Faraday108
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Всё, вопрос решён.
| 09.01.2012 |
Пробовал открыть ранний проект Flying_t_90, где анимация работает, и импортировать в этот проект только танк и многочсленные hinge'ы связывающие гусеницы из поломанного проекта методом merge - не вышло, ранний проект подхватил все проблемы.
| 08.01.2012 |
Я удалил все ключи с батута, танка, башни и с каждого трека гусениц, но всё равно после Create Animation создаются ключи, которые не двигают объекты. Я заглянул в Curve Editor, а там все курвы - прямые линии, как у покойника.
Мне показалорсь, что я понял в чём дело, когда заметил, что какой-бы длины я в preview анимацию не сделал, после Create Animation ключи всегда создаются на одну и туже длину, как будто они создают какую-то старую анимацию, а не последную из Preview. Я попробовал сделать в превью очень короткую симуляцию, но после создания анимации ключей создалось опять ровно столько же.
Но потом я защёл в меню Реактора в Preview & Animation, а там как раз End Frame столько, сколько создаётся ключей, незнаю, может так и надо, но я думал ключи делаются до конца конкретной симуляции, а End Frame - это просто лимит. Влюбом случае ключи создаётся пустые и это надо решать.
Так же у меня подозрения падают на то, что в последнее время перед началом этой проблемы у меня в preview после нажатия P, чтобы начать симуляцию, вместо того, чтобы лететь на ветру, танк просто стоял на месте, и чтобы заставить его подчиниться физике приходилось докаснуться до него, нажав по нему правой кнопкой мыши.
| 08.01.2012 |
Ни с того, ни с сего Reactor перестал сохранять анимацию: выполняю preview, останавливаю, закрываю, нажимаю Create Animation, начинают создаваться ключи, но в итоге все объекты в сцене остаются недвижими, хоть и с ключами. А ведь ещё недавно всё работало. Знаю, что что-то глупое, но найти не могу.
| 08.01.2012 |