dzheka3d

Активность: 0
СообщенияДата

Взаимодействие biped с предметами.

С наступающим! Подскажите, как привязать какую либо кость biped к предмету, чтобы она двигалась с ним. Если допустим это одна кость, то конечно можно привязать не кость к объекту, а объект к кости. Но что делать если это взаимодействие с двумя руками. Например biped должен поднять стол. Привязать стол к двум костям уже не получится.
29.12.2021

Почему кости не влияют на модель

Всем привет! Я создал Biped и добавил его кости к модели (модификатору skin). Затем, оказалось нужно было немного в другую сторону повернуть руку и я отвязал кости руки от модели с помощью свитка привязанных костей и нажав remove. Повернул кость так, как нужно и снова добавил в список костей того же модификатора, но теперь они никак не влиют на модель. Подскажите, как это исправить? [[link:image_uri:528057,]][[image:528057,sky_image_forum]][[/link]]
27.12.2021

Почему точки привязаны к кости?

Всем привет! Я побую разобраться с привязкой котей. Взял Biped и пытаюсь привязать его к телу, но вот я выделил кость, а ее часть захватила кусок туловища. Я выделил эти вершины и задал им 0 влияния, так же я отодвинул саму область влияния далеко к локтю, но эти вершины по прежнему обозначены красным и участвуют в передвижении кости.Подскажите пожалуйста куда копать? [[link:image_uri:527872,]][[image:527872,sky_image_forum]][[/link]]
26.12.2021

Почему полигоны выделены как ребра

Цитата sergo632: F2 спасибо, получилось
24.12.2021

Почему полигоны выделены как ребра

Всем привет, подскажите, почему у меня полигоны выделаются как ребра. Это произошло скорее после того как при включенном максе кошка поспала на клавиатуре. Как исправить проделки шерстяного вредителя? [[link:image_uri:527541,]][[image:527541,sky_image_forum]][[/link]]
24.12.2021

Как избавиться от треугольных полигонов?

Всем привет! Я обратил внимание, что нужно всегда избавляться (почему-то) от треугольных полигонов. Подскажите, как избывитсья в таком случае? Куда бы я не продлил грани они все равно станут треугольными. [[link:image_uri:526341,]][[image:526341,sky_image_forum]][[/link]]
18.12.2021

Как выровнять pivot относительно объекта

Цитата ksonto: https://www.loom.com/share/8ffccd9d7c6d42d2bb4214096498307e  Спасибо вам огромное, это то что нужно!!!
17.12.2021

Как выровнять pivot относительно объекта

Цитата feles: Так Вы пивот установите ровно по центру болта (серого). Цитата djrosmag2: детачить надо именно только один болт от серой части, потом в режиме affect pivot нажимаешь и alt+a и выравниваешь относительно любого объекта по центру, можно относительно болта, тогда будет вращаться вокруг болта У этого болта точно так же не ровно выставлен pivot. Я сюда приложу сцену, если позволите: https://disk.yandex.ru/d/2uS8pkMF9iMHMw [[link:image_uri:526044,]][[image:526044,sky_image_forum]][[/link]]
16.12.2021

Как выровнять pivot относительно объекта

Цитата djrosmag2: детач части, потом выравниваешь пивот желтой (через Alt+a) по этой штуке, потому обратно аттачишь  Желтая отдетачена, но в этом и вопрос, как выровнять его автоматически? Вручную просто нереально точно попасть так, чтобы она вращалась вокруг этого болта ровно
16.12.2021

Как выровнять pivot относительно объекта

Всем привет! Подскажите, как выровнять pivot так, чтобы направление осей в нем были вдоль самого объекта, а не вдоль сетки. Я пробовал нажимать на center to object, align to object, reset pivot, но ничего не помогает. Мне нужно поворачивать механизм по одной из осей строго относительно другого объекта. скажем шестеренка в шестеренке, но pivot не дает мне это сделать.То что отмечено стрелочками я пробовал [[link:image_uri:525980,]][[image:525980,sky_image_forum]][[/link]] А вот как я хочу сделать [[link:image_uri:525981,]][[image:525981,sky_image_forum]][[/link]]
16.12.2021