СообщенияДата

Попридирайтесь, плиз. Глаз замылился )

Цитата Phil23: Небольшой совет, из опыта.Для подобной рекламки в отражениях не должно быть каких-то явных деталей интерьера или ещё чего-то, в данном случае окно лучше убрать от туда)) Согласен с советом. Отражения с комнатой положены слоем с очень большой прозрачностью поверх студийного освещения и то лишь в некоторых местах, чтобы придать живости и детализации. Они практически не должны читаться. В реальной фотостудии всегда ведь есть какое-то окружение, кроме лайтов и задника. Если это не фотобокс, конечно ) Чистая же тридешная студийка выглядит чересчур вылизанной.  4ydoSaxap Вы, на мой вкус, переборщили с постобработкой. Тем не менее, спасибо вам за потраченное время. Направление верное. stepa922 Отлично сказано, спасибо. 
23.12.2017

Попридирайтесь, плиз. Глаз замылился )

Alef так лучше, да. На пластик стало меньше похоже, но более вкусно. Сделаю так же. Спасибо.
22.12.2017

Попридирайтесь, плиз. Глаз замылился )

Uraken Спасибо за совет.  Не пью совсем ) Бутылка для созерцания имеется )
22.12.2017

Попридирайтесь, плиз. Глаз замылился )

die_happy ТЗ довольно конкретное: Бутылка на белом фоне, без капель, без запотевания, без льда. Референс по бликам прилагался вот такой. Собственно, клиент принял уже картинку, но менеджер говорит, что моя бутылка выглядит пустой. Хочется доработать. [[image:39418,]]
22.12.2017

Попридирайтесь, плиз. Глаз замылился )

Uraken Смысл в том, чтобы сделать лучше, чем сейчас. Но немного задолбался, поэтому прошу мнения со стороны.
22.12.2017

Попридирайтесь, плиз. Глаз замылился )

Цитата alexfmos: Если это реклама пластиковых изделий, и бумажных этикеток, то классно. Заказчик будет рад. Если же это реклама пива, тут я вас расстрою, никакого желания его пить не возникает. Это реклама пива. Чего не хватает картинке?  dftd Буду рад референсам пластиковых полторашек, если есть.
22.12.2017

Попридирайтесь, плиз. Глаз замылился )

Этикетки закрыл - нельзя показывать их. Конструктивная критика по материалам-освещению приветствуется. [[image:39358,sky_image_forum]]
22.12.2017

как сделать живые отражения-преломления в бутылке с маслом.

Цитата falik: да, они были в составе банкспид рендера) держите https://mega.nz/#F!tw5jharJ!5TDT3SmyPzuoDXJXRvAwmA там есть авто фото студио и блюред студио я думаю одна из них подойдет. еще от viscorbel посмотрите на счет освещения и товарного рендеринга. спасибо большое!
13.01.2016

как сделать живые отражения-преломления в бутылке с маслом.

Цитата falik: Foxter дело в окружении и в ior преломлений. вы наверно рендерили в простой студии (несколько плейнов с разных сторон), а попробуйте hdr от банкспида или любые другие студийные. ну и в рефракте поиграйтесь ior-ом. на крайняк hdri light studio может помочь.  хдр от банкспид хороши. Навскидку не нашел, где их взять. На сгпирс нет. Такое ощущение что, они идут в составе какого-то софта как допматериалы.
13.01.2016

как сделать живые отражения-преломления в бутылке с маслом.

Цитата irishman: Foxter, на рефе кроме бликов есть окружение в отражениях, у тебя нет, поэтому отличается. светить хдром + блики лайтами делать как есть. либо на рефлект оверайдом битмапу правильную поставить. и иор другой как уже сказали. Не разглядел окружение на рефлекте, в смысле комнату. Вижу вроде как 2 спота, белый бэк, причем задник и стол скорее сделаны одной поверхностью, чем разными, как у меня. Потому что рефлекс от стола переходит в рефлекс от задника. И еще на этикетке справа отражается что-то. Скорее всего, это тоже поставлено фотографом, а не случайно попало на рефлект. Непонятно, есть ли сзади и снизу бутылки подсветка. Непонятно, что в рефракте в темных областях. Перебирал разные хдрки в процессе. На моих превьюшках в рефракте - просто белая комната, на которой я замазал окно, чтобы не светило. Но на рефе явно сложнее преломления. Там что-то поцветнее, да еще и с аберрациями. Иор 1,466 у подсолнечного масла. И с таким индексом напрочь пропадает дно. Видимо, дно еще нужно перемоделить.
13.01.2016

как сделать живые отражения-преломления в бутылке с маслом.

Цитата xpp_nd_ruphus: расскажу небольшой секрет - блики чаще всего рисуются уже на посте, когда в рекламном продакшене работал, то как раз потом в шопе большую часть всей красоты дорисовывали кистями и по сути рендер был лишь 30% от всей работы Да, я примерно так и представлял себе. Но мои художественные навыки так себе, я технарь ))
13.01.2016

как сделать живые отражения-преломления в бутылке с маслом.

Задача такая - повторить материалы и освещение с вот этого референса. http://dkb27.ru/Files/Products/7d8ef659-52c5-11e5-ba0a-bd537d7851c3.jpg Сейчас у меня без постобработки рендер выглядит так. http://clip2net.com/s/3sP1F53 С постом так http://clip2net.com/s/3sP1Kmy Что посоветуете, чтобы добиться большего сходства с рефом? Буду рад любому совету. И по окружению и по материалам. Как в 3д создать яркие живые блики в масле на донышке? Бутылок еще много, не для всех есть качественные фотки, из которых можно выдрать блики. Геометрия намеренно отличается от референса. Ее делали по чертежам.
12.01.2016