dzheka3d
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Взаимодействие biped с предметами.
С наступающим!
Подскажите, как привязать какую либо кость biped к предмету, чтобы она двигалась с ним. Если допустим это одна кость, то конечно можно привязать не кость к объекту, а объект к кости. Но что делать если это взаимодействие с двумя руками. Например biped должен поднять стол. Привязать стол к двум костям уже не получится.
| 29.12.2021 |
Почему кости не влияют на модель
Всем привет! Я создал Biped и добавил его кости к модели (модификатору skin). Затем, оказалось нужно было немного в другую сторону повернуть руку и я отвязал кости руки от модели с помощью свитка привязанных костей и нажав remove. Повернул кость так, как нужно и снова добавил в список костей того же модификатора, но теперь они никак не влиют на модель. Подскажите, как это исправить?
[[link:image_uri:528057,]][[image:528057,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.12.2021 |
Почему точки привязаны к кости?
Всем привет! Я побую разобраться с привязкой котей. Взял Biped и пытаюсь привязать его к телу, но вот я выделил кость, а ее часть захватила кусок туловища. Я выделил эти вершины и задал им 0 влияния, так же я отодвинул саму область влияния далеко к локтю, но эти вершины по прежнему обозначены красным и участвуют в передвижении кости.Подскажите пожалуйста куда копать?
[[link:image_uri:527872,]][[image:527872,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.12.2021 |
Почему полигоны выделены как ребра
Цитата sergo632:
F2
спасибо, получилось
| 24.12.2021 |
Почему полигоны выделены как ребра
Всем привет, подскажите, почему у меня полигоны выделаются как ребра. Это произошло скорее после того как при включенном максе кошка поспала на клавиатуре. Как исправить проделки шерстяного вредителя?
[[link:image_uri:527541,]][[image:527541,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.12.2021 |
Как избавиться от треугольных полигонов?
Всем привет! Я обратил внимание, что нужно всегда избавляться (почему-то) от треугольных полигонов. Подскажите, как избывитсья в таком случае?
Куда бы я не продлил грани они все равно станут треугольными.
[[link:image_uri:526341,]][[image:526341,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.12.2021 |
Как выровнять pivot относительно объекта
Цитата ksonto:
https://www.loom.com/share/8ffccd9d7c6d42d2bb4214096498307e
Спасибо вам огромное, это то что нужно!!!
| 17.12.2021 |
Как выровнять pivot относительно объекта
Цитата feles:
Так Вы пивот установите ровно по центру болта (серого).
Цитата djrosmag2:
детачить надо именно только один болт от серой части, потом в режиме affect pivot нажимаешь и alt+a и выравниваешь относительно любого объекта по центру, можно относительно болта, тогда будет вращаться вокруг болта
У этого болта точно так же не ровно выставлен pivot. Я сюда приложу сцену, если позволите: https://disk.yandex.ru/d/2uS8pkMF9iMHMw
[[link:image_uri:526044,]][[image:526044,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.12.2021 |
Как выровнять pivot относительно объекта
Цитата djrosmag2:
детач части, потом выравниваешь пивот желтой (через Alt+a) по этой штуке, потому обратно аттачишь
Желтая отдетачена, но в этом и вопрос, как выровнять его автоматически? Вручную просто нереально точно попасть так, чтобы она вращалась вокруг этого болта ровно
| 16.12.2021 |
Как выровнять pivot относительно объекта
Всем привет! Подскажите, как выровнять pivot так, чтобы направление осей в нем были вдоль самого объекта, а не вдоль сетки. Я пробовал нажимать на center to object, align to object, reset pivot, но ничего не помогает. Мне нужно поворачивать механизм по одной из осей строго относительно другого объекта. скажем шестеренка в шестеренке, но pivot не дает мне это сделать.То что отмечено стрелочками я пробовал
[[link:image_uri:525980,]][[image:525980,sky_image_forum]][[/link]]
А вот как я хочу сделать
[[link:image_uri:525981,]][[image:525981,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.12.2021 |