eldorado
Сообщения | Дата |
---|
Цитата boom146:
Подмена енвайромента Вас спасет) Оригинал - в максовский енвайромент, колоркорректом реплейснуть в движке.
ох, я плох в понимании ... тавтологии на тему с английского на русский лад )))
что такое реплейснуть в движке )???
и что значит подмена environment ?))
не в обиду )) я не понимаю
| 12.03.2017 |
Цитата Revered:
Цитата eldorado:
а в случаях, если нужны четкие солнечные лучи ?
Значение Inverse gamma вниз для VrayHDRI или, если Bitmap/Corona Bitmap - то закидываем их в колор коррект и тоже гамму вниз.
так у меня синее небо становиться багрово феолетовым )))
корректировать так же Color Correct ?
| 11.03.2017 |
Цитата Revered:
Цитата eldorado:
В единственном аспекте, при просчете карты HDRI в Corona Bimap+Corona Sun возникают проблемы
Использовать HDRI и Sun в принципе так себе идея. Ну... просто потому что это бессмысленно.
Ну как))
а в случаях, если нужны четкие солнечные лучи ?
| 11.03.2017 |
Цитата galaxy7:
Цитата StunBreaker:
Цитата galaxy7:
Но и в " короне " не силён.
это всё и объясняет.
Что конкретно ? прошу пояснениий ! Тоесть вся игровая индустрия решила перейти на данный аналог Bamp(у) в целях правильного отображения объемов только у Вас остались сомнения ?
Я так понимаю что и Вы не особо осведомлены в приимуществах данного типа, поэтому для Вас -"это всё и обьясняет" !!!
И "корона"- не панацея !
Скорее всего переход на Normal аналог в игровой индустрии, объясняется тем ... что он проще просчитывается и более грубо ( тоесть Blur там не так работает как на обычном bit)
| 11.03.2017 |
Цитата Revered:
Это карта для загрузки вообще любых текстур, аналог стандартного Bitmap. Разработчики утверждают что она типа чем-то лучше для короны чем обычный битмап, оптимизация или типа того. По-моему это п... в общем неправда
Измерял на деле, в общем то прирост скорости в рендере не большой ... но
В единственном аспекте, при просчете карты HDRI в Corona Bimap+Corona Sun возникают проблемы ...
Если использовать VrayHDRI вместе с Corona sun ... будут вылеты каждые 5-10 минут))
Если простую Bitmap использовать то в принципе вылетов не будет уже ...но с Corona Bitmap прирост будет довольно существенный
Не измерял точно)) но разницу почувствовал )))
... Ну или мне это все кажется , и сказался эффект плацебо )))
| 11.03.2017 |
Цитата StunBreaker:
я лично не вижу отличия в худшую сторону от обычного Output, CoronaOutput заточен чисто под корону ) так же можно и LUT файл вставить, и Saturation крутить всё в одном месте удобно, как по мне дак это по интереснее чем обычный )
LUT файл вставить ???))) это что то новое ) что это ?
Цитата galaxy7:
Normal bamp всегда и во всём - это субьективное мнение. Обычный не юзаю вообще. Но и в " короне " не силён.
Normal bump, решение тоже своеобразное ... иногда хорошо, иногда не очень )) в зависимости от ситуации ...
| 11.03.2017 |
Цитата StunBreaker:
если я вас верно понял вы хотели бы крутить именно уровни, так как идёт речь о Bump тем более.. Странно конечно - но BitmapOutput не работает в Короне (кроме галочки Invert)..
для уровней используйте карту CoronaOutput в неё вложить картинку с бампом(или карта бампа)
Спасибо большое за ответ)) ну придется пока только так регулировать бамп по уровням )
p.s. не могли бы вы еще объяснить для чего вообще используется Corona Output ?
| 11.03.2017 |
Удивительно в общем ))
И странно ... )
Для справки, через mix так же работает.. если смешивать по другой текстуре или цвету.
Интересует вопрос, все таки почему не работает ))
Такое очевидное ) как простое изменение тона текстуры для bump
| 11.03.2017 |
Всех приветствую!
Столкнулся с интересным явлением связанным с Bump'ом в Короне (в частности в версии 1.5 hotfix 2)
Получается проблема состоит в том, что при установке bit текстуры в слот бампа, при каких либо манипуляциях с этой текстурой в плане контраста, яркости или блеклости ... нет никакого эффекта в бампе
-Если точнее, допустим я изменил текстуру и увеличил её блеклость (параметр RGB Offcet в Output настройках текстуры) она должна стать менее контрастной.
Получается , по алгоритму бампа (в котором градиент из черного переходит в белый) если, черный цвет это минусовые значения бампа, серый это нулевой бамп а белый, плюсовой бамп - должно получится, что после каких либо манипуляций должны последовать изменения, НО ИХ нет ))
Причем даже если полностью вырубить параметр RGB Level и текстура вообще станет черной )) ... бамп останется таким же и будет спокойненько себе там находится ...
Пропуская битовскую текстуру через процедурки типо Color Correct не дал должного результата ...
Эффект работает, ТОЛЬКО когда я возьму эту текстуру ... запихну ее в Photoshop. Там сделаю эту блеклость. И только уже после этого, закинув ее в 3ds max ... я получаю нужный эффект
В первую очередь я написал сюда с целью пользователей (прошлых версий либо макса, либо короны) посмотреть и проверить данный баг у себя... с целью его выявления если таковой имеется
У меня 3ds max 2017, Corona 1.5 Hotfix 2 ( все как бы по стандарту)
Прошу мнения профессионалов и задров в этом вопросе, так как я не могу ответить на него,кроме как поносить разрабов короны (которых я бесконечно уважаю) ибо ошибки есть везде и будут всегда
...
| 11.03.2017 |
Суммирование фоновых процессов 3ds Max application
Цитата outgribe:
Раньше такую шляпу вызывал сторонний ColorCorrect. Не стоит часом?
Нет, из стороннего только profile, floor, multitex, fresnelПонял в чем причина, снес макс ..снес все плагины )) ... закачал новый, ошибки нет))
Начал устанавливать по очереди ...и первый пакет как думаете что было ?? VRAY!!
для 3ds max 2017 крякнутого vray нет, есть рабочий только Demo vray c официального сайта
Как бы работаю в corona, но vray все ровно нужен для отображения шейдеров и конвертации в дальнейшем ..
в общем , после установки vray 3.40.03 пошла эта ошибка, на качайте demo с оф сайта ))
p.c кто нибудь знает альтернативу ? как вообще работать на 3ds max 2017 с corona 1.5.2 но чтобы был рабочий vray
старые версии работают на 3ds max 2017 ??
| 15.12.2016 |
Суммирование фоновых процессов 3ds Max application
Цитата Parik:
Магазин бытовой техники, а ты случаем не пользуешься slate (новым нодовым) матэдитором? Да и стоит поставить все последние хотфиксы и SP. У меня SP4, Вин 10, все лицензия полет нормальный.
http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/3dsmax-exe-process-never-dying-on-close/td-p/4255135 - тут ,в общем, решение.
нет.. не в slate дело) и у меня студент версия макса .. последний sp . Ну по крайней мере в autodesk app desktop обновлений нет, другой путь узнать какой у меня ейчас sp стоит ..я не знаю) ,
p.s .. проблема не ушла при смене slate на на классический map editor
Посмотрел кстати, у меня 3ds max 2017 sp3 ... sp4 версии вроде как нет )2017 ВЕРСИИ МАКС, извиняюсь !.. не правильно указал версию)
| 15.12.2016 |
Суммирование фоновых процессов 3ds Max application
Цитата xpp_nd_ruphus:
может быть таки проблема в 32 битной 10-й винде? на 64 битной семерке подобного не замечено
х64 windows 10 )) Не то что windows, в прошлых версиях макса вроде я такого не замечал ...может и был я не знаю, хотелось бы узнать у кого еще есть такая проблема сейчас
| 15.12.2016 |
Суммирование фоновых процессов 3ds Max application
Дело вот в чем, работаю на 3ds max 2016 sp3. Получается когда я захожу и работаю в 3ds max, бывают моменты что я выхожу с него ..дабы перераспределить нагрузку и пустить ее на другую программу для улучшения производительности . Проблема оказалась в том, что при выходе из 3ds max в Диспетчере задач в фоновых процессах остается процесс "3ds max application". Мало того, если я открою 3ds max еще раз ...и выйду, уже будут висеть два процесса )) и так далее пять, семь, десять штук подряд могут висеть!! ) Все бы ничего, но это расходует физическую память системы ...и каждый раз завершать задачу ну это ... странно. Раньше я не замечал такого, но заметил после случая ... когда у меня было ПЯТЬ процессов 3ds max apllication ... хотя макс не был включен, я захотел зайти в photoshop CC и он не загружался )))) а если и загружался то, только через минут 10.!! ОБЫЧНО он загружается у меня за 2 секунды ...БЕЗ этих фоновых процессов. В общем , хочу обратить ваше внимание на 3ds max фоновые процессы... а скорее всего в 3ds max 2016 sp-1,2,3 что то с ними не так в этом плане, потому что в прошлых версиях я такого не замечал .... прошу вас открыть 3ds max закрыть, посмотреть появился ли фоновый процесс 3ds max application ... снова открыть и так несколько раз ... если суммируются процессы , пишите ...нужно разобратьсяв чем тут проблема. потому что при одном процессе... физическую память 3ds max ест у меня на 15% а при 5 процессах уже 45% !!
И напишите пожалуйста какой рендер пакет и версия макса для мониторинга проблемы
Жду скорейшего ответа, благодарю заранее всех за помощь ..
| 15.12.2016 |
Цитата DENYES:
Цитата eldorado:
Цитата DENYES:
Цитата eldorado:
Блин, уже все на короне 1.5 сидят ? Объясните где её взять? Кряк появился или нет ? И можно ли 45 дневную корону юзать без проблем с удалением последней .. при установке короны с кряком ??
20 страниц форума и не одна ветка тебе ни о чём так и не сказали?)
Хотелось бы подвести итог и узнать так сказать от источника.. можно вкратце
Кряка нет. но скоро будет) триал можно. но нужно либо хорошненько чистить комп от старой версии либо другие танцы.
это мне и нужно было ) благодарю) лойс )
| 19.10.2016 |
Цитата DENYES:
Цитата eldorado:
Блин, уже все на короне 1.5 сидят ? Объясните где её взять? Кряк появился или нет ? И можно ли 45 дневную корону юзать без проблем с удалением последней .. при установке короны с кряком ??
20 страниц форума и не одна ветка тебе ни о чём так и не сказали?)
Хотелось бы подвести итог и узнать так сказать от источника.. можно вкратце
| 19.10.2016 |
Блин, уже все на короне 1.5 сидят ? Объясните где её взять? Кряк появился или нет ? И можно ли 45 дневную корону юзать без проблем с удалением последней .. при установке короны с кряком ??
| 19.10.2016 |
FAQ решение проблем 3ds max 2012
Цитата AuRu:
В папке макроскрипт у вас находится плагин или скрипт не подходящий под программу или версию программу. Удалите его и ошибка исчезнет. А вот как его найти посмотрите что в пути написано самого окошка с ошибкой.
в том то и дело, что не могу прочитать ... в окошке показан путь) а дальше посмотреть , никак ((Так и не понял в чем проблема, но ошибка исчезает при открытии макса ..если, я перед этим поменял Custom UI Scheme , с моего пресета .. на пресет стандартный. Может кто объяснить как исправить ?)) без горячих клавиш я никак ..))
| 31.05.2016 |
FAQ решение проблем 3ds max 2012
Народ, у меня с ним проблемы. Объясните на что он ругается при каждом открытии 3д макса, и как с этим бороться .. заранее благодарю за ответ товарищи! )
| 31.05.2016 |
Цитата DoCentttt:
Цитата eldorado:
как включается или выключается adaptive sampling
так у меня в 1.4 нет этой вкладки ))) как так ?
аа всё, разобрался) спасибо большое ) и как ? следует им пользоваться ? что скажите ?
| 23.05.2016 |
Народ, кто нить скажет точно ..как включается или выключается adaptive sampling в короне 1.4. Или он там автоматом как то задействован, можете подробно сказать ?? .. потому что не хочу им пользоваться ) Корону люблю за грубость, а не за мыльность и сглаживание классных бликов
| 23.05.2016 |
Феникс? Я к стыду своему даж не знаю о чем Вы))) Насчет цветочка заменил ВСЕ материалы - помогло, но скорее всего тут еще что то в настройках рендера, потому что раньше на 2011 он у меня визуализировался на отлично.
Кстати о именах Evermotion Volum 31. объект № 052, под подозрение находится и №065 так как использует те же настройки текстур.
| 19.04.2012 |
Феникс? Я к стыду своему даж не знаю о чем Вы))) Насчет цветочка заменил ВСЕ материалы - помогло, но скорее всего тут еще что то в настройках рендера, потому что раньше на 2011 он у меня визуализировался на отлично. Еще раз Спасибо за помощь!
| 19.04.2012 |
zahaoha Да Вы совершенно правы, Вот и виновник произошедшего, правда так и не смог понять как он влияет, вроде в других сценах он тоже присутствовал но проблем не доставлял. Попробовал поменять тектуры не помогло. в любом случае вопрос решен, Всем Большое Спасибо за помощь. Фото осужденного выствляю, чтоб общественность знала))
| 19.04.2012 |
StartsevDe
другие файлы рендерятся на отлично, проблема не в вирее, а в файле, и такое ощущуение в каком мате, пробую методом исключения наити косяк((
Причем что интересно, некоторые ракурсы визуализируются нормально, некоторые с пятнами, как каустика какаято
| 19.04.2012 |
m-dept Вполне адекватная серая картинка
| 19.04.2012 |
Поставил на визуализацию несколько ракурсов комнаты в итоге на 2 из них получились какие багровый засветы картинки, причем Лайт кеш считается правильно, на ирридансе появляюстся отдельные красные квадраты, а чистовой проход засвечивает как через красное стекло. Пробывал сменить настройки, результата не приносит, как выход можно рендерить регионом, тогда все ок. Но ракурсов много хочется поставить Батч рендер и занятся другими делами... Поискал в инете вроде тема не поднималась.
| 19.04.2012 |
Интерьер коттеджа.Жду критику и замечания от коллег
daria_kilanyanc Согласен с Вами, мне кажется, с проемом гораздо интереснее, может попробовать в таком случае окно, обыграв ка барную стойку? Стены действительно неного пустоваты и однообразны, взгляд не на чем не цепляется.
| 23.03.2012 |
Интерьер коттеджа.Жду критику и замечания от коллег
Больше всего смущает бэк за окном уж слишком яко и не соответствует освещенности комнат... Тени от солнца помоему нужны меее четкие, ну и засвет конечно (особенно на второй картинке) И почему-то смущает штора из гостинной в столовую, как то она не уместно смотрится, туда бы дверь, может витражную.
| 23.03.2012 |