Evgenny
Сообщения | Дата |
---|
Фрезерованная фанера. Как можно сделать подобный материал?
Цитата sorter:
Ваш образец панели имеет одну глубину и такого красивого рисунка не выйдет. В общем то ничего сложного, рисуете свои фанерные слои в разрезе, ну типа один стой беж, потом потемнее беж, потом полоска чёрного и так слоёв 10-15, ну и всё. эту текстуру uwv map в режиме плоскости накладываете сбоку, она вам и даст этот узор.
[[link:image_uri:704054,]][[image:704054,sky_image_forum]][[/link]]
Очень интересно. Спасибо. Обязательно надо попробовать.
Цитата sorter:
Ваш образец панели имеет одну глубину и такого красивого рисунка не выйдет. В общем то ничего сложного, рисуете свои фанерные слои в разрезе, ну типа один стой беж, потом потемнее беж, потом полоска чёрного и так слоёв 10-15, ну и всё. эту текстуру uwv map в режиме плоскости накладываете сбоку, она вам и даст этот узор.
[[link:image_uri:704054,]][[image:704054,sky_image_forum]][[/link]]
В общем все получилось. Большое вам спасибо. Вроде так просто. Вот что значит век живи, век учись.
| 26.11.2023 |
Фрезерованная фанера. Как можно сделать подобный материал?
Приветствую, коллеги. Кто подскажет как можно сделать материал для такой 3д панели изготовленной из фанеры. у реальной фанеры угол фрезы 90 градусов, глубина V образного реза 3 мм. Получается что на расстоянии 1,3 мм фреза вскрывает 2 слой фанеры, на 2,6 мм третий слой. Как такое показать на визе не представляю. Согласен, что можно попробовать просто натянуть на модель текстуру, если таковая есть. Однако, у меня много разных 3д панелей, а у заказчика на них нет хороших фотографий. Можно ли как то обойтись без текстур?
[[link:image_uri:704036,]][[image:704036,sky_image_forum]][[/link]]
такой вот есть пример готовой панели
[[image:704024,]]
а это один из вариантов панели на которой надо показать подобный материал.
| 26.11.2023 |
Цитата D-d_Man:
Vray Bitmap регулируется тут же ( настройка в самом низу vray bitmap)
да в том то и дело, что я меняю тайлинг, но ни чего не меняется...
| 11.04.2023 |
Цитата valek76:
Вот тут галочка случайно не стоит? Если стоит, то уберите.
[[image:650250,]]
неа, ее в первую очередь проверяю
Цитата valek76:
Вот тут галочка случайно не стоит? Если стоит, то уберите.
[[image:650250,]]
вот только речь не о Bitmap, а о VrayBitmap, с первым то проблем ни каких
| 10.04.2023 |
привет народ, кто знает как в виреевском мапе менять размер текстуры, по старой схеме, когда изменяешь тайлинг по чему то не работает, а если конкретно то в материале который взят в cosmos browser
| 10.04.2023 |
текстура дерева, а точнее шпона в виде лучей
Цитата dead_lyric:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/raskladka_shpona_po_krughu
вот тут быстрый способ описан, со своими недочетами, но вполне годный
Благодарю.
Цитата D-d_Man:
корел, фотошоп, иллюстратор. из того бы что сам использовал, тут лучи чётко видно, делаете плавую четверть и зеркалите остальное, тут это тоже заметно
а ещё быстрее в самом максе, плейн с нужной нарезкой и с маппингом покрутить
Благодарю.
| 25.01.2023 |
текстура дерева, а точнее шпона в виде лучей
Всем привет, кто подскажет как можно создать подобную текстуру?
[[link:image_uri:631072,]][[image:631072,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.01.2023 |
Привет, такая же была проблема. Ура! я нашел решение вот на этом форуме https://polycount.com/discussion/199551/3ds-max-2017-layer-explorer-gone-boom-anyone-seen-this-before что характерно на сайте Autodesk этот файл скрипта оказался битым. Поместите скрипт в папку startup scripts, а затем перезапустите 3ds Max. У меня все получилось. Аллилуйя! Сам файл сюда не получается прикрепить, вот ссылочка на архив. https://disk.yandex.ru/d/77uRKYpmyp24tw Может кому пригодится.
| 18.01.2023 |
Cамосветящийся материал или VRayLight?
Цитата grdesigner:
VRayLight через Mesh.
Благодарю.
| 18.12.2022 |
Cамосветящийся материал или VRayLight?
Необходимо создать такое освещение в помещение со скошенным потолком, что лучше использовать самосветящийся материал, VRayLight через Mesh или раскладывать Plane? Делал VRayLight через Mesh, но как то он дюже шумит, плюс в зеркале почему то отражает черную сердцевину. Причем когда делал просчет видеокартой то черной сердцевины не было.
[[image:623699,]]
просчет видеокартой
[[link:image_uri:623701,]][[image:623701,sky_image_forum]][[/link]]
просчет процессором
[[link:image_uri:623702,]][[image:623702,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.12.2022 |
Не отображается превью материалов
Цитата naz_khor:
C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3ds Max 2021\bin
Большое спасибо. Вы меня спасли.
| 12.12.2022 |
Цитата maruf_mcc:
Цитата Evgenny:
Поиск яндекса не помогает
гугл помогает!)
<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/portera_kreslo_i_stolik_s_rozami_vray_corona
О! спасибище огромное!
| 08.12.2022 |
Помогите пожалуйста найти модельку. Поиск яндекса не помогает. Она тут точно есть? Такое возможно что раньше была, а потом ее удалили или типа того?
[[link:image_uri:621702,]][[image:621702,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.12.2022 |
Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.
Цитата ex058:
Цитата AllanSchezar:
[[link:image_uri:615417,]][[image:615417,sky_image_forum]][[/link]]
можно проверить эту кнопочку в режиме Slate Material Editor
Тоже подумал про нее)
Цитата AllanSchezar:
[[link:image_uri:615417,]][[image:615417,sky_image_forum]][[/link]]
можно проверить эту кнопочку в режиме Slate Material Editor
Аллилуйя! Заработало. Большое вам спасибо.
| 11.11.2022 |
Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.
Цитата gus_ann:
Обычно такие глюки с редактором материалов из за имя пользователя кириллицей. Но эта проблема 100% в обновлениях винды, раз ещё вчера все работало. У меня один раз так винда обновилась, что половина программ слетела.
Ого, вот это засада конкретная. Надеюсь не долго пришлось все восстанавливать. Я сейчас дополнительное обновление скачал и установил, вдруг поможет. Сейчас проверю.
Цитата Evgenny:
Цитата gus_ann:
Обычно такие глюки с редактором материалов из за имя пользователя кириллицей. Но эта проблема 100% в обновлениях винды, раз ещё вчера все работало. У меня один раз так винда обновилась, что половина программ слетела.
Ого, вот это засада конкретная. Надеюсь не долго пришлось все восстанавливать. Я сейчас дополнительное обновление скачал и установил, вдруг поможет. Сейчас проверю.
Болтяра. Снова лишь чайники. Капец... придется наверно пересаживаться на 22 Макс. Вот только он как то подглючивает у меня.
| 11.11.2022 |
Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.
Цитата gus_ann:
Тогда не знаю решения.
вот и я не знаю и в интернете об этом ни чего не нашел
| 11.11.2022 |
Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.
Цитата gus_ann:
Имя пользователя виндовс латиницей?
вроде да, но напомни где именно это посмотреть?
Цитата Evgenny:
Цитата gus_ann:
Имя пользователя виндовс латиницей?
вроде да, но напомни где именно это посмотреть?
посмотрел в Сведениях о системе, там латиница
| 11.11.2022 |
Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.
Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе. Проверил 2022 Макс, в нем все нормально. Вот только работаю я в 2018. В нем мне удобнее и привычнее. Может у кого была такая же проблема. Единственное что приходит на ум, так это то что вчера в ночь обновился Виндовс.
[[link:image_uri:615389,]][[image:615389,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:615390,]][[image:615390,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.11.2022 |
Кто сталкивался с плагином для фотошопа ProEXR
Цитата lintalve:
А можно подробней про установку exr-io? Не выходит поставить на Ps2020
у меня поставилось без проблем и все работает, причем при установке файл автоматически нашел путь где лежит фотошоп
| 28.10.2022 |
Визуализация не прошла модерацию.
Всем доброго времени суток. Хотел засветится в галерее, но моя работа оказалась не айс. Подскажите пожалуйста что именно нужно доработать. Работа делалась по ТЗ без референса. Заказчик был на 7 небе от счастья. Но я не он и мне интересно развиваться и дальше, а вот покритиковать и подсказать некому. Так что милости прошу.
[[link:image_uri:556130,]][[image:556130,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556131,]][[image:556131,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556132,]][[image:556132,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556133,]][[image:556133,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556134,]][[image:556134,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556135,]][[image:556135,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556136,]][[image:556136,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556137,]][[image:556137,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.03.2022 |
Материал эдитор в vray_adv_52002 как вернуть вид как в версии 3?
Цитата Bestviz:
Evgenny
Ответил в личку.
К сожалению не помогло.
[[link:image_uri:555026,]][[image:555026,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:555027,]][[image:555027,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.03.2022 |
Материал эдитор в vray_adv_52002 как вернуть вид как в версии 3?
Цитата Bestviz:
Evgenny
Какой макс?
18
| 27.03.2022 |
Материал эдитор в vray_adv_52002 как вернуть вид как в версии 3?
Всем доброго времени суток. Столкнулся с таким неудобством, при открытии нового материала в мэп эдиторе, каждый раз вкладка maps закрывается и ее надо открывать каждый раз заново. Кроме того в разделе basic parameters странно стали отображаться прикрепленные текстуры. Ставлю текстуру напротив diffuse, а она в maps появляется в diff. rough. Если ставлю текстуру в разделе maps в diffuse, то в basic parameters ее просто нет. Вроде мелочи, а так не удобно. И еще это отражается при конвертации материалов из короны, если раньше все проходило корректно. то в пятерке зачастую текстуры переносятся не в те слоты. Если кто то об этом что то знает, пожалуйста напишите.
| 27.03.2022 |
Цитата gryshka:
Цитата Vodoley17:
Установила 3ds max 2020 и v-ray 5.
Кручу верчу что есть мочи Lens Effect и ничего. Может кто-нибудь что-нибудь подсказать?
Удалось разобраться в теме? У меня тоже не работает этот эффект((
Мда, странно однако. Он то работает, то нет. Но так и не понял в чем причина.
| 20.03.2022 |
Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB
Цитата StarTraveler:
Цитата Viento:
Тоже бывала такая хрень. После просчёта LC вылетала ошибка... Искать причины не было времени. Лечилось только снижением разрешения картинки... Благо, заказчика устроило. И да! Ещё скрывал невидимую камерой геометрию - тоже немного облегчало рендеры...
После пытался тоже методом исключения вычленить причину, но только ещё больше загнал себя в туман. Возможно тоже дело в растениях... Может текстуры слишком тяжёлые были...
Это тоже на GPU 1050 Ti. На слабеньким проце медленно, но тянет.
Интересно тоже было бы выяснить причину...
99% что памяти не хватало, особенно если учесть, что это решалось снижением разрешения. ГПУ хитрая хрень и ошибки CUDA не всегда прямо указывают на исходную причину, так что у Вас скорее всего не хватало именно памяти.
Но, ИМХО, надо сказать спасибо что вообще рендерило, 1050Ти классная и по прежнему более чем актуальная карта для вьюпорта, но для ГПУ рендера она всё-таки слишком слаба. 4 Гб памяти всего, особенно с учётом того, что часть уйдёт на вью-порт и интерфейс, ещё кусок зарезервирует система. Что там на рендер останется-то? Только для каких-то очень маленьких сцен, с малым количеством текстур и небольшим общим весом этих самых текстур.
Как вариант, можно попробовать не доверять мипмапинг автоалгоритмам и перевести все текстуры в .tx вручную, если памяти не хватает немного, это, теоретически, может помочь.
На счет перевода в .tx для меня это что то совсем новое непонятное и первый раз услышанное, касаемо видеокарты, что характерно, до этой сцены считал другую для 3д панорамы, разрешение было 6000х3000 и ни каких проблем от слова совсем. Только в этой последней сцене заметил что то подобное.
| 18.02.2022 |
Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB
Цитата Slazzo:
не хватка памяти на ГПУ девайс в любом случае, странно если out-of-core включен,
сцена 4гб и не хватило для Light Cache 2гб
пробуйте брут+брут если сработает проверьте почему LC так много жрет, может много *фотонов, в режиме world или длиный flythrough
Спасибо конечно, но про фотоны и длинный flythrough я даже не понял о чем это и где смотреть. Не хватает левела мне.
| 17.02.2022 |
Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB
Цитата Slazzo:
Возможно слишком большая фрагментация памяти и просто не хватило на аллокацию, если после перезапуск ПК не помогает тогда что-то другое, как вариант включить Out-of-Core
Нет, ни чего не помогло, но я нашел причину, не решение, а причину. Вставлял все в новую сцену по этапно и проверял. Но когда вставил растения, случилось снова эта неприятность. Снова их удалил и порядок. Теперь осталось понять как сделать так что бы с растениями тоже было все норм. PS: сейчас провел эксперимент, создал еще новую сцену, но в помещение кроме растений ни чего не ставил и опа! все в порядке, рендер не глючит. От сюда вопрос, что же происходит? Причем когда считаю процессором (он у меня слабенький считает в 3-4 раза медленнее) тоже норм и даже тогда когда выбираю считать видеокартой. но при этом выбираю процессор. Прочитал где то на просторах интернета об этом. И стоит заметить что при равных условиях во втором случае за одинаковый таймер рендер чище.
| 17.02.2022 |
Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB
Здравствуйте. Кто то сможет подсказать как это лечится. При запуске рендера видеокартой выскакивает такая ошибка. И рендер останавливается так и не начавшись. есть еще такие строчки, может они смогу что то подсказать.[19:45:21.827] Total GPU samples 0 [19:45:21.828] GPU Memory Stats: [19:45:21.837] Device[0] : NVIDIA GeForce RTX 2060 [19:45:21.838] Textures : 1084.74MiB [19:45:21.838] Static geometry: 2008.97MiB [19:45:21.838] Dynamic geometry: 74.24MiB [19:45:21.838] Pinned : 112.92MiB [19:45:21.846] Misc : 1.46MiB [19:45:21.847] Internal state : 791.29MiB [19:45:21.847] Lights : 15.02MiB [19:45:21.847] LightCache : 3.12MiB [19:45:21.847] Total : 4091.76MiB
[[link:image_uri:542732,]][[image:542732,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.02.2022 |
vray 5.2.002 в чем проблема разницы освещения итеративного рендера и просто рендера?
Цитата feles:
При открытии старой сцены в новом вирее он вас спросит: "Хотите применить новые настройки или рендерить будем по старинке?" - выбирайте "No". Тогда вирейка адаптируется под старые настройки и сцена просчитается без изменений.
Но будет дольше считаться за счёт ИрМапы, которую мы любили использовать.
Выбирайте новые настройки и привыкайте к связке БрютФорс + Лайткеш. БрютФорс допилили, ИрМап практически не актуальна уже. И да - новый вирей считает быстрее ))
Не замечал такого. Даже интересно стало. Надо будет проверить.
| 12.02.2022 |
vray 5.2.002 в чем проблема разницы освещения итеративного рендера и просто рендера?
Цитата gus_ann:
удалить старое, все и небо и солнце- Скайлайн- вирей и новое освещение, соответственно все настройки вирей собьются, тоже с нуля делать
И вот еще что интересно, может ли влиять драйвер? У меня установлен Гейм реди, возможно стоит поставить Студию?
| 12.02.2022 |