E.Bu
Сообщения | Дата |
---|
Здарова, коли не шутиш ))))
| 24.11.2007 |
Люди вам не кажется что было бы проще просто этот не хороший пальчик в низ убрать или разграничить кто из посетителей сайта имеет право им пользоваться.
| 23.11.2007 |
Необязательно окно должно быть выделено... в настройках рендера внизу есть окошко тама моно выбрать окно или камеру из которого будет рендериться+на него можно поставить замок
| 18.11.2007 |
Как заставить хрустальную люстру блестеть и переливаться?!
Lisakrim просто подобные вопросы лучше задавать в чате... а здесь конкретная тема про люстру и все подсказывают что как сделать лучше
| 16.11.2007 |
Имеются у меня шторы, тюль и V-ray.... помогите как сделать лучше материал шторы(сам еще поисчу но от совета не откажусь) а главное как сделать тюль чтобы от него на полу была качественная тень( ну тоесть не сплошная) и какую текстуру для тюля можно применить(со сылкой если можно).... такчто help me!!!!!!
| 15.11.2007 |
Как заставить хрустальную люстру блестеть и переливаться?!
Да есть. В списке процедурных карт ))) Чтобы поставить ее на рефлект надо рядом с надписью reflect нажать на пустой квадратик и выбрать из списка gradient ramp
| 15.11.2007 |
Как украсить елку. Руководство.
Никогда не мог подумать что в таких целях можно использовать частицы единственно игрушки то можноо и отдельно сделать а гирлянда получилась суперская.
| 14.11.2007 |
Вобще еть прога Normal map Generatоr.... я ее не сам качал ссылки незнаю ... она делает из tga текстуры текстуру для рельеф мапинга... такчто попробуй поисковиком поискать
| 13.11.2007 |
Стоит отметить что я теперь по маленьку вникаю
ну есть материалы разных типов:
стандартные максовские и разных рендеров
думаю ты заметил что у тебя в материал браузере добавилось материалов с подписью Vray вот это и есть виреевские материалы и их надо настраивать как стандартные просто они немного подругому устроены да и с виреем работают лучше
| 11.11.2007 |
Sue классно ответила ))). если я не ошибаюсь то это изза того что у тебя в стандартном материале на отрожение лежит raytrayce (или материал такой) а вирей с ним корректно не работает.... старайся раз рендеришь вреем ипользовать тока вреевские материалы
| 11.11.2007 |
Че то с кряком перекряч по новой(повтори действия может ты чтото не туда скопировал)
А нсчет руководств .... обращайся к гуглу ну и здесь на форумах про него есть
| 11.11.2007 |
Лично я считаю что это изза версии макса.
Сам когдато столкнулся с подобной проблемой когда создовал виртуальную студию для моделинга автомобиля по видеоуроку. Тама надо было обратить нормали на боксе на который наложены текстуры чертежей, у автора урока макс был 8 у меня 9, у автора полигоны обратились так как надо у меня получился черный бокс, я мог посмотреть на полигоны только из нутри бокса((( я правда вышел из ситуации..
Так то смотря что нужно тебе сделать.... в конце концов юзай 8 макс))
| 11.11.2007 |
Грамотное освешение интерьера (учебники, уроки).
Grikat большое тебе спасибо за помощь и понимание( ты даже книгу отсканил), а то у меня тоже такая жа проблема как у Eva12345 - за компом с утра до вечера а результатов мало, надеюсь пока.
| 11.11.2007 |
тебе не что то типа этого надо получить?
| 08.11.2007 |
если и после этого у тебя ничего не получилось:
http://computerpress.ru/article.aspx?id=16392&iid=750 здесь есть урок по созданию простенькой ракушки лофтом
http://www.makuha.ru/3dmax/max29.htm здесь тоже создается ракушка но другим способом+ ее еще и текстурят
| 08.11.2007 |
1 - копируем ссылку в адресную строку своего любимого браузера жмем ентер
2 - смотрим любой сайт из списка спонсоров 30 сек
3 - вводим циферки с картинки
4 - жмем на ссылку для скачивания
5 - указываем куда сохранить файл , ждем пока усе скачается
6 - наслаждаемся моделями
| 08.11.2007 |
http://www.cgportfolio.ru/
вспомнил!
| 08.11.2007 |
на сайте в: поиск/ предложение работы
| 08.11.2007 |
Никто не подскажет где можно разжиться качественными чертежами(без внутренностей, несколько видов) телевизоров, музыкальных центров, мобил и прочей дребедени .... короче любой электроники, а то фоток в нете куча а на счет чертежей с размерами я ничего пока не видел.
| 07.11.2007 |
Quote:
Ну 4200+ будет примерно как C2D@2Ггц. Т. е. если с Q6600 сравнивать, то будет в 2 раза больше ядер на частоте 2,4 Ггц. Вот и думай!
Ну ты тоже нашел с чем сравнить, в данном случае надо сравнивать процессоры которые примерно одинаковы по цене..... о боже! у меня в архангельске мой проц стоит чуть больше 2-х тысяч.... даже сравнить не с чем
Все прощайте......пошел убиваться головой ап стенку
| 07.11.2007 |
Неужели ни у кого нет AMD Athlon_a (у меня 4200+)? И какие процы для рендеринга лучше AMD или Core 2 Duo?
| 06.11.2007 |
я вобще пробовал так: выделил полигон 1 (например) применил к нему UVW map , выделил другой (думаю ща и этот как надо сделаю) только выделил у меня на полигоне 1 усе сбилось. А про модель то я ее сам с нуля моделил , вобще первый раз итрерьером занялся, я любитель тока учусь.
И огромное всем спасибо за помощь.
| 06.11.2007 |
Для вас наверно это будет совсем ламерский вопрос но все таки:
можно ли отдельно UVW мапить полигоны модели, у меня на стенку(мебель ) стоит Multi\Sub Objects с несколькими материалами. Поставил на модели ID как мне надо а дальше мужу...... Пробовал детачить полигоны и их уже так мапить присоединяю обратно все мои старания к черту, пробовал не присоединять обратно оставлял как есть полигоны по отдельности - получаются при рендере артефакты на стыках .
По сему помогите пожалуйста.
| 06.11.2007 |
подскажите пожалуйста где можно достать текстуры книг (сам бы отсканил да сканера нет)
| 05.11.2007 |
как в Vraymtl настроить уровень свечения и глянец
спасибо! А запарил я с reflect glossines наконецто понял зачем он нужен.
| 02.11.2007 |
как в Vraymtl настроить уровень свечения и глянец
Не могу понять как в Vraymtl настроить уровень свечения и глянец, если в материале Standart это параметры Specular level и Glossiness то есть ли что либо подобное в виреевском материале. Сколько не изучал уже готовых материалов так и не понял каким параметром или процедурной картой это назначается.
| 02.11.2007 |