СообщенияДата

Скругленная коумба из каменной кладки...

Цитата Evilis: Если использовать простой вариант с Topology, то следует идти немного другим путем (есть и чуть посложнее вариант > ректангл+флорген).  [[image:766240,]] Для понимания (можно все и на одном моде проделать) : ) Edit Poly > Topology > выделить и удалить эджи в начале и в конце плейна = нет шва. ) Edit Poly > Выделить все эджи > маленький экструд и после Delete = получаем зазоры. Либо ) : [[image:766258,]] (в новых максах есть модификатор > Array) Но это так, показать что типа кладка, типа клумба. Если же следовать рефу и конкретным размерам, то следует использовать другой подход (без Path Deform).    ого, благодарю! пожалуй на этом варианте и остановлюсь)
27.09.2024

Скругленная коумба из каменной кладки...

Цитата flash1706: gif не идеально, в конце на радиусах подвигать на пересечениях[[link:image_uri:766173,]][[image:766173,sky_image_forum]][[/link]] Благодарю за столь кропотливый ответ))
26.09.2024

Скругленная коумба из каменной кладки...

Всем огромная благодарность!
26.09.2024

Скругленная коумба из каменной кладки...

Цитата 2garyn: моделируешь в линию, потом path deform. Остальные вариант сложнее Благодарю! Помогло. Теперь другой вопрос. Как сделать щели между "кирпичами" [[link:image_uri:766110,]][[image:766110,sky_image_forum]][[/link]]
25.09.2024

Скругленная коумба из каменной кладки...

Приветствую знатоки и мастера своего дела!Столкнулся я задачей по моделированию клумбы... но не понимаю как ее смоделировать... Подскажите пожалуйста методы [[link:image_uri:766061,]][[image:766061,sky_image_forum]][[/link]]
25.09.2024

WIP GTR

Цитата Djeksonkgkg: Копать в сторону правильного освещения объекта. Есть ссылка на толковый урок или статью?
13.11.2020

WIP GTR

Сообщество, всем привет! Дайте свою оценку работе, чего не хватает? в какую сторону копать? уУ меня уже взгляд замылился не могу понять что не так.... [[link:image_uri:420190,]][[image:420190,sky_image_forum]][[/link]]
13.11.2020

Наполнения здания источниками света

Цитата Jeenna: Зависит от того какой рендер используете. В короне один из способов - интерьерная коробочка в нескольких вариациях, на одной из "стен" self illumination или Light mat внутри Multi Sub object и мод Material by element - недостаток - нужно всё аттачить в один объект. Вариант 2 - использовать Rail clone. благодарю, буду пытаться
11.11.2020

Наполнения здания источниками света

Цитата Spark: Внутри окон делаешь плоскости, на которые накладываешь светящиеся текстуры, например отсюда: https://www.textures.com/browse/night/51213  благодарю!
11.11.2020

Наполнения здания источниками света

Здравствуйте! Заколебался уже в гугле формулировать запросы, не могу найти инфу...( Подскажите пожалуйста, имеются модели домов для создания города от KitBash3D. Как и чем сделать свет из окон домов как на фото? [[link:image_uri:419237,]][[image:419237,sky_image_forum]][[/link]] [[image:419242,]] [[link:image_uri:419237,]][[/link]]
11.11.2020

Затерянный дом HELP!

Цитата sh4d3rx: Цитата ezhard: И так же прошу совета, что нужно сделать что бы ассеты из megascans не были "раздутыми" при рендере  Проверьте значение дисплейс [[image:413236,]] Цитата sh4d3rx: Цитата ezhard: И так же прошу совета, что нужно сделать что бы ассеты из megascans не были "раздутыми" при рендере  Проверьте значение дисплейс [[image:413236,]] Баааа! Действительно! Вот это тебе человеческое спасибо!)
22.10.2020

Затерянный дом HELP!

И так же прошу совета, что нужно сделать что бы ассеты из megascans не были "раздутыми" при рендере  [[link:image_uri:413234,]][[image:413234,sky_image_forum]][[/link]] Цитата _nsnmxx_: Картой AO самое простое будет Благодарю! Ее использовать поверх основной текстуры дерева?
22.10.2020

Затерянный дом HELP!

Коллеги! Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста, как реализовать мох между бревнами в модели дома? [[link:image_uri:413233,]][[image:413233,sky_image_forum]][[/link]] Имеются большие щели, понимаю что там должен быть мох дабы закрыть щели и придать более технически правдивого вида дома...  Каким методом это можно сделать?
22.10.2020