Ekaterinasmoky

Активность: 0
СообщенияДата

WIP | Ekaterinasmoky

Посоветуйте, что делать со сценой.  [[link:image_uri:659012,]][[image:659012,sky_image_forum]][[/link]]
11.05.2023

Закрыть отверстие

У меня есть модель кольца. Из ее сложной геометрии вычленила Boolean-ом цилиндр. У меня образовалось очень неудобное отверстие очень сложной формы, которое, естественно, плохо закрывается инструментами типа Cap. Как закрыть отверстие цилиндрической формой?  [[link:image_uri:655682,]][[image:655682,sky_image_forum]][[/link]]
29.04.2023

Массивы

У меня есть кольцо внутри массив  из "гвоздиков". Я создала массив, саттачила части друг к дружке и FFD-боксами вылепила нужную форму, естественно гвоздики извратило как могло. Вопрос в следующем: как работать с массивами так, чтобы общую форму сложно лепить FFD, а гвоздик каждый оставался без трансформации?  [[link:image_uri:655057,]][[image:655057,sky_image_forum]][[/link]]
27.04.2023

Модификаторы

Стала разбирать модификаторы. В свитке есть 4 CFD (CFD Color Vertices, CFD Keep N Vertices, CFD Vertex Paint Channel, CFD Vertex Paint Velocity). Информации о них нигде нет. Хотя бы подскажите о чем речь.
25.04.2023

Boolean

Добрый день. Есть часть кольца. Из красного участка нужно вычесть желтую деталь. Все в Editable Poly. При Boolean в любом режиме исчезают обе части. Что делать? [[link:image_uri:653598,]][[image:653598,sky_image_forum]][[/link]]
22.04.2023

Перья птицы

Доброго времени суток. Есть модель птицы. сверху нужно покрыть каким-то более-менее сносным образом ее тело и голову моделью пера. Хотя бы сохраняя такт, направление и угол от тела. Делаю Chaos Scatter. Подскажите правильные настройки или урок на подобную тему, если встречался. [[link:image_uri:653103,]][[image:653103,sky_image_forum]][[/link]]
20.04.2023

Сложная текстура

У меня есть дракон и текстура к нему, предполагается наложение на красный участок. Предполагается выдавить текстурой у дракона кожу под ювелирное кольцо. Все, что я не предпринимаю, дает не такие результаты, как хотелось бы. (делаю модификатором displace) Подскажите, как это сделать либо же ресурсы, которые подскажут как быть с высокополигональным моделированием. (В Blender тоже не сильно хорошо выходит). Спасибо [[link:image_uri:651760,]][[image:651760,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:651762,]][[image:651762,sky_image_forum]][[/link]]Переведен в editable poly при большем количестве итераций турбосмуса
16.04.2023