....
| 02.02.2011 |
Проблема с материалами не работают некоторые функции
Quote:
Проверьте, стоит ли галочка Glossy effects в свитке Global switches в настройках vray.
а я что то до этого этой примочкой не пользовался и на предыдущей версии Макса все работало. Но я попробую обезательно сейчас
| 02.02.2011 |
Проблема с материалами не работают некоторые функции
Quote:
изначально попробуй вставить интересующий тебя материал из другой сцены. По второй настройке рефлект убери до белого
Попробую вставить, но у меня очень смутные подозрения что это на проканает. По второй настройке если убераю рефлект до белого фасад кухонного гарнитура становиться точно как зеркало.
| 02.02.2011 |
Проблема с материалами не работают некоторые функции
Всем привет! вот решил перейти на новый уровень так сказать, поставил себе новый Макс 2011 Десигн х64 и к ниму же V-Ray 1.5 sp5, так как sp4 отказался работать, писал ошибку при запуске.
Загвоздка в следующем, при назночении материалов в сцену, делал как обычно, возникают трудности
Рендер не реагирует на такие функции матов как Refl. glossiness, Fresnel reflection и BRDF не знаю на что и грешить, толи руки такие, толи еще что то? может V-Ray все таки карявый
вот настройки вытяжки и черного фасада столешници
Подскажите что же мну делоть то?
| 02.02.2011 |
Темная сцена-помогите пожалуйста!
dimasters да текстур и нет совсем нет не пропускаю, colorcorrect - это плагин или что... ? меня вот кокраз и интересует блеклость картинки что то не то ? понять бы еще что?
по твоему совету выставил камеру с выдержкой 350 исо 750 все равно дальняя сторона от окна темная, да и все по моему темнее стало и как ты говорил блеклая. Убивает меня ето все
может быть убрать галочку с VrayLight Skylight portal? это поможет осветить помещение в глубь?
| 31.01.2011 |
Темная сцена-помогите пожалуйста!
Я вот еще на что грешу, может у меня что то с текстурами? ведь в реальности свет по комнате распространяеться отражаясь от обектов внутри нее? у Вирея ведь тоже физически движок основан на отражении и преломлении света. Или я что то путаю? Я просто еще текстуры толком не обрабатывал, так искизные накидал.
| 31.01.2011 |
Темная сцена-помогите пожалуйста!
Quote:
Если хочеш как в реале, ставь солнце и небо по дефолту и в камере крути скорость затвора и исо, большие значения исо не приведут к шумам как на зеркалке...
Спасибо еще раз! я уже рендерю по вашему совету и незнаю у меня как то интуитивно получилось что я сбросил все настройки солнца и неба
| 31.01.2011 |
Темная сцена-помогите пожалуйста!
Выкладываю расположение источников света для доброго человека Nightt
Может еще что то нужно?
| 31.01.2011 |
Темная сцена-помогите пожалуйста!
Quote:
Drugoi307
В Colormaping multipler=1 burn=0.5-0.8, а яркость камерой крути...
Спасибо. Яркость физической? я так понимаю ISO?
просто у меня там и так стои 400, я человек в прошлом связонной с фотографией, и 400 исо это много и если больше делать то появиться шумы, по крайне мере так было на зеркалках в реале, а в максе я не пробывал, попробую обезательно сйчас!
| 31.01.2011 |
Темная сцена-помогите пожалуйста!
Вот сами настройки студии:
| 31.01.2011 |
Темная сцена-помогите пожалуйста!
Здравствуйте товарищи! у меня тоже возник вопрос в тему, ни как не могу добиться равномерного распребделения света по комнатам там куда падают лучи света там выженно получаеться а в дальних углах комнат темень. Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить.
настройки скину, если чего то не будет хватать, вы говорите. Очень надеюсь что вы мне поможете, просто уже не в первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой и до сих пор не могу ее решить
Сам рендер (это с HSV exponential):
(этот рендер с Reinhard, и еще я сдесь поменял кастом баланс на камере(более белый)):
| 31.01.2011 |