Egor egorov 570

Репутация: 0
СообщенияДата

Проблемы с экспортом в obj

Kenzo80 спасибо, попробую. Просто привык к 3d coat'у.
18.09.2019

Проблемы с экспортом в obj

Всем привет! Экспортирую модель из 3d max 2018 в двух форматах - obj (для текстурирования в 3 d coat) и в FBX для Unity. Fbx в Unity экспортируется без проблем с сохранением pivot point'ов и размеров ( в Максе работаю в метрической системе с сантиметрами). 3 d coat fbx некорректно импортирует, объекты становятся хаотично разбросанными, нужен obj. Но Макс obj как то не корректно экспортирует, потому что объекты после экспорта становятся огромными, и полигоны как будто надуваются, выворачиваются что-ли, появляются лишние треугольники. Попробовал экспортировать простой куб в obj - то же самое. Подскажите, как это исправить? Есть какие нибудь сторонние конверторы fbx-obj?
18.09.2019

Изучаю 3d coat

Всем привет! Только начал изучать 3D Coat, столкнулся с проблемами экспорта из 3D Coat в Unity. До этого текстурировал только с помощью Unwrap UVW в 3d s max и в фотошопе.  После того, как я импортирую модель сделанную в максе (FBX, модель составная, то есть имеет много объектов) и раскрашу её, как её импортировать в Unity чтоб все Pivot points оставались такими, как я настроил их в максе? Я делал так: файл - экспорт модели (FBX). После того, как закинул их в Unity и наложил текстуры, обнаружил что Pivot point у некоторых объектов съехал в сторону, но не у всех. Как это исправить?  И можно ли сделать так, чтоб у каждого объекта в моей модели была своя отдельная UV развертка (а соответственно текстуры), а не одна на всю модель? Или каждый объект отдельно текстурировать?
08.06.2018