ezhard
Сообщения | Дата |
---|
Скругленная коумба из каменной кладки...
Цитата Evilis:
Если использовать простой вариант с Topology, то следует идти немного другим путем (есть и чуть посложнее вариант > ректангл+флорген).
[[image:766240,]]
Для понимания (можно все и на одном моде проделать) :
) Edit Poly > Topology > выделить и удалить эджи в начале и в конце плейна = нет шва.
) Edit Poly > Выделить все эджи > маленький экструд и после Delete = получаем зазоры.
Либо ) :
[[image:766258,]]
(в новых максах есть модификатор > Array)
Но это так, показать что типа кладка, типа клумба.
Если же следовать рефу и конкретным размерам, то следует использовать другой подход (без Path Deform).
ого, благодарю! пожалуй на этом варианте и остановлюсь)
| 27.09.2024 |
Скругленная коумба из каменной кладки...
Цитата flash1706:
gif
не идеально, в конце на радиусах подвигать на пересечениях[[link:image_uri:766173,]][[image:766173,sky_image_forum]][[/link]]
Благодарю за столь кропотливый ответ))
| 26.09.2024 |
Скругленная коумба из каменной кладки...
Всем огромная благодарность!
| 26.09.2024 |
Скругленная коумба из каменной кладки...
Цитата 2garyn:
моделируешь в линию, потом path deform. Остальные вариант сложнее
Благодарю! Помогло. Теперь другой вопрос. Как сделать щели между "кирпичами"
[[link:image_uri:766110,]][[image:766110,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.09.2024 |
Скругленная коумба из каменной кладки...
Приветствую знатоки и мастера своего дела!Столкнулся я задачей по моделированию клумбы... но не понимаю как ее смоделировать... Подскажите пожалуйста методы
[[link:image_uri:766061,]][[image:766061,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.09.2024 |
Цитата Djeksonkgkg:
Копать в сторону правильного освещения объекта.
Есть ссылка на толковый урок или статью?
| 13.11.2020 |
Сообщество, всем привет!
Дайте свою оценку работе, чего не хватает? в какую сторону копать? уУ меня уже взгляд замылился не могу понять что не так....
[[link:image_uri:420190,]][[image:420190,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.11.2020 |
Наполнения здания источниками света
Цитата Jeenna:
Зависит от того какой рендер используете. В короне один из способов - интерьерная коробочка в нескольких вариациях, на одной из "стен" self illumination или Light mat внутри Multi Sub object и мод Material by element - недостаток - нужно всё аттачить в один объект. Вариант 2 - использовать Rail clone.
благодарю, буду пытаться
| 11.11.2020 |
Наполнения здания источниками света
Цитата Spark:
Внутри окон делаешь плоскости, на которые накладываешь светящиеся текстуры, например отсюда:
https://www.textures.com/browse/night/51213
благодарю!
| 11.11.2020 |
Наполнения здания источниками света
Здравствуйте! Заколебался уже в гугле формулировать запросы, не могу найти инфу...(
Подскажите пожалуйста, имеются модели домов для создания города от KitBash3D. Как и чем сделать свет из окон домов как на фото?
[[link:image_uri:419237,]][[image:419237,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:419242,]]
[[link:image_uri:419237,]][[/link]]
| 11.11.2020 |
Цитата sh4d3rx:
Цитата ezhard:
И так же прошу совета, что нужно сделать что бы ассеты из megascans не были "раздутыми" при рендере
Проверьте значение дисплейс
[[image:413236,]]
Цитата sh4d3rx:
Цитата ezhard:
И так же прошу совета, что нужно сделать что бы ассеты из megascans не были "раздутыми" при рендере
Проверьте значение дисплейс
[[image:413236,]]
Баааа! Действительно! Вот это тебе человеческое спасибо!)
| 22.10.2020 |
И так же прошу совета, что нужно сделать что бы ассеты из megascans не были "раздутыми" при рендере
[[link:image_uri:413234,]][[image:413234,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата _nsnmxx_:
Картой AO самое простое будет
Благодарю! Ее использовать поверх основной текстуры дерева?
| 22.10.2020 |
Коллеги! Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста, как реализовать мох между бревнами в модели дома?
[[link:image_uri:413233,]][[image:413233,sky_image_forum]][[/link]]
Имеются большие щели, понимаю что там должен быть мох дабы закрыть щели и придать более технически правдивого вида дома...
Каким методом это можно сделать?
| 22.10.2020 |