корявый chamfer

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
доброго времени суток, уважаемые. У меня постоянные проблемы с использованием chamfer..вот, в этом случае мне нужно сгладить, чтобы было как на картинке. Делаю углы чамфер, потом турмосмус применяю, но как бы не делала..соооовсем криво, что я делаю не так? Прошу помочь!)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
вот как я пробовала..но пробовала уже по разному)
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6987
Kiev
Extravaganzzza
Quad Chamfer
http://us.ua/1034410/  
вот это вам поможет!
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Попробуй плагин Quad Chamfer, он автоматически все подбирает, очень полезный и удобный инструмент.http://turbobit.net/3354njhlbdmv.html   Sten опередил))))))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
А какой смысл турбосмус делать в данном случае? Добавьте на арку побольеш сегментов, чтобы не угловато было, а углы можно чамфернуть на 1 сегмент всего, а потом в мате поставить VrayEdgeTex на бамп, с черным цветом и размером в 1-2 мм.
На сайте c 12.06.2012
Сообщений: 80
Сетка для "смусов" не верная ! Для операций со сглаживанием моделить нужно не так как для обычного "экструда"
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
а не проще эту беду нарисовать сплайном, потом экструдить и потом уже чамфер или просто бевэл , зачем такой полимоделинг в данной ситуации?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Extravaganzzza
В принципе Вам уже дали необходимые советы, но если очень хочется сделать по своему:
image.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Некоторое время назад я отлюбил чамфер, так как он сильно утежеляет модель и если где косяк, он сразу сказывается. Поэтому я стал применять более лёгкий способ. Это обычный чамфер. Выглядит примерно так:
Обчерчиваем сплайнами форму, даём экструд - как вариант создания болванки. Но при переводе экструдированного сплайна в поле, образуется ребро, которое будет мешать. Эту проблему я решаю квик слайсом по всей модели в том участке, где чамфер делать не нужно. Сделав чамфем, можно смело удалять лишнее ребро. Далее выделяем рёбра по контуру отверстия с обеих сторон и делаем чамфер, мне как правило хватает 5-10 сегментов. Далее выделяем рёбра по глубине отверстия и делаем такой же чамфер. Далее сглаживаем нужные полики. Всё. Единственный недочёт такого способа - плывут полики - приходится удалять их и закрывать капом, но это дело нескольких секунд. Получилась легчайшая гладкая модель. Нет опыта в создании уроков, поэтому даю сцену с моделью на разных стадиях её создания.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
решение простое: удалить линии от угла, предварительно сделав биссектрису угла между ними. эта биссектриса даст нормальное сглаживание
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 327
Украина
У вас в одной точке сходятся 5 ребер. В таком случае чамфер не шибко умен и делает как умеет. Их можно запросто сократить до 4-ех и тогда чамфер сделает свое дело.

Но вот мучает вопрос... Зачем там вообще смусом грузить модель?.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
KyJIeP_d
помогло) тот плагин Quad Chamfer тоже справился, но не так. Только момент... сглаживание турбосмус превращает модель в кляксу)) а группы сглаживания тоже немсовсем что надо. В общем вот на скрине. Чем сгладить?, чтобы было красиво))
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
сглаживание мне обязательно. так как планируется крупный план
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Сделайте там где красная линия сразу гладко. Потом чамфер, с количеством итераций по вкусу.
И какой бы крупный план не был, смуч уже не понадобится. Он только утяжелит модель не дав никаког эффекта.
...
Причем сгладить угол вы можете тем же чамфером рис 2, если заглючит геометрия выделите обект и ретреангуляцию рис 3.
Если Ретреангуляция не поможет возможно придется добавить несколко ребер.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Lёtchik
меня вот это особенно напрягает, сколько бы итераций не было бы, гладкости этих моментов не добиться. По крайней мере я не знаю как. Там, где красная линия исплавила чамфером, хорошо получилось, спасибо)
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
пробуйте выделить объект и тут нажать рис1

и Чтоб было понятней как работают группы сглаживания рис2
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Доброго времени суток! Дабы не плодить тем напишу здесь
Не там давно решил перейти с 2009 макса на 2012,2014, и сразу столкнулся с проблемой которая не даёт мне покоя.
Собственно на изображении видно, что чамфер 2014/2012 стал искажать геометрию объекта, в 2009 такой проблемы не было,
Chamfer.jpg
Если у Вас есть какие-нибудь соображения о том как это можно исправить, сообщите пожалуйста. (кроме Quad Chamfer)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3579
Москва
Quote:
Доброго времени суток! Дабы не плодить тем напишу здесь
Не там давно решил перейти с 2009 макса на 2012,2014, и сразу столкнулся с проблемой которая не даёт мне покоя.
Собственно на изображении видно, что чамфер 2014/2012 стал искажать геометрию объекта, в 2009 такой проблемы не было,
Chamfer.jpg
Если у Вас есть какие-нибудь соображения о том как это можно исправить, сообщите пожалуйста. (кроме Quad Chamfer)
Кстати часто сталкивался с таким моментом, и не только с chamfer. Extrude тоже не правильно делает
Extr.jpg
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса
Quote:
Quote:
Доброго времени суток! Дабы не плодить тем напишу здесь
Не там давно решил перейти с 2009 макса на 2012,2014, и сразу столкнулся с проблемой которая не даёт мне покоя.
Собственно на изображении видно, что чамфер 2014/2012 стал искажать геометрию объекта, в 2009 такой проблемы не было,
Chamfer.jpg
Если у Вас есть какие-нибудь соображения о том как это можно исправить, сообщите пожалуйста. (кроме Quad Chamfer)
Кстати часто сталкивался с таким моментом, и не только с chamfer. Extrude тоже не правильно делает
Extr.jpg



Это для того чтобы юзали С-EXT, логика разрабов порой удивляет
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3579
Москва
Quote:
Это для того чтобы юзали С-EXT, логика разрабов порой удивляет
Вот честно ни разу не создавал этот объект. Помню, когда макс изучал, ради интереса тыркал во все примитивы, наверное это все-таки был один разок, когда я его попробовал. И вот как то с ними вообще не сложилось.
Читают эту тему: