er0sennin

Активность: 0
СообщенияДата

Грубая визуализация

urmaxus , большое спасибо - сумел добиться хорошего результата настроив V-Ray::Adaptive subdivision image sampler. Оказалось что нужно Min. rate поднять с -1 до 1 Однако пока я ковырялся в камере оказалось вот что: f-number тоже как то влиял на грубость визуализации - раньше я им пользовался место гамма корекции , а тут вышло, что при высоких значениях ( в моем случае - 8 ) картинка грубая. а пи низких (2) картинка четкая. В любом случае проблема решена - еще раз большое спасибо
23.06.2011

Грубая визуализация

пс еще пару дней назад на 9 версии все было хорошо, а тут какие то ляпы с гранями. Драйвера на видеокарту новые, видеокарта сама игровая, но повторюсь раньше нормально справлялась. И что интересно почему после фреймбуфера грани стали нормальными при визуализации Оо Может дело в камере?
22.06.2011

Грубая визуализация

Здравствуйте. Я не специалист в моделировании и визуализации, поэтому часто встречаюсь с какими то проблемами в 3ds max. Очередная - грубая визуализация (Грани объектов становятся зигзагообразными - помогает установка большого разрешения, но качество все равно плохое). После переустановки ОС, 3ds max с 2009 на 2012 визуализация иногда становится очень грубой - ощущение что место выставленных 800х600 рендерится 320х240 и потом растягивается. Нашел тут на форуме что-то про V-Ray Frame buffer, решил попробовать им - вроде бы хорошо стало, потом снова попробовал стандартный способ - и тут стало нормально. Может быть вы встречались с такой проблемой? Выкладываю пример в надежде быть понятым. Не судите пожалуйста изображения, моделировать толком не умею, а текстуры еще не наложил.
22.06.2011