fast_pulse
Сообщения | Дата |
---|
Актуальные конфигурации компьютеров
Доброго времени, подскажите станет ryzen 3900x или ryzen 5900x на MSi B450 GAMING PLUS ?
| 11.10.2020 |
кто как боролся с дикой поясничной болью)?
Цитата Flamenezo:
Как раз вчера МРТ шеи делал тк болела. Нашлись какие-то вбухания и протрузии. Хорошо хоть "спинной мозг имеет нормальную толщину и гомогенную интенсивность сигнала".
Гравитация и время беспощадны...
А у меня Мрт шейного отдела, выявило арахноидальну кисту гм. 4 см в длину. Вот теперь думаю что делать.
| 01.02.2020 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата sten:
fast_pulse
легко!
А какой смысл в 470-ых? Только доп. pci и наличием sli режима? Также присматриваюсь к 1800X, но разницы вообще не вижу от 1700-го, кроме частот, которые в Биосе можно спокойно задрать до 4ггрц. Потянет ли мамка на B450-ом чипсете 1700-ый на 4ггрцах. Или же не стоит риска и лучше брать 1800 и не заморачиваться с разгоном ?
| 23.10.2018 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата sten:
WladimirPro
я бы уже не брал предыдущее поколение мат.плат.... всё же 470 актуальны, да и b450 тоже норм.
как то память дорогая
B450 с 7-мью фазами питания, разве смогут раскрыть потенциал 1800x ?
| 23.10.2018 |
Есть у кого MaxtoBlender ?
| 20.03.2018 |
Цитата tcolor:
Цитата fast_pulse:
Ну допустим. Возможно я бы взялся, но без договора??? Плюс проект находиться в другом городе за 400км.
Без договора не работать (рано или поздно все к этому приходят - как только впервые на своей шкуре испытаешь все прелести работы/оплаты/кидалова под честное слово). При таком удаленном объекте два выхода: либо закладывать дорожные-командировочные в договор, либо вести надзор по скайпу/вайберу (если сдружиться с прорабом и иметь адекватного заказчика такое вполне возможно).
Спасибо большое, так и сделаю.
| 27.02.2017 |
Цитата Bruce:
An-net, тут смотря чем проект комплектовать нужно, а то может быть выгоднее другие проекты не брать, только этим надзором и заниматься :)
По моим меркам, выгодно. Хотя уже определился. Я думаю что лучше всего мне никуда не ездить. Решать все в телефонном режиме с прорабом, косяками и.т.д. И естественно чтобы никто никого не опускал в глазах заказчика. Трудно себе это представляю))
| 27.02.2017 |
Цитата Medonozza:
Цитата fast_pulse:
А как быть с договором, если в первый раз?
Внимательно составить.
Цитата fast_pulse:
В этом случае он может сработать и не в мою пользу?
Он вас защищает. Это Ваш договор.
Цитата fast_pulse:
Опять же, не известно что заказчикам стрельнет по итогу работ.
Что бы не стрельнуло. Подписи в договоре, условия там же.
Вот как именно "под себя"? В интернете скачал много договоров, но всех их нужно как раз "Под себя". А как если опыта ведения проекта от А до Я, нет? Возможно, я бы избежал бы нервотрепки на первых порах, если бы был договор. А потом и к авторскому приступил бы налегке?
Цитата An-net:
Если объект в другом городе, то как вообще Вы себе представляете ведение авторского надзора, не понятно?
Это возможно, если заказчик будет оплачивать дорогу.
| 27.02.2017 |
Цитата Medonozza:
Цитата fast_pulse:
Возможно я бы взялся, но без договора???
А почему без? Всем же легче.
Цитата fast_pulse:
Проект находиться в другом городе за 400км.
Закладывайте умопомрачительные дорожные. Либо арендуйте жилье на месте, если позволяет семья/работа. Вам виднее.
В любом случае вас не неволят. Но АН это важно с точки зрения качества реализации, ну и заработок, само собой.
А как быть с договором, если в первый раз? В этом случае он может сработать и не в мою пользу? Опять же, не известно что заказчикам стрельнет по итогу работ.
| 27.02.2017 |
Цитата Medonozza:
Цитата fast_pulse:
. Возможно ли какие то последствия, если я не буду вести авторский. И если по моему проекту накасячат строители и потом захотят обвинить во всех бедах дизайнера?
Лучше довести объект. АН дает очень много в плане исправления косяков, а косяки есть в любой рабочке. А если будут одни строители- вы превратитесь в козла отпущения. Гарантированно.
Ну допустим. Возможно я бы взялся, но без договора??? Плюс проект находиться в другом городе за 400км.
| 27.02.2017 |
А что если я делал рабочий проект без договора (чертежи и виз.). И на этапе работы над проектом, заказчики изрядно вытрепали нервы. Проект с горем па палам согласовали но, без договора. Деньги выплатили в полном объеме за проект. Теперь хотят что я вел авторский. Но, без договора да и вообще после года нервотрепки, уже нет желания продолжать работать. Возможно ли какие то последствия, если я не буду вести авторский. И если по моему проекту накасячат строители и потом захотят обвинить во всех бедах дизайнера?
| 27.02.2017 |
Ваша ценавая политика в USD за 1view для тех кто работает в Европа и Сев. Америки.
Общался с чуваком, владельцем довольно серьезной студии Канады. За 2 ракурса bird view больше 150-ти $ отказывался платить. Ссылался на индусов, мол за 150 индус картинку сделать с приемлемым качеством.
| 24.02.2017 |
HotKey 3d Max (Snap To Vertex Toggle)
Когда то сам искал подобное. Есть альтернатива Шифт-С-L-G далее с инверсией.
| 11.01.2017 |
Fire Render for 3ds max, что скажете AMD-ки об этом GPU ?
Цитата sashanon:
На форуме corona написано о их сотрудничестве и возможности использования их материалов и света, вот это интересно
Короновские маты стекла, FR рендерятся быстрее чем специальные материалы стекла самого FR
| 23.04.2016 |
Fire Render for 3ds max, что скажете AMD-ки об этом GPU ?
Цитата sashanon:
качество работ в их примерах, желает лучшего, так что пока жду крутых результатов от разработчиков, а потом уже самому можно будет начинать ковырять)
По поводу качества картинок, это результат старенькой HD7850
| 23.04.2016 |
Fire Render for 3ds max, что скажете AMD-ки об этом GPU ?
Пока что даже на альфе, результаты тестов очень даже неплохие
Цитата fast_pulse:
Пока что даже на альфе, результаты тестов очень даже неплохие
| 23.04.2016 |
Fire Render for 3ds max, что скажете AMD-ки об этом GPU ?
https://www.youtube.com/watch?v=xJfO1pXKA9Q
https://www.youtube.com/watch?v=_n309Y8YwN8
Вышла альфа нового GPU рендера. Довольно шустрый, результат работы AMD - OpenCl
| 23.04.2016 |
Max. transp levels и Transp. cutoff
Цитата globator:
Здравствуйте ребята. Кто нибудь может простым языком объяснить что означает параметры Max. transp levels и Transp. cutoff в Global switches? На хелпе прочитал но так и не понял что это означает
Уровень прозрачности (стекло например) - лэвел максимальное значение при котором луч проникает во внутрь прозрачной поверхности, в cutoff задается коэф. конкретно угол преломления этого луча
| 09.07.2015 |
стол должен быть большой и добротный.лого никиаких не нужно вешать это не цепляет.стулья само собой по разнообразнее так вы будете видеть человек эстет любит практичность или просто идею..на столе будут образцы всего чего угодно он должен быть белый или дерево (последний материал цепляет европейцев всегда толпятся на isaloni milano возле одной конторы ,которая делает мебель из цельного дерева).шкаф для одежды и шкаф для печенек.Документы тоже лучше иметь под рукой достаточно чтоб был замок.зеркало красивое большое очень нужно и полезно.
| 26.04.2015 |
Цитата Yehat:
В профиле появилась ссылка, но нажатие на неё никуда не ведёт:
Глюк?
Ждал среду, а тут такая же беда можно исправить и пополнить счёт ?
| 01.10.2014 |
Софт для интерактивного просмотра
FBX Review - бесплатно от автостола
| 06.12.2013 |
Quote:
Quote:
Доброго времени суток! Дабы не плодить тем напишу здесь
Не там давно решил перейти с 2009 макса на 2012,2014, и сразу столкнулся с проблемой которая не даёт мне покоя.
Собственно на изображении видно, что чамфер 2014/2012 стал искажать геометрию объекта, в 2009 такой проблемы не было,
Если у Вас есть какие-нибудь соображения о том как это можно исправить, сообщите пожалуйста. (кроме Quad Chamfer)
Кстати часто сталкивался с таким моментом, и не только с chamfer. Extrude тоже не правильно делает
Это для того чтобы юзали С-EXT, логика разрабов порой удивляет
| 26.11.2013 |
Параметры фотонов в mental ray-откуда берутся значения?
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=784 в середине статьи найдешь
вкладка processing>diagnostics> галка enable> выбираешь photon> density рендер, смотришь на картинку, настраиваешь!
| 03.07.2013 |
Могу лишь порекомендовать книгу Боаза Ливны "Mental ray для maya, 3ds max, Xsi"- вторая глава "Алгоритмы визуализации", по идеи что у ментала что у вирея алгоритмы одинаковы
| 17.06.2013 |
i7 3970x и GeForce GTX690 - мощь
Quote:
14ый макс действительно чем-то отличается от 13го или это миф?
в сравнении с обновлённым версиями 12-13, работает намного шустрее, Нитрос вроде как бы переработали, на много эффективнее стал взаимодействовать с кэшэм, ядро процессора уже не так проседает как это было в 12-13 версии. Так что улучшения есть.
| 10.06.2013 |
i7 3970x и GeForce GTX690 - мощь
Quote:
Братци!
Взял такое железо . В новом максе установленном на SSD все летает даже при 70 000 000 поликах, но открыв файлы со старого компа ( с его винды ) размером 200 мг и 3 000 000 полигонов я удивился что тормозит по страшному весь компутер , бдуто я вернулся в прошлое . Не могу понять отчего же такое проиходит? Он не может обработать даже корявую геометрию ?
Я имею ввиду вращение во вьюпорте сценки. Рендерит превосходно конечно.
Если нагрузка на одно ядро процессора, то проблема макса нежели железа, я решил установкой 2014, но если установка в тягость, тогда искать, оптимизировать, либо удалять модели в старой сцене, из-за которых обычно слетают dll-ки, вообще автостолу в рожу дать надо, т.к. как с этим багом сталкивался с 2010 макса, и машина тоже мощная, а многопоточность во вьюпорт так и не удосужатся прикрутить, причем сцена обычно не отрубалась обычным resetom а приходилось с диспечера отрубать макс, вот 14-ом наконец проблема была решена даже при утерянных dll, он теперь закрывается.
| 09.06.2013 |
Quote:
Я повторюсь, ищем предмет для интерьера в кабинет..
Могу вам предложить картину Голландского художника Гонзалеза
| 25.04.2013 |
Помогите с моделью подобной кухни.
Буду очень признателен!
| 11.04.2013 |
Ради интереса затестил на поднятие тяжести Блэндер, Маю, Макс и Сниьку, закинул модельку из Zbrush в .obj формате. Сцена 11.5 лям полигонов, так вообщем Макс и Синька с импортом справились лучше чем Маи, Блэндер поднять её не смог из 3 попыток, только раз её портануть удалось, до этого просто вис. Против, естественно Блэндера ничего не имею, bullet мощный инструмент, качество моделей созданных в нём тоже радует, ну и новые фичи с эргономикой, вытягивание плэйнов ф2, русская-украинская документация, пакет вообщем растет, тем более бесплатный. Врэй потенциал не раскрывает, до поры до времени естеств.. По поднятию тяжести всё же Синька -Win, возможно за счёт спецификации амд видюшки моей хз. )) Но даже в режиме решётки моделька резво вертелась, лучше чем в Максе. Для новичков идеальный вариант начинать именно с Блэндера
| 17.03.2013 |
Отрубить голову, и кинуть её в корзинку с бутонами!
| 16.03.2013 |