dura4ok
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Его я видел, я так понимаю его надо использовать вместе с collision. Но как связать данный collision и сами частицы
| 15.08.2013 |
С бурением разобрался, сейчас работаю с particle flow. Скажите пожалуйста как сделать так что бы частицы удалялись при достижении определенной высоты? Или через какое либо количество кадров.
| 15.08.2013 |
Quote:
dura4ok
рендеришь отдельные секвенции для каждого слоя(предмета,действия) отдельно(с альфой) и композишь (собираешь,монтируешь) в after effects или nuke
Спасибо. Буду пробовать.
| 07.08.2013 |
Обьясните пожалуйста по поводу 6 пункта. что то я его не очень понимаю(
| 07.08.2013 |
Quote:
1. смоделировать бур
2. смоделировать сплайн - путь бура.
3. копировать сплайн, задать ему толщину, отконвертить в поли - это будет дырка, которую пробурил бур.
4. С помощью path constraint анимировать движение бура.
5. Прикрутить в нужных местах элементарные системы частиц.
6. с помощью, например, adobe aftereffects, закомпоузить отрендеренные секвенции (использовать маски).
В каждом пункте есть куча нюансов и подробностей, все в сообщение не поместится.
Ох... спасибо большое за оперативность, и быстроту ответа. Завтра буду пробовать делать) О результатах отпишусь тут.
| 05.08.2013 |
Здравствуйте гуру 3D моделирования. Подскажите пожалуйста как можно смоделировать такое же бурение представленное в видео?
https://www.youtube.com/watch?v=YyPIwXqS1TY[/quote]
| 05.08.2013 |
Ray Fire отличная штука, но у меня не получилось сделать с помощью него сверление, только разрушение части объекта, не могли бы скинуть образец или ссылку где можно почитать про это?
| 22.03.2013 |
Здравствуйте, требуется сделать эффект бурения(сверления) земли. Модель буровой машины имеется. Подскажите как проще всего сделать? Просчитывать физику отскока кусков земли не обязательно, необходимо просто показать сам процесс...
| 22.03.2013 |