СообщенияДата

Unreal Engine - шум от источника света Directional light (как избавиться?)

Друзья, возникла проблема, решение которой не могу найти нигде. В сцене UE5 свет отDirectional light ложится на объекты с ужасным шумом. Более-менее приблизительный ответ был на ютубе, первый по запросу от архитич, но он не сработал, может у кого-то есть какие-то сведения или мысли? Крутил уже всё, что только можно, всё равно это зерно. Памагитиииии!) [[link:image_uri:584831,]][[image:584831,sky_image_forum]][[/link]]
16.07.2022

Какое кресло выбрать для работы?

Цитата Nightt: <phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/rabota_doma_vybor_kriesla   были еще точно но нехай будет Вааааай спасибо)) А я не нашел. Это всё коронавирус, говорят, после него тупеют) Ну или просто не сильно усердно искал)
05.02.2022

Какое кресло выбрать для работы?

Встал вопрос о модернизации рабочего пространства и в частности о приобретении качественного кресла для работы. Так как работать приходится долгое время и очевидно, что на здоровье это влияет не лучшим образом, считаю важным подойти к этому вопросу серьёзно. Спорт и физ. нагрузки само собой (для тех кто решит, что это лучший ответ на вопрос). Про гугл я тоже в курсе, все умники, могут успокоиться и заняться своими делами.  Не обнаружил такую тему на форуме, а она важнее многих. Поделитесь, кто на чем сидит)) Какие модели и каких производителей лучше обходить стороной, а какие рекомендуете рассмотреть. Я думаю моногие в силу большого стажа работы могут на личном опыте и сравнении порекомендовать что-то стоящее.    
05.02.2022

Щипцы. Как согнуть плоскость под таким углом?

Модель пополам, бенд в нужном месте на 90 градусов, отзеркалить
17.11.2021

First level | GarrySheen

Никакого ответа не последовало)Если всё еще актуально - Скучноватый свет, тайлинг текстуры на столешнице, ковер смотрится не реалистично как и покрывало, оно больше похоже на картон или клеёнку. Надо работать с материалами и светом.
17.11.2021

WIP | Evgeny1989

Цитата Denis_21: Цитата Evgeny1989: Делал без референса. Полагаю, что это напрасно. На рефе были бы видны мелкие детали, о которых сказал madYuppie. Я не раз слышал в туторах разных тридэшников, что работу они начинают с подбора рефов чего-то похожего на то, что они хотят замоделить. Думаю, что и Вам бы это помогло.  В целом да, наверное надо было что-то брать за основу. Ну ладно, что уж. Просто обидно, на контрасте с тем, что попадает в галерею, тем более уж от модеров, не верится что работа не достойна. Хоть и есть недочеты, но у кого идеально? 
06.09.2021

WIP | Evgeny1989

Цитата feles: Грязи добавьте. И на обувь, и на асфальт. Работа выглядит немного скучно и.. стерильно. Как будто кто-то достал из коробки новые боты и просто поставил их на свежеукатанный асфальт. Это и не предметный виз и не художественная работа. Если предметный виз - не надо никакой грязи. Поставьте боты на вершину горы с каким-нибудь офигенным закатным или рассветным небом. Покажите боты во всей красе - чтоб и геометрия вся читалась, и материалы, и светом их правильным осветите, чтоб подчёркивал достоинства именно этой модели, а не прятал в полумрак. Если художка - добавьте истории в картинку. Расширьте кадр, чтобы на заднем плане валялась коробка, из которой эти боты достали. И шнурки раскидайте по модели. Лужу под одним ботинком нарисуйте (кровавую ) и пару пятнышек на подошве оставьте. Носки помятые и рядом валяющиеся. Ракурс измените, чтоб был понятен намёк на пляж неподалёку.. Короче, фантазию включайте, а с визом всё норм у Вас  Спасибо. Стало значительно легче) Цитата madYuppie: складок характерных нет на коже и шнурках, деформаций материала по швам, толщины элементов не выглядят пропорциональными Справедливо! Принимается. Ну значит пока что не дорос до нужного уровня. Будем исправляться.
06.09.2021

WIP | Evgeny1989

Цитата Denis_21: Цитата Evgeny1989: Не приняли в галерею. Что необходимо доработать??? А можно на реф посмотреть? Делал без референса. Имел опыт работы с кожей и выкройками, собирал как если бы шил руками. Использовал только чертеж под подошву.
06.09.2021

WIP | Evgeny1989

Цитата Mo...: Цитата Evgeny1989: Просто более холодный оттенок Не только холодный оттенок. Есть разница между тем что выдаёт рендер и как делает снимок фотоаппарат. Советую ознакомиться с этим, чтобы ваши рендеры выглядели как фотографии. Особенно про искажения линзы, хроматическую аберрацию, доф и т.д. Тут кланяюсь!Ценно! Но в итоге я все равно не понимаю почему не прошла. Как-то, как будто в душу наклали. Смотришь на работы модератора в галерее и диву даешься. Куча замечаний по всем фронтам, а тут...! Я тут не так давно, но начинаю подозревать, что тут принято целовать ноги модераторам и тогда - почет. Я ошибаюсь?
06.09.2021

WIP | Evgeny1989

Цитата CGCat: Я бы сделал так: [[link:image_uri:493368,]][[image:493368,sky_image_forum]][[/link]] Просто более холодный оттенок. В том то и дело, что - "я бы так сделал". Это художественная часть, которая для каждого индивидуальна, по технике что не так?? И вообще почему оттенок (в рамках разумного) является ключевым критерием при модерации. Одним словом, скажите мне дураку - работа не достойна галереи? Цитата Mo...: Выглядит пластмассово Никогда не видел такой пластмассы! Тем не менее за совет спасибо, попробую сильно приглядеться...пока не получается. 
06.09.2021

WIP | Evgeny1989

Цитата CGCat: Ноги?) Тени черные, источник освещения скучный, может еще ракурс сменить, добавить пост-обработки.  Фиаско! "Ваша картина дурно пахнет. ОТКАЗАТЬ!Фе!". Да были там и ракурсы разные и постобработка, да и в целом все как должно быть по задумке. Я же не по ТЗ модераторов рисовал, а по своему видению, так что к художественной стороне какие могут быть вопросы? Что по технике не так?
06.09.2021

WIP | Evgeny1989

[[link:image_uri:493359,]][[image:493359,sky_image_forum]][[/link]] Не приняли в галерею. Что необходимо доработать???
06.09.2021

Как задать различные опорные точки в одной группе объектов.

Есть дверь, на двери запирающий механизм. Соответственно этот механизм сгруппирован с дверью и им задана опорная точка. Но на запирающем механизме тоже есть детали, для которых необходимо сделать независимые опорные точки, при этом, чтобы при открытии/закрытии двери они двигались в группе с дверью.
18.08.2021

Как разбить объекты?

freys2011 Цитата freys2011: Тут немного не понятно, как это выбрать не можете? А как вы Poly Select назначаете? Я же говорю, изначально при перемещении объектов в сцену они выделяются группой. Потом через список модификаторов назначаю  Poly Select. Как только назначаю его, могу выделять полигоны, но и всё, перестают работать кнопки перемещения, вращения, масштабирования так что кроме выделения я ничего не могу сделать.
01.10.2020

Как разбить объекты?

Помогите, кто знает! Не могу найти решение. Качаю объект, закидываю в рабочую сцену, всё отлично открывается, но в скачанном файле 2,3,4 и т.д. модели (например разных цветов). Выбрать одну не могу. В edit poly не конвертируется. Если через модификаторы накинуть Poly Select, позволяет выделять всё, что необходимо НО...замораживается перемещение, вращение и масштабирование. И никак не могу открепить один объект от остальных. Пытался найти ответ, но что-то никак. Помогите, а!
30.09.2020

Перестал поступать свет через окно.

Aet S Спасибо. Да. Страшно натупил. Стеклопакет с 3мя стеклами, центральное не пропускало. Жудь.))
30.09.2020

Перестал поступать свет через окно.

Неожиданно исчез свет от всех источников, находящихся за окном. При этом есть отражение света, но стекло тупо ничего не пропускает, просто черные фрагменты вместо стекла в раме. Сдвигаю оконную раму и всё работает. Подскажите пожалуйста, что за история. Все работало хорошо, потом перестало.
13.09.2020