dura4ok

Активность: 0
СообщенияДата

Бурение скважины

Его я видел, я так понимаю его надо использовать вместе с collision. Но как связать данный collision и сами частицы
15.08.2013

Бурение скважины

С бурением разобрался, сейчас работаю с particle flow. Скажите пожалуйста как сделать так что бы частицы удалялись при достижении определенной высоты? Или через какое либо количество кадров.
15.08.2013

Бурение скважины

Quote: dura4ok рендеришь отдельные секвенции для каждого слоя(предмета,действия) отдельно(с альфой) и композишь (собираешь,монтируешь) в after effects или nuke Спасибо. Буду пробовать.
07.08.2013

Бурение скважины

Обьясните пожалуйста по поводу 6 пункта. что то я его не очень понимаю(
07.08.2013

Бурение скважины

Quote: 1. смоделировать бур 2. смоделировать сплайн - путь бура. 3. копировать сплайн, задать ему толщину, отконвертить в поли - это будет дырка, которую пробурил бур. 4. С помощью path constraint анимировать движение бура. 5. Прикрутить в нужных местах элементарные системы частиц. 6. с помощью, например, adobe aftereffects, закомпоузить отрендеренные секвенции (использовать маски). В каждом пункте есть куча нюансов и подробностей, все в сообщение не поместится. Ох... спасибо большое за оперативность, и быстроту ответа. Завтра буду пробовать делать) О результатах отпишусь тут.
05.08.2013

Бурение скважины

Здравствуйте гуру 3D моделирования. Подскажите пожалуйста как можно смоделировать такое же бурение представленное в видео? https://www.youtube.com/watch?v=YyPIwXqS1TY[/quote]
05.08.2013

Сверление, бурение в 3DS Max

Ray Fire отличная штука, но у меня не получилось сделать с помощью него сверление, только разрушение части объекта, не могли бы скинуть образец или ссылку где можно почитать про это?
22.03.2013

Сверление, бурение в 3DS Max

Здравствуйте, требуется сделать эффект бурения(сверления) земли. Модель буровой машины имеется. Подскажите как проще всего сделать? Просчитывать физику отскока кусков земли не обязательно, необходимо просто показать сам процесс...
22.03.2013