Ellar

Активность: 0
СообщенияДата

Corona scatter помогите разобраться с одной проблемкой

Вообще можно в Opacity материала травы кинуть ChaosScatterEdgeTrimming картуНо работает это только если нет карты opacity на модели
31.10.2023

ArchiCad и 3D Max!

Цитата Ellar: Комрады. Столкнулся с бедой. Перенесли проект из архикада в макс и в максе всё люто тормозит и глючит. Постоянно подвисает макс, матредактор еле еле ворочается. 1.5кк полигонов из 119к объектов в сцене. При том что сцена и на большие объёмы, но сделанные полностью в Максе летают на ура. Сталкивался кто с таким и как боролись? В каком формате переносите? Лутше переносить в ДВЖ.  после переноса удалите все блоки а также желательно приатачить обьекты, напримервсе окна в один обьект и так далее. Чем менше колличество обьектов тем лутше и быстрее макс будет юзать Переносили геометрию полностью 3ds. DWG не пробовали. Но максу было нууууу оооочень плохо. 
05.06.2018

ArchiCad и 3D Max!

Комрады. Столкнулся с бедой. Перенесли проект из архикада в макс и в максе всё люто тормозит и глючит. Постоянно подвисает макс, матредактор еле еле ворочается. 1.5кк полигонов из 119к объектов в сцене. При том что сцена и на большие объёмы, но сделанные полностью в Максе летают на ура. Сталкивался кто с таким и как боролись?
05.06.2018

Макрос для автоматического открытия и сохранения файла.

Цитата Prog: Ellar Ссылку в студию ))) Ссылку на что?
30.01.2015

Макрос для автоматического открытия и сохранения файла.

Цитата Prog: Цитата Ellar: Если я правильно понял, я выделю нужные файлы и он мне их просто будет импортировать в разные файлы формата .max? А что если 1 модель состоит из нескольких частей? Главное чтобы каждая модель была единым мешем сделана. Иначе вы этот процесс нормально автоматизировать не сможете, если все части модели будут просто сгруппированы. Хотя хз, вам надо попробовать и посмотреть как работает скрипт, я просто давно не юзал, не помню. Еще ТУТ нашел интересный инструмент, качайте, разбирайтесь... в 2014 не видит почему-то ни макросы, ни файлы. Цитата Prog: Цитата Ellar: Если я правильно понял, я выделю нужные файлы и он мне их просто будет импортировать в разные файлы формата .max? А что если 1 модель состоит из нескольких частей? Главное чтобы каждая модель была единым мешем сделана. Иначе вы этот процесс нормально автоматизировать не сможете, если все части модели будут просто сгруппированы. Хотя хз, вам надо попробовать и посмотреть как работает скрипт, я просто давно не юзал, не помню. Еще ТУТ нашел интересный инструмент, качайте, разбирайтесь... Цитата filatkin_m: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/load-and-resave-all  Данная штука не прокатит. Не тот порядокмакросом закидываю модель из XGB формата в сцену -> сохраняю в MAX формат. Огромное спасибо всем откликнувшимся на Рендер.ру один добрый человек написал макрос и теперь всё на автомате конвертируется. Одна проблема. После 111 файлов вылетает 3D MAX, но скорее всего просто сцена перегружается из-за такого количества объектов в секунду.
29.01.2015

Макрос для автоматического открытия и сохранения файла.

Цитата Prog: Ellar Есть скрипт из сборника Track Scripts - SaveObjects.mse. Попробуйте его, он все объекты сцены (только выделенные или все, точно не помню) сохраняет в отдельные мах-файлы по именам этих объектов. Запускать просто через Run Script. Можно пакетно штук по 100 импортировать в макс в одну сцену и потом пересохранять объекты этим скриптом. Если я правильно понял, я выделю нужные файлы и он мне их просто будет импортировать в разные файлы формата .max? А что если 1 модель состоит из нескольких частей? Цитата xiruim: Да. Можно автоматизировать. Можно написать скрипт. Он не очень сложный. Но сейчас я занят и не смогу поковырятся. Мне в принципе не горит, я просто уже моделей 500 перелопатил, но осталось в 10 раз больше, поэтому и ищу способы.
29.01.2015

Макрос для автоматического открытия и сохранения файла.

Доброго времени суток, граждане 3D-шники. Столкнулся я вот с какой проблемой. У меня имеется 2000+ файлов в нестандартном формате. У меня имеется макрос для открытия данных файлов в 3Ds Max, но пересохранять каждый файл вручную - ад. Возможно ли как-то автоматизировать данную операцию? Главное чтобы они были в формате .max. Мне проще будет уже найти нужные материалы потом. Заранее благодарен за помощь.  З.Ы. Я в этом вообще не шарю, но надеюсь что есть знающие люди.
29.01.2015