Fibonatchy

Активность: 0
СообщенияДата

3D W.I.P. Fibonatchy

GorillaZ Есть ли разница, какую книгу скачивать? Названия одинаковые почти. Я библию пользователя скачал, только по 9 версии. Мне понравилась. Очень подробно и обстоятельно все описывается.
30.06.2011

3D W.I.P. Fibonatchy

А у меня книга Михаила Марова. По Max 8. И еще один учебник, который я скачал Стиренко. По 2009 версии. Спасибо за совет. GorillaZ спасибо за совет! А что не так в моем первом посте :?: :?: :?: Это первый форум, на котором язарегестирировался в жизни!
30.06.2011

3D W.I.P. Fibonatchy

Извините, а что не так в моем первом посте?
30.06.2011

3D W.I.P. Fibonatchy

На 7 лет старше меня. GorillaZ А ты бы как ответил на мой вопрос?
30.06.2011

3D W.I.P. Fibonatchy

nailgun А ты когда начинал, больше по книгам или по видео-урокам занимался, и сколько времени ушло на первый этап освоения программы?
30.06.2011

3D W.I.P. Fibonatchy

Я отверстия не вырезал булианом, я выдавил сплайн. артефакты появляются только после придания модели вогнутости.
30.06.2011

3D W.I.P. Fibonatchy

Здравствуйте, форумчане! Как здорово, что я попал на ваш сайт! Я увлекаюсь 3D моделированием, и сидя дома, читая книжки, купленные, подаренные и скачанные с интернета, постигаю искусство моделирования. Уверен, что с вашей помощью я гораздо быстрее буду постигать все хитрости и приемы работы в 3DS MAX. Я учусь и работаю в 2009-том максе, и планирую овладеть программой настолько, чтобы можно было зарабатывать , используя свои умения. Изучив какой либо инструмент, стараюсь больше практиковаться, воссоздавая что-либо из предметов, которые находятся в моей квартире. Я только учусь моделировать, и еще не косался таких тем как освещение сцены и создание материалов. Выкладываю небольшую картинку, которая иллюстрирует мою работу. После изучения лофтинга и булиана, я сделал вот это: Но после того, как я попытался воссоздать шумовку, вот что получилось: Делал я ее так: Сначала лофтингом сделал ручку и металлическую часть без круглой части с отверстиями. Потом эту часть я выдавил из нарисованного плоского сплайна, и приобразовав объект в поли, придал ему выпуклость инструментом мягкого выделения. Я понимаю, что в данном злучае не хватает полигонов, но после многократного и тщательного разрезания при помощи slise plan, все равно остаются хоть и не такие страшные на вид, но полоски и провалы в каркасе.. Подскажите, чего я еще не знаю в этой программе? PS Строго не судите, лучше поддержите. Заранее спасибо!
30.06.2011