fsmoke
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
скажите, а что это https://www.youtube.com/watch?v=rAByKX08jHs&feature=related
ПЛАГИН? или человек в ручную анимировал? но как по мне это больше похоже на работу плагина в реакторе
и как он называется?
спасибо
там же написано что это игра Rigs of Rods - это не плагин и вообще не студия никакая - это программисты ручками пишут )
| 06.07.2011 |
Я ессесно нуб в моделировании - но так балуюсь в свободное время. Тут надо было создать анимацию простейшую из летающих квадов для последующего экспорта в софт.
Так вот у меня в проге пространство расположено так - Z направлено вверх X вправо а Y проходит сквозь экран - надеюсь понятно объяснил.
И я тут по глупости не посмотрел все нарисовал заанимировал экспортил - и понял что я в максе рисовал не в zx плоскости а в zy - соответственно отображается она у меня боком.
Конечно я могу повернуть это в софте - но есть куча моделек которые нарисованы верно - и ради одной делать затычку нехочется.
собственно вопрос - как повернуть систему координат в максе?? - если я поворачиваю сцену во первых она вертится вокруг общего центра а не начала координат - во вторых даже если я поворачиваю одну модельку то её анимация не поворачиваетя а остается в той плоскости в которой я её делал.
ЗЫ
сорри за нубский вопрос - но в гугле я даже не знаю как это описать потыркался какуюто чепуху находит не по теме.
ЗЫ2
плагин править не хочу ибо не я писал - связываться с этим челом очень геморно(тяжелый человек)
| 06.07.2011 |