fila61
Сообщения | Дата |
---|
Проблема двух открытых отдельных файлов архикада
Цитата НУБ:
2024г та же проблема, при запуске нового архикада, предыдущий зависал. Удалил Nvidia Experience и сразу все заработало.
Тоже удалил. Служб о которых писали не нашел, видимо за это время многое изменилось.
| 26.09.2024 |
Din3D Importer V1.70 + Exporter 2.31
А что вы паритесь. Сброс Попыток делается через старый файл. Обновлять модель нельзя, но я не знаю на сколько это актуально в работе. Сегодня проверил даже на 24м максе.
https://disk.yandex.ru/d/U1bzhep_Vi-peQ
| 04.03.2024 |
Ломает весь вьюпорт в максе 2020
Fullhd монитор отображает нормально. Но подключая 2К, проблема так и остается.
| 11.09.2019 |
Ломает весь вьюпорт в максе 2020
Поставил 2020.1 макс. Дистрибутив нормальный, 2017 и 2018 работают нормально.
Но ломается весь вьюпорт.
Монитор 2К. Видео драйвер последний.
[[link:image_uri:303683,]][[image:303683,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.09.2019 |
alexfmos
Забыл совсем, стоит дефолтавая папка сейчас. думаю сколектить все текстуры в одну папку и кинуть ее к в папку с максовским файлом. там все с разных дисков и сборников грузится. добавлять столько в user paths не хочется.
| 29.03.2018 |
Цитата 2-16:
2014 - на десятке. Та же история, только с разными временными промежутками. Может раз в неделю слетать, а может три раза за день.
Запуск от имени администратора не помогает.
Пока запуск от админа помог. С путями вообще проблема, файл большой. При переносе на новый комп, структуру папок и дисков создал такую же. но все пути все равно потерялись и теперь по новый добавлять папками хотя бы в user paths
Цитата alexfmos:
Где находится папка проекта (project folder), и обладаете ли вы правами на доступ к ней?
А так же на доступ к перезаписи файла 3dsmax.ini тут "%AppData%\Local\Autodesk\3dsMax\2017 - 64bit\ENU\"
Помогли права Админа. Но и доступы к дискам открыл, все файлы проекта на диске (второй накопитель) есть текстуры на съемном.
| 29.03.2018 |
На новой системе, win 10, max 2017. Макс сбрасывает пути, каждый раз загружается со страницы приветствия (даже если поставить не показывать больше), пути когда открываешь файл или текстуры указываешь - вверху список последних папок тоже сбрасывается. Не пойму где рыть.
| 29.03.2018 |
EGGER, все текстуры в высоком разрешении
Может есть у кого h3325 или ссылку на сайт дайте, помню как то качал прям с сайта egger
| 13.02.2018 |
Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)
Цитата freezemaximus:
Цитата fila61:
Обычная детская качалка на пружине из 6 полигонов. Редактор материалов жутко тормозит. даже не могу выяснить в чем дело.
Криво сконвертированный/настроенный материал. Можно не удалять, а просто перепроверить руками, чего там.
Макс на этом материале еле работает, задумывается на минуту при каждом действии. даже посмотреть не могу толком. кикну эти объекты, черт с ними. легче новые вставить. хотелось бы узнать кде собака зарыта, но потом вернусь к этому как время будет.Задача решена! Спасибо всем за советы, за 2 часа удалил примерно 10 объектов. Теперь парсинг сцены с этими объектами 5 секунд при 14кк поликов!теперь их в прокси и в основную сцену.
| 22.12.2017 |
Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)
Цитата Yehat:
Сконвертируйте в меш, а не в поли, это может здорово помочь с весом и общей лёгкостью сцены.
При отправке на рендер всё коллапсится в меш. Возможно, что общее количество объектов такое большое, что эта процедура отнимает много времени.
Все таки путем удаления объектов вычислил пока 1 который пасит сцену полторы минуты, там обычная детская качалка на пружине из 6 полигонов. Редактор материалов жутко тормозит. даже не могу выяснить в чем дело. Думаю просто удалить и не парится, хотелось бы конечно узнать в чем дело. Подозреваю таких объектов около 7 штук. Но дело уже начало двигаться![[image:39334,sky_image_forum]]
| 22.12.2017 |
Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)
Цитата Spark:
Точно в материалах и на объектах дисплейса нет? Часто такое бывает, когда перед рендером идёт разбивка геометрии для дисплейса.
В первую очередь думал об этом, все объекты с конвертировал в меш, а материалы смотрел, ничего такого не нашел, посмотрю еще.
Пробовал даже удалять по пол сцены, но проблема как я понял во всех объектах или материалах, так как даже 10 объектов парсятся долго. быстрее конечно, но пропорционально количеству грузят сцену. Я вру, файл этот 14КК поликов. я взял заоптимизил это все дело в 10%, сконвертил в поли, экспортировал. открыл новый файл и даже не настраивая освещение импортировал объекты. запускаю рендер, тоже самое.
Так что дело точно в материалах. копаю дальше. есть мысль в vray с конвертировать, попробовать там, потом можно в стандарт и опять в корону, может где то что то почиститься. Пробовал скриптами оптимизировать сцену, ничего не помогает.
Цитата Tema001:
fila61, а сколько там всего материалов повторяющихся? Если не так много, может стоит просто переназначить ID, что бы они не дублировались при объединении...
Повторяющихся не так много, я вообще думал создать 3-4 типа материалов и все. но это ручками все делать, и довольно долго!
| 22.12.2017 |
Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)
Цитата StunBreaker:
да дело не материалах, простой пример создайте Particle Flow с миллионом частиц - и поставьте объект (например дерево) в виде инстанса для PF.. )
p.s. Transforming Vertices (трансформация вершин.. в этот момент создаётся матрица из вершин)
Цитата fila61:
только я все объекты крушу в один материал, это происходит секунд за 5
в смысле? в какой материал?
Беру один материал применяю к этим всем объектам, просто белый, и все нормально.
Цитата archi_dan:
А чего вы хотели если у вас сцена не оптимизирована. 100 объектов 400 материалов, это даже топовый ксеон пригрузит. Вам нужно избавится от такого количества материалов. Так же избавьтесь от тяжелых многополигональных моделей, если делаете ракурс с высоты птичьего полета) затекстурьте так, чтобы на одной модели было не более 5 материалов к примеру. И поменьше групп. И естественно если что то повторяется делайте из этого прокси инстанс.
Близкие ракурсы будут, правки от заказчика тоже, рендер надо запускать на поток все кадры.
Я замучаюсь менять на разные ракурсы все это.
И основной файл имеет больше материалов, геометрии там вообще очень много, и мульти материал есть который с архикада переполз на 80 материалов примерно, и сцена рендерится моментально!
Перевод в proxy не помогает.
| 22.12.2017 |
Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)
Делаю довольно большой ЖК и на территории много спорт объектов, детских площадок. Использую модели "Наш двор", они довольно качественно сделаны, но есть одно НО, они не слиты в один объект и просто в группах, в этих кгруппах бывает по 2500 объектов. Я слил каждую модель в один мэш с материалом мульти саб. Проблема еще в том, что производитель не сделал этого и не сделал универсальный материал, для того что бы они не дублировались. получается 100 объектов в которых 400 материалов.
Начинаю рендерить и Transorming Vertices длится 5 минут (он даже подвисает и время не идет), только я все объекты крушу в один материал, это происходит секунд за 5. Сами материалы не имеют ничего примечательного, простые. Displacement отсутствует. Конвертировал маты конвертером, получилось нормально. Выгрузка в proxy не помогает. в основном файле 400 материалов (4 Га территории, много качественных моделей) рендер стартует за 10 секунд.
В этих объектах 4кк полигонов. файл весит с ними 125 мегабайт.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогайте, уже 2 дня в пустую, долго так тестовые рендеры запускать. И вся эта тема на скорость самого рендера не влияет как я заметил.
Озу с запасом, процессор 3930К - 4,5 Гц х 6 ядер.
| 22.12.2017 |
Кто и как решил проблему с тем, что пропадает ФОРЕСТ при открытии файла. когда нормаль, когда 0. Multiscatter не помог мне, Форест лучше, памяти жрет меньше. И удобнее + привык к нему.
Вопрос, лицензия будет нормально работать???
| 03.12.2017 |
На официальном сайте есть этот пач.
https://knowledge.autodesk.com/ru/search-result/caas/downloads/downloads/RUS/content/impression-3-hotfix-for-windows-7.html
| 27.11.2017 |
Texture search | Мозаичная растяжка и мозаика
Ellestinium Можно использовать floor generator для геометрии а multitexture для того что бы раскидать разные мозаики. В прошлом посте это и имелось ввиду. В прошлом посте это и имелось ввиду.
| 16.08.2016 |
Реальный цвет объекта на разрезе (фасаде) в Архикаде
KSiVA Спасибо, вроде под носом, но тоже сначала не увидел.
| 19.02.2016 |
http://bs-gelhotel.ru/fila/DSC_1872.jpg файл 32 метра, делал сам. примерный размер 180см на 120 см. геометрию я думаю можно и самому сделать. все тайлится.
http://bs-gelhotel.ru/fila/dag.rar в архиве несколько тестур, дифуз и бамп. все тайлится.
| 03.06.2015 |
Изображения на макетах мылятся по сравнению с оригиналом
22 jpg файла, каждый весит по 7 Мб, а макет в итоге 45 Мб весь. Понял, что archicad сжимает изображения, проверил, действительно качество в макете хуже оригинала. Как с этим бороться. На примере изображения 4200 по длинной стороне, рендер 25 минут всего и финальный будет на много четче, шум уйдет. А смысл это все делать если архикад мылит результат. Настроек почти нет, ставил максимальное DPI, толку нет.
| 30.05.2015 |