Evgeny1989
Сообщения | Дата |
---|
Unreal Engine - шум от источника света Directional light (как избавиться?)
Друзья, возникла проблема, решение которой не могу найти нигде. В сцене UE5 свет отDirectional light ложится на объекты с ужасным шумом. Более-менее приблизительный ответ был на ютубе, первый по запросу от архитич, но он не сработал, может у кого-то есть какие-то сведения или мысли? Крутил уже всё, что только можно, всё равно это зерно. Памагитиииии!)
[[link:image_uri:584831,]][[image:584831,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.07.2022 |
Какое кресло выбрать для работы?
Цитата Nightt:
<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/rabota_doma_vybor_kriesla
были еще точно
но нехай будет
Вааааай спасибо)) А я не нашел. Это всё коронавирус, говорят, после него тупеют) Ну или просто не сильно усердно искал)
| 05.02.2022 |
Какое кресло выбрать для работы?
Встал вопрос о модернизации рабочего пространства и в частности о приобретении качественного кресла для работы. Так как работать приходится долгое время и очевидно, что на здоровье это влияет не лучшим образом, считаю важным подойти к этому вопросу серьёзно. Спорт и физ. нагрузки само собой (для тех кто решит, что это лучший ответ на вопрос). Про гугл я тоже в курсе, все умники, могут успокоиться и заняться своими делами.
Не обнаружил такую тему на форуме, а она важнее многих. Поделитесь, кто на чем сидит)) Какие модели и каких производителей лучше обходить стороной, а какие рекомендуете рассмотреть. Я думаю моногие в силу большого стажа работы могут на личном опыте и сравнении порекомендовать что-то стоящее.
| 05.02.2022 |
Щипцы. Как согнуть плоскость под таким углом?
Модель пополам, бенд в нужном месте на 90 градусов, отзеркалить
| 17.11.2021 |
Никакого ответа не последовало)Если всё еще актуально - Скучноватый свет, тайлинг текстуры на столешнице, ковер смотрится не реалистично как и покрывало, оно больше похоже на картон или клеёнку. Надо работать с материалами и светом.
| 17.11.2021 |
Цитата Denis_21:
Цитата Evgeny1989:
Делал без референса.
Полагаю, что это напрасно. На рефе были бы видны мелкие детали, о которых сказал madYuppie. Я не раз слышал в туторах разных тридэшников, что работу они начинают с подбора рефов чего-то похожего на то, что они хотят замоделить. Думаю, что и Вам бы это помогло.
В целом да, наверное надо было что-то брать за основу. Ну ладно, что уж. Просто обидно, на контрасте с тем, что попадает в галерею, тем более уж от модеров, не верится что работа не достойна. Хоть и есть недочеты, но у кого идеально?
| 06.09.2021 |
Цитата feles:
Грязи добавьте. И на обувь, и на асфальт.
Работа выглядит немного скучно и.. стерильно. Как будто кто-то достал из коробки новые боты и просто поставил их на свежеукатанный асфальт.
Это и не предметный виз и не художественная работа.
Если предметный виз - не надо никакой грязи. Поставьте боты на вершину горы с каким-нибудь офигенным закатным или рассветным небом. Покажите боты во всей красе - чтоб и геометрия вся читалась, и материалы, и светом их правильным осветите, чтоб подчёркивал достоинства именно этой модели, а не прятал в полумрак.
Если художка - добавьте истории в картинку. Расширьте кадр, чтобы на заднем плане валялась коробка, из которой эти боты достали. И шнурки раскидайте по модели. Лужу под одним ботинком нарисуйте (кровавую ) и пару пятнышек на подошве оставьте. Носки помятые и рядом валяющиеся. Ракурс измените, чтоб был понятен намёк на пляж неподалёку..
Короче, фантазию включайте, а с визом всё норм у Вас
Спасибо. Стало значительно легче)
Цитата madYuppie:
складок характерных нет на коже и шнурках, деформаций материала по швам, толщины элементов не выглядят пропорциональными
Справедливо! Принимается. Ну значит пока что не дорос до нужного уровня. Будем исправляться.
| 06.09.2021 |
Цитата Denis_21:
Цитата Evgeny1989:
Не приняли в галерею. Что необходимо доработать???
А можно на реф посмотреть?
Делал без референса. Имел опыт работы с кожей и выкройками, собирал как если бы шил руками. Использовал только чертеж под подошву.
| 06.09.2021 |
Цитата Mo...:
Цитата Evgeny1989:
Просто более холодный оттенок
Не только холодный оттенок. Есть разница между тем что выдаёт рендер и как делает снимок фотоаппарат. Советую ознакомиться с этим, чтобы ваши рендеры выглядели как фотографии. Особенно про искажения линзы, хроматическую аберрацию, доф и т.д.
Тут кланяюсь!Ценно! Но в итоге я все равно не понимаю почему не прошла. Как-то, как будто в душу наклали. Смотришь на работы модератора в галерее и диву даешься. Куча замечаний по всем фронтам, а тут...! Я тут не так давно, но начинаю подозревать, что тут принято целовать ноги модераторам и тогда - почет. Я ошибаюсь?
| 06.09.2021 |
Цитата CGCat:
Я бы сделал так:
[[link:image_uri:493368,]][[image:493368,sky_image_forum]][[/link]]
Просто более холодный оттенок. В том то и дело, что - "я бы так сделал". Это художественная часть, которая для каждого индивидуальна, по технике что не так?? И вообще почему оттенок (в рамках разумного) является ключевым критерием при модерации. Одним словом, скажите мне дураку - работа не достойна галереи?
Цитата Mo...:
Выглядит пластмассово
Никогда не видел такой пластмассы! Тем не менее за совет спасибо, попробую сильно приглядеться...пока не получается.
| 06.09.2021 |
Цитата CGCat:
Ноги?) Тени черные, источник освещения скучный, может еще ракурс сменить, добавить пост-обработки.
Фиаско! "Ваша картина дурно пахнет. ОТКАЗАТЬ!Фе!". Да были там и ракурсы разные и постобработка, да и в целом все как должно быть по задумке. Я же не по ТЗ модераторов рисовал, а по своему видению, так что к художественной стороне какие могут быть вопросы? Что по технике не так?
| 06.09.2021 |
[[link:image_uri:493359,]][[image:493359,sky_image_forum]][[/link]]
Не приняли в галерею. Что необходимо доработать???
| 06.09.2021 |
Как задать различные опорные точки в одной группе объектов.
Есть дверь, на двери запирающий механизм. Соответственно этот механизм сгруппирован с дверью и им задана опорная точка. Но на запирающем механизме тоже есть детали, для которых необходимо сделать независимые опорные точки, при этом, чтобы при открытии/закрытии двери они двигались в группе с дверью.
| 18.08.2021 |
freys2011
Цитата freys2011:
Тут немного не понятно, как это выбрать не можете? А как вы Poly Select назначаете?
Я же говорю, изначально при перемещении объектов в сцену они выделяются группой. Потом через список модификаторов назначаю Poly Select. Как только назначаю его, могу выделять полигоны, но и всё, перестают работать кнопки перемещения, вращения, масштабирования так что кроме выделения я ничего не могу сделать.
| 01.10.2020 |
Помогите, кто знает! Не могу найти решение. Качаю объект, закидываю в рабочую сцену, всё отлично открывается, но в скачанном файле 2,3,4 и т.д. модели (например разных цветов). Выбрать одну не могу. В edit poly не конвертируется. Если через модификаторы накинуть Poly Select, позволяет выделять всё, что необходимо НО...замораживается перемещение, вращение и масштабирование. И никак не могу открепить один объект от остальных. Пытался найти ответ, но что-то никак. Помогите, а!
| 30.09.2020 |
Перестал поступать свет через окно.
Aet S Спасибо. Да. Страшно натупил. Стеклопакет с 3мя стеклами, центральное не пропускало. Жудь.))
| 30.09.2020 |
Перестал поступать свет через окно.
Неожиданно исчез свет от всех источников, находящихся за окном. При этом есть отражение света, но стекло тупо ничего не пропускает, просто черные фрагменты вместо стекла в раме. Сдвигаю оконную раму и всё работает. Подскажите пожалуйста, что за история. Все работало хорошо, потом перестало.
| 13.09.2020 |