СообщенияДата

кухня

Цитата neonka: Про вертикали: Если посмотреть на Вашу картинку (например ту, что взял Uraken) и провести вертикальные прямые, то вы увивидите, что холодильник слева и дверной проем справа находятся как бы под углом к этим вертикалям. Это не очень красиво смотрится. Вертикали можно поправить в фотошопе или в настройках камеры в Максе нажать кнопочку guess vertical благодарю что пояснили Цитата vereteno_83: Цитата alacran:Попридираюсь, как мебельщик )))между карнизом (ДСПешной его основой) и верхними шкафами должна быть "прокладка" (либо ДСП, либо профиль софтформинга... короче вариантов масса). Иначе фасад не откроется - упрется в галогенку.я понял мысль) спасибо, что указали на такой недочет, в будущем буду учитывать) Не нужно ничего учитывать,нет там никакой прокладочки из ДСП или др....там есть зазор в 3 милиметра-его вполне достаточно что бы галогенку не задевать....это я вам тоже как мебельщик говорю)))...давайте на несчастные навесные шкафы набросам плостами дсп,что бы уж рухнуло,то прям со свей стеной)))нет такой техногии и не было.... ой забыла вообще зачем сюда пришла-виз просто отпадный,я думала фотки сначало)))...кухня-как сама кухня за гранью ,но это уже другая история))) приятно, что вам понравилось)
10.12.2014

кухня

Цитата Smeg: Виз отличный. Можно попридираться только немного к констуктиву и оформлению, но не буду:) Чувствуется, что делал все тщательно:) Отличная работа! спасибо за комментарий,приятно сразу говорю — кухня не была взята из головы, а моделилась по реально существующей,так что к дизайну наверное спасибо, что не придирались Цитата Uraken: вертикали!!! ну хоть в фотошопе поправить их а по цвету и свету - симпатичная работа был бы очень признателен, если бы вы рассказали или дали бы ссылочку на вертикали, что и чего это и как их править, в том числе и в фотошопе спасибо Цитата alacran: Попридираюсь, как мебельщик ))) между карнизом (ДСПешной его основой) и верхними шкафами должна быть "прокладка" (либо ДСП, либо профиль софтформинга... короче вариантов масса). Иначе фасад не откроется - упрется в галогенку. я понял мысль) спасибо, что указали на такой недочет, в будущем буду учитывать)
09.12.2014

кухня

Доброго времени суток. хотелось бы услышать мнения\подсказки по поводу работы. рендер — vray. спасибо за внимание.
08.12.2014

W.I.P комната

Доброго времени суток Хотелось бы услышать мнения\критику\подсказки по поводу работы (свет,материал и т.д), что так, что не так смотрится рендер  - mental ray
26.09.2014

W.I.P комната

Цитата Revered: Ну там помимо него есть ещё highlights/midtones/shadows - вот эту кривую настраивать. да, настраивал на миинмум в интерьере такие вещи Цитата Revered: Для интерьеров лучше 3-4 отскока. 2 это для наружки норм. И если на ФГ такие яркие пятна, значит либо недостаточно лучей либо можно попробовать фильтрацию пожёстче включить - она отсеивает суперяркие точки. спасибо большое за совет, а про какую фильтрацию вы говорите,можно поподробней? Цитата Revered: Я предпочитаю  A&D руками настраивать. Пресеты это только базис. Хрому например невредно ставить на рефлект Фаллоф с резким затуханием отражения к краю. понял, учту, я даже не задумался что пресет настолько окажется неестественным Цитата larrs: Цитата fufumof: материал хрома arch&design chrome никакие пресеты материалов не используй они почти все зло вот посмотри должно помочь http://vankata.info/?p=2732 И стекла из окон либо убери либо фотон базик повесь на материал, но лучше убери спасибо большое за статью, буду сидеть читать)
02.09.2014

W.I.P комната

Цитата Revered: Для (точнее от) теней настраивайте mr photographic exposure Глюки с ГИ. Я так понимаю вы используетее фотонные карты? попробуйте честный ФГ на 3 боунса напрмиер. и проверьте геометрию - такое впечатленеи что она у вас тонкостенная. по свету можно ещё включить мониторчик и лампу на столе рядом с ним зажечь. Хром какой-то слишком светлий чтоли.. как материал делали? для теней настраивал mr photographic exposure, ev настраивал фг на 2 боунса использовал, вот потолок тонкстенный это да материал хрома arch&design chrome
02.09.2014

W.I.P комната

Цитата Revered: Первое же что бросается в глаза - зверский контраст. В этих тенях могут жить монстры :) Гаммма небось 1,0? Ну и косяки от ГИ на стыке стен и потолка, по углам и на батарее. Мапинг на подушках топорный - не поленитесь уж анврап сделать это несложно. Дерево какое-то не дерево, ни бличков, ни отражений ни игры света. А вот за детализацию плюсик. Зы по менталу чего неясно спрашивайте ;) Он может лучче :) по контрасту - гамма 2.2, скорее всего где-то переборщил с обработкой по поводу косяков от ги, вижу,но не до конца понял откуда столько бликов и пятен взялось а, что бы вы посоветовали что бы не было такого контраста теней - расставить света немного? Спасибо за комент)
02.09.2014

W.I.P комната

Доброго времени суток Хотелось бы услышать мнения\критику\подсказки по поводу работы (свет,материал и т.д) Сам интерьер наверное сильно критиковать не надо,прекрасно понимаю, что он не сильно конкурентноспособный)  больше бы хотелось поинтересоваться по поводу картинки Рендер - mental ray Спасибо за внимание
02.09.2014

W.I.P комната

Спасибо за коменты, честно говоря, такая комната существует в живую, поэтому цель была скорее сделать реалистичней, поэтому все делал по существующим размерам
16.07.2014

W.I.P комната

Добрый вечер, моя первая визуализация интерьера, хотелсь бы услышать советов, что не так смотрится, где бы, что доработать и т.д. рендер - mental ray и + небольшая доработка в фотошопе Спасибо за внимание
16.07.2014

Первые визуализации

Цитата moreeasy: Цитата fufumof:  к сожалению мой английский не позволяет мне сразу вникнуть  http://media-shoot.ru/books/Kilpatrik-Svet_i_osveshenie.pdf  cт.62-89 спасибо огромное за информацию,посижу вечером почитаю
06.06.2014

Первые визуализации

Цитата MpaKo6ec: http://itchy-animation.co.uk/light.htm - в обязательном порядке. спасибо за урок, буду сидеть изучать, к сожалению мой английский не позволяет мне сразу вникнуть \
06.06.2014

Первые визуализации

Цитата moreeasy: Прошу прощения, случайно понизил репутацию. - Не сайт а минное поле! Еще раз прошу прощения! "то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?" Это при большом желании. И при необходимости акцентировать тени.  ничего страшного) при необходимости акцентировать тени - то есть это выставлять самому  направленный свет для придания опр. вида модели? (извиняюсь за тавтологию, переспрашиваю, что бы до конца понять),спасибо
06.06.2014

Первые визуализации

Цитата moreeasy: Признаться, лично я  просто добавляю   еще  Skylight и выставляю в нем опцию Use Scene Eviroment. Все! О дополнительных источниках освещения можно не вспоминать ( подчеркиваю что речь идет о быстром и качественном результате, т.е. даже в мыслях не имею отрицать необходимость умения традиционной работы со светом).   Фон по вкусу, с помощью процедурной карты Environment/Background Switcher.      то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов? в качестве фона использовал сферу с белым материалом, внутри размещал обьекты
06.06.2014

Первые визуализации

Цитата Parik: Ну для затравки. Сделал модель, а потм не отрендерил ,а сначала сделал развертку и красиво ее замаппил. Если не научишься хорошо работать с материалами и делать развертки, то грош тебе цена. На гитару делал развертку на деку(верх, низ, бока) и гриф, все остальные части(болтики,крепления,струны) это mr arch&design  На машину - там только диск тормозной наложил текстуру, ее как то не сильно видно и в принципе остальное все (краска, и ъелезки, стекло) это mr А так там даже не знаю к чему развертку сделать Цитата moreeasy: Пока набъете руку выставляя студийное освещение (на даный момент желает лучшего) - попробуйте освещение для ленивых: спасибо за ролик С освещение,даже таким, намучался (никакого опыта не было до этого момента) Начал я с того что везде висит 3 omni как фоновое освещение с обшей яркостья в 1, а дальше я пробывал спотами освещать меняя яркость,затухание и т.д. Фотометрики не трогал, только в 1 рендере, где пробывал в виде line'a сделать освещение пытаясь скопировать стрипбокс студийный, поэтмоу вот как то так пока выходит
06.06.2014

Первые визуализации

Доброго времени суток Графикой занимаюсь недолго, где-то 1,5 -2 месяца и вот подошло время первых визуализацией Если не затруднит, не могли бы вы посмотреть рабты и посоветовать что так и не так с ними( модели, картинка и т.д.) Машину делал опираясь на урок(тянул полигоны), но он оказался неполный и хватало частей которые сам доделывал и поэтому сейчас на нее уже будет проблематично приделать и подправить какие-то мелочи, поэтому вот так немного незаконченно выглядит render - mental ray Спасибо за внимание
06.06.2014