fisart
Сообщения | Дата |
---|
3D ТУР. В какой программе делать???
rendertovr.com
но они в разработке поэтому панорамы и модель им прислать надо, чтоб они уже сами все собрали. Аналог биганто и маттерпорта
| 05.02.2020 |
https://aero3d.com.ua/ru/uslugi/
вот эти ребята такое делают
| 17.01.2020 |
например вот так: https://rendertovr.com/player/?maindemo
Смоделить, отрендерить панорамки и скормить в заранее подготовленный веб плеер.
| 17.01.2020 |
Вам реальные фотки или вы рендер тур так хотите сделать?
| 17.01.2020 |
Возможно ваша проблема решена тут:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/medlenno_rabotaet_gui_v_makse_reshenie
| 19.07.2019 |
Медленно работает GUI в максе - РЕШЕНИЕ
Цитата Yehat:
Ну действительно, совет разработчиков править системные переменные - это роспись с фирменной печатью в их безрукости.
С 2017-го макса автостол использует новый фреймворк для GUI - Gt. Последний использует
ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine) - прокладка между openGL и DirectX как я понял.
Эта переменная, если я все правильно понял, говорит интерфейсу макса использовать DirectX библиотеку для своей отрисовки из поставки с максом а не системную.
If ANGLE (а он используется вмаксе с Qt) is used in your application, you should normally ship d3dcompiler_XX.dll along with the Qt libraries, although on recent Windows versions it comes with the operating system. ANGLE will automatically try to load the newest version it can find, or you can override loading by setting the environment variable QT_D3DCOMPILER_DLL to the name of the compiler DLL you want to use (e.g. "d3dcompiler_47.dll").
Additionally, ANGLE supports multiple renderers or "platforms" based on the Direct3D version used. Qt, by default, lets ANGLE choose the best platform supported by the machine. If you experience problems, you can override this with the QT_ANGLE_PLATFORM environment variable. Supported values are: d3d11: Use Direct3D 11 d3d9: Use Direct3D 9 warp: Use the Direct3D 11 software rasterizer
Взято тут:
https://wiki.qt.io/Qt_5_on_Windows_ANGLE_and_OpenGL
| 18.07.2019 |
Медленно работает GUI в максе - РЕШЕНИЕ
у меня с 2018 такое началось, но возможно что и 2017 так же - давно не пользовался.
и еще апдейт, у нас на одном компе после перезагрузки винда умерла с голубым надгробием. Был установлет третий вариант переменной. Так что все на свой страх и риск.
| 17.07.2019 |
Медленно работает GUI в максе - РЕШЕНИЕ
Думаю я не единственный кто столкнулся с ситуацией, что макс стал капитально тупить. Меню и окна долго перерисовываются, вьюпорт даже пустой может залипать - короче, печаль. Меня спасало последние пол года только то, что я мало в максе работаю, всё как-то больше менеджмента.
Периодически искал решения, но только вчера улыбнулась удача. Очередной раз решил погуглить и таки попал на нужную страницу поддержки от автостола.
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-UI-lags-or-seems-sluggish-even-on-very-fast-multi-core-CPUs.html
Решение заключается в том что в Environment Variables винды нужно дабавить новую переменную. Дальше всё на картинке:
[[link:image_uri:290116,]][[image:290116,sky_image_forum]][[/link]]
Under Variable name, enter:
QT_OPENGL = angle Under Variable value
вводим один из вариантов:
QT_ANGLE_PLATFORM = warp
QT_ANGLE_PLATFORM = d3d9
QT_ANGLE_PLATFORM = d3d11
Я пробовал первый и третий - оба работают одинаково. Админы советуют первый на будущее.
Ребутаем комп.
| 17.07.2019 |
Biganto - виртуальные 3D туры (своя технология)
Народ, а допустим есть серсис где артист сам загружает панорамки, лоу поли сценку, 2д карты для навигации и вуяля, 3Д тур готов. Всё как у биганто, а точнее как маттерпорта (движки там принципиально одинаковые). Реально нужно такое тридешникам?.
Другими словами - сделай всё сам, а не проси у биганто ;) , скачай за 5 баксов себе и хостишь где хочешь или embed ссылка с хостинга сервиса.
П.С.
Да, owo360 уже такое пилят, знаю.
П.С.2
Биганто молодцы! И не надо тут некоторым изрыгать тонны слюны. Matterport привлек очередные 50 лямов. Видимо инвесторы таки ценят тридешку на подложке, а не просто бленд между панорамками.Подумалось...
При наличии такого сервиса, ребята из биганто потеряют сильно в заказах. Потому что рендерить и готовить сцены сможет любой тридешник.
| 06.11.2018 |