СообщенияДата

что означает такое сообщение буфера кадров V RAY

V RAY FRAME BUFFER MESSAGE LOG INITIALIZED LOG FILE IS IN THE SYSTEM ROOT DIRECTORY/ THIS IS NOT RECJVVTNDED AS IT CAN CAUSE PERFOMANCE ISSUES ЖУРНАЛ СООБЩЕНИЙ БУФЕРА КАДРОВ V RAY ИНИЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ФАЙЛ ЖУРНАЛА НАХОДИТСЯ В СИСТЕМНОМ КОРНЕВОМ КАТАЛОГЕ / ОН НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ТАК КАК МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
17.05.2024

После просчета нового ракурса выводит предыдущий рендер

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как решить такую проблему.  После просчета нового ракурса вирей выводит предыдущий рендер, сначала помогало пересохранение файла под другим именем, потом только закрыть файл и открыть его в новом окне 3д макса. Комп перезагружался, места на дисках освобождались, не знаю, что ещё сделать, чтобы избавиться от этого бага, такое впервые. Идет просчет новой сцены, по времени и по этапам всё нормально, а отрисовывается предыдущая визуализация. 
17.05.2024

Сколько стоит взять с клиента за визуализацию?

Цитата Катерина135: Цитата archi_dan: они мне 250 р квадрат Такого даже 10 лет назад не было. Странные товарищи  Было дело  я так лет 5 проработала на одну дизершу, и чертежи ещё в комплекте, и переделки, и найди то, найди сё, присмотри, что подходит, альбом красиво оформи, ведомость материалов распиши с артикулами, ценами, количеством...
02.04.2024

Подскажите плиз, почему не проявляется цвет неба?

Цитата archi_dan: Ставте камеру и включайте эти два параметра, все остальные настройки по умолчанию. Яркость настраивайте в параметре F-Stop камеры, чем он меньше тем светлее картинка, экспозицию во фрймбуфере можно оставить на нуле. [[link:image_uri:701687,]][[image:701687,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Джонсинг: Цитата fanny_fay: Пробую освоить корону (версия 9), всё повторяю согласно уроку. Там чел ставит корону сан, добавляет в менюшке корону скай и небо приобретает цвет без всяких хдр.и меняет цвет в зависимости от высоты солнца. У меня же как ни крути всё окружение остается белым, меняются только тени и интенсивность освещения. Как так-то?  В настройках Корона-камеры если выставить ети параметры, то цвет неба сразу естественным становится, яркость неба регулируется F-Stop-ом: [[link:image_uri:701693,]][[image:701693,sky_image_forum]][[/link]] Благодарю, всё установила в точности как у вас, результат тот же. У меня в менюшках нигде нет опции фотографической экспозиции НИГДЕ (можете убедиться по скриншотам). Может его отдельно надо устанавливать либо включать в других настройках, чтобы отображался. Может я что-то упустила? Подскажите пожалуйста. [[link:image_uri:701737,]][[image:701737,sky_image_forum]][[/link]] Версия макса 2023, корона 9 (1), не хотелось бы ничего переустанавливать Также на вкладке енвайренмент и эффекты пробовала по-разному и с предустановкой без контроля экспозиции и другие варианты с контролем экспозиции через камеру, всё без толку, небо белое или серое в зависимости от интенсивности освещения (которое тоже меняла) - цветности  нет.
16.11.2023

Подскажите плиз, почему не проявляется цвет неба?

Цитата barabaszka: ни укого не работает. Все в матэдиторе уменьшают intensity неба. Установите intensity na 0,01, а дальше смотрите по обсоятельствам. Говорим о короновском небе. Посмотрите уроки, как ставить свет. в интернете же много этого добра бесплатно. А то прям как моя жена, которая звонит и спрашивает - моя жена: Ой, чет машина не недет, почему?  - я: ты ее завела?- моя жена: где она заводится ? смешно, конечно, с утра этот квест прохожу по уроку, то ли пропустили этот момент, то ли разница в том, что у автора версия 5 короны, но воистину "нейдёт" от уменьшения интенсивности фон просто становится серым-цветности нет самого неба, в этом проблема может там галочка какая-нибудь которая делает фон монохромным, уже не знаю что думать
15.11.2023

Подскажите плиз, почему не проявляется цвет неба?

Цитата metalman: карту неба - в материал эдитор, там менять интенсивность, облака и т.д. все настраивается в материал эдиторе ) а почему у других без этого пункта работает, только создал сан и сразу небо стало цветное... карту неба-вы хдр имели ввиду вставить? 
15.11.2023

Подскажите плиз, почему не проявляется цвет неба?

[[image:701684,]] [[image:701683,]] Цитата Женька: Сделайте яркость неба меньше а где это сделать? в менюшке сана только функция добавить скай, в енвайроменте сила свечения почти не повлияла (снизила с 1 до 0,2) 
15.11.2023

Подскажите плиз, почему не проявляется цвет неба?

Пробую освоить корону (версия 9), всё повторяю согласно уроку. Там чел ставит корону сан, добавляет в менюшке корону скай и небо приобретает цвет без всяких хдр.и меняет цвет в зависимости от высоты солнца. У меня же как ни крути всё окружение остается белым, меняются только тени и интенсивность освещения. Как так-то? 
15.11.2023

При рендере region получается виз без шума, но когда view ужасный шум

При рендере region получается виз без шума, но когда view ужасный шум, такое ощущение, что качество размазывается по количеству площади картинки. На view всего три пасса, на region 72, один и тот же пресет. Подскажите плиз, как это исправить?
19.10.2023

Дайте пожалуйста ссылку на урок по вечернему освещению экстерьера с виреем

Цитата D-d_Man: ох уже эти любители медным тазом накрыть))) два домлайта - две хдрки - одна для освещения, другая для красоты - и все дела красоты только не выходит) страх один
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата grdesigner: fanny_fay, что выглядело как в жизни, надо объект делать как в жизни. [[link:image_uri:695559,]][[image:695559,sky_image_forum]][[/link]] Предлагаете сделать полый объект из полупрозрачного материала и внутри отдельный источник свечения? Цитата Brigg: Раскидайте группу состоящую из светильника и ИС форестом и не мучайтесь уже Нет такой группы у меня. Есть часть деревянных реек и часть светящихся, разделила тупо в ручную, создав два объекта, шум от этого никуда не ушёл. Но может вы что-то другое имели ввиду. Цитата fanny_fay: Подскажите пожалуйста что изменить в настойках рендера? старттопик Какие опции убирают шум, зернистость? Подскажите плиз?
18.10.2023

Дайте пожалуйста ссылку на урок по вечернему освещению экстерьера с виреем

По короне много всего, а по вирею (из внятного для меня) только старые версии и с бубнами.. сферу сделать, накрыть сцену медным тазом, присвоить ей карту, осветить при этом другой картой, я всё честно прошла, но мне не понравилось (как и результат самого автора), хотя объясняет всё методично и понятно.
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата SPoG: Цитата fanny_fay: [[link:image_uri:695525,]][[image:695525,sky_image_forum]][[/link]] Это реальный объект? Не верю, а надо делать, как реальный. Там выше у человека лампы, это реальный. А вы сделали из этих обручей фонари, стремитесь к реальному [[link:image_uri:695529,]][[image:695529,sky_image_forum]][[/link]] подсветка шумов нет, если и были то денойзер подчистил, вирейка однокнопочная стала Извините, я не совсем понимаю, что вы хотите сказать? Подвесные самосветящиеся качели-это реальный объект, фонарей из них я не делала, мне надо показать, что они светятся в темноте НА УЛИЦЕ и освещают часть окружающих предметов, что здесь не так? Цитата AlexRicco: Кольца с VRayBlendMtl? [[link:image_uri:695530,]][[image:695530,sky_image_forum]][[/link]] я присвоила лайтмтл, и есть и другие фото, на которых такие качели освещают часть пространства. И все равно надо, чтобы реечный навес освещал пространство. [[link:image_uri:695531,]][[image:695531,sky_image_forum]][[/link]]
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата AlexRicco: Цитата fanny_fay: Цитата grdesigner: Если объект не вновь созданный, а детач от другого, сделайте предварительно ResetXForm. Спасибо, а для чего так надо делать и как это сделать? Шутите?! Не шучу, не было необходимости изучать эту опцию, проще говоря: связанной с ней проблемы не вставало, и я не профи от слова совсем... Эта утилита помогает сбросить преобразования, я не масштабировала, не меняла размеры, тогда зачем он мне?
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата александр...: Посмотрите 30 секунд рендера в серой комнате,, VrayLightMtl  без мультисаб  через 2 стекла , вроде все нормально  [[link:image_uri:695526,]][[image:695526,sky_image_forum]][[/link]] Мультисаб я сразу убрала, как только здесь написали, что будет чище. Подобъект отделила и присвоила лайтмтл отдельно.
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Рендер с лайтмеж и рендер с лайтмтл, ну я особо существенной разницы не заметила,  и я благодарю всех, кто мне ответил, знания лишними не бывают, в жизни пригодится. Наверное, проблема в настройках рендера, о чем и был изначально вопрос.
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата grdesigner: Если объект не вновь созданный, а детач от другого, сделайте предварительно ResetXForm. Спасибо, а для чего так надо делать и как это сделать? Цитата SPoG: На вирей 6 не заметил шумов, через лайт микс все настраивается, откуда там шумы...непонятно. Вирей лайт надо использовать в качестве подсветки(типа светодиодная лента) отдельным объектом, а не выкручивать мощность как на фонарь. Источник света непонятно какой, что там за подвес? Ребусы какие то... [[link:image_uri:695524,]][[image:695524,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:695525,]][[image:695525,sky_image_forum]][[/link]]
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата 3drj: Цитата fanny_fay: но мне же нужен САМОСВЕТЯЩИЙСЯ, а не обычный (с обычными такого шума нет) [[image:695515,]] у вас какая версия Vray? насколько я знаю так выглядело всегда вплоть до 5ой версии точно, может в новых убрали Сабдивы на вкладке отсутствуют (версия 6)
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата AlexRicco: Цитата fanny_fay: Форму на которую присвоили VrayLightMtl аттачите к VrayLight   -  КАК это сделать? [[link:image_uri:695502,]][[image:695502,sky_image_forum]][[/link]] Благодарю, получилось к целому объекту, а как быть если надо свет части объекта присвоить? Навес из реек создан целым объектом, часть из них должны быть источником света, в этом случае этот метод не подойдет?
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата 3drj: Цитата fanny_fay: Подскажите плиз, это в настройках материала или рендера и какая именно вкладка? В настройках самосветящегося материала таких опций нет. это опция от обычных материалов. вам нужен параметр из скрина выше но мне же нужен САМОСВЕТЯЩИЙСЯ, а не обычный (с обычными такого шума нет)
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата AlexRicco: Цитата fanny_fay: это что и для "чаво")? Форму на которую присвоили VrayLightMtl аттачите к VrayLight выбрав из списка тип ИС Mesh. [[image:695497,]] эти формы - рейки, смоделированы как часть целого объекта, я их выделяла как полигоны или элементы и присвоила через ID многокомпонентный материал, подскажите плиз как в этом случае действовать? Форму на которую присвоили VrayLightMtl аттачите к VrayLight   -  КАК это сделать? Цитата grdesigner: Цитата fanny_fay: Цитата HammerON: Ну и главное правило лайтматов в вирее, это не использовать их как источник освещения - они будут шуметь, как написано в документации  А если много узких реек в навесе, которые должны освещать пространство и показать надо ночное освещение, как тогда быть, их больше десятка, под каждым вирейлайт что ли устанавливать..(( Либо вирейлайт, либо вирейлайтмеш, либо вирейиес. Выбирайте любой, который нравится больше. А через настройки рендера никак не убрать эти шумы?
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата HammerON: Ну и главное правило лайтматов в вирее, это не использовать их как источник освещения - они будут шуметь, как написано в документации  отщелкнуть Generate GI - стало заметно лучше, но теперь рейки навеса не создают впечатление светящихся, а их много и они должны должны освещать пространство ночью, как тогда быть, их больше десятка и они расставлены не по прямой линии, под каждым вирейлайт что ли устанавливать..(( Цитата AlexRicco: VrayLightMesh не проще? это что и для "чаво")?
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата 3drj: Цитата versatti: когда я поставил себе корону, я забыл про шум, сабдивы, фотоны, лайткэш , вспоминаю как страшный сон начиная с 4-го вирея там все чики поки. брут форс и выставленный порог шума+денойзер. неоднократно убеждался что по скорости рендера Vray выигрывает [[image:695471,]] настройка этих параметров (которых нет в короне) для каждого материала по мере необходимости играет решающую роль на скорость рендера Подскажите плиз, это в настройках материала или рендера и какая именно вкладка? В настройках самосветящегося материала таких опций нет.
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата versatti: когда я поставил себе корону, я забыл про шум, сабдивы, фотоны, лайткэш , вспоминаю как страшный сон я бы с радостью, но оборудование основного поставщика в вирее, если подскажите как корректно конвертировать, буду благодарна (или ссылку)
18.10.2023

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

VrayLightMtl назначен самосветяшемуся подвесу (в экстерьере, ночное освещение). На рендере в радиусе от него сильный шум. В настройках самого материала ничего, что решило бы проблему не нашла. Без этого материала рендер нормальный, без шума. Подскажите пожалуйста что изменить в настойках рендера?
18.10.2023

Модель резная икосаэдра либо другой подобной фигуры

[[link:image_uri:694734,]][[image:694734,sky_image_forum]][[/link]]а такую как присобачить.. Цитата TRAFFIC_rus: Видмо придется потратить 15 минут на изучение вопроса   https://youtu.be/ACT5yCLiXkw?si=2VGSHkxJ_tuyeP74  Да я часа три потратила и более, то один видос посмотрю, то другой..всё без толкус прямоугольным объектом у меня проблем нет, а все видосы на них показывают [[link:image_uri:694731,]][[image:694731,sky_image_forum]][[/link]]
13.10.2023

Модель резная икосаэдра либо другой подобной фигуры

[[link:image_uri:694705,]][[image:694705,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:694674,]][[image:694674,sky_image_forum]][[/link]] Но реально, я бы в фотошопе текстуру нарисовал бы с огранкой, на которую, потом, развертку пятиугольников раскидал бы.  Текстуру-то я сразу нарисовала с огранкой... А развертку пятиугольников как делать, я попробовала применить unwrap, там куча треугольников и как их складировать в развертку?  может вы другой инструмент использовали
13.10.2023

Модель резная икосаэдра либо другой подобной фигуры

Цитата Zemmer: Цитата fanny_fay: Цитата Zemmer: вот на скорую руку накидал. просто текстурой из интернета[[link:image_uri:694651,]][[image:694651,sky_image_forum]][[/link]] Очень красиво, а как это повторить? стесняюсь спросить.. Правильно настроить развертку многоугольников и настроить материал с картой прозрачности (opacity), можно еще на Bump накинуть туже карту для имитации толщины и в целом все. [[link:image_uri:694656,]][[image:694656,sky_image_forum]][[/link]] Благодарю, а как огранку сделали? И у меня вирей (материал с картой прозрачности я умею делать), а как сделать развертку многоугольника?
13.10.2023

Модель резная икосаэдра либо другой подобной фигуры

Цитата Zemmer: вот на скорую руку накидал. просто текстурой из интернета[[link:image_uri:694651,]][[image:694651,sky_image_forum]][[/link]] Очень красиво, а как это повторить? стесняюсь спросить.. последовательность действий, если не сложно, изложите плиз
13.10.2023

Модель резная икосаэдра либо другой подобной фигуры

Цитата sdru: Наложите маску и в зебру там в subtools нажмите extract и будет геометрия.Не забудьте добавить разбиений на бокс Я ничего не поняла.) что за зебра, какая маска  Цитата Zemmer: А в чем проблема к этой текстуре добавить карту прозрачности? С подсветкой, примерно, так же будет смотреться. Разве такая текстура будет пропускать свет, это же имитация, но может я неправильно понимаю? Но даже если так делать, у меня не совместилось по треугольным граням, не легло ровно, и смотрится дешево и страшненько (а задача продать эту штуку)..
13.10.2023