fufumof
Сообщения | Дата |
---|
Цитата neonka:
Про вертикали: Если посмотреть на Вашу картинку (например ту, что взял Uraken) и провести вертикальные прямые, то вы увивидите, что холодильник слева и дверной проем справа находятся как бы под углом к этим вертикалям. Это не очень красиво смотрится. Вертикали можно поправить в фотошопе или в настройках камеры в Максе нажать кнопочку guess vertical
благодарю что пояснили
Цитата vereteno_83:
Цитата alacran:Попридираюсь, как мебельщик )))между карнизом (ДСПешной его основой) и верхними шкафами должна быть "прокладка" (либо ДСП, либо профиль софтформинга... короче вариантов масса). Иначе фасад не откроется - упрется в галогенку.я понял мысль) спасибо, что указали на такой недочет, в будущем буду учитывать)
Не нужно ничего учитывать,нет там никакой прокладочки из ДСП или др....там есть зазор в 3 милиметра-его вполне достаточно что бы галогенку не задевать....это я вам тоже как мебельщик говорю)))...давайте на несчастные навесные шкафы набросам плостами дсп,что бы уж рухнуло,то прям со свей стеной)))нет такой техногии и не было....
ой забыла вообще зачем сюда пришла-виз просто отпадный,я думала фотки сначало)))...кухня-как сама кухня за гранью ,но это уже другая история)))
приятно, что вам понравилось)
| 10.12.2014 |
Цитата Smeg:
Виз отличный.
Можно попридираться только немного к констуктиву и оформлению, но не буду:)
Чувствуется, что делал все тщательно:)
Отличная работа!
спасибо за комментарий,приятно
сразу говорю — кухня не была взята из головы, а моделилась по реально существующей,так что к дизайну наверное спасибо, что не придирались
Цитата Uraken:
вертикали!!! ну хоть в фотошопе поправить их
а по цвету и свету - симпатичная работа
был бы очень признателен, если бы вы рассказали или дали бы ссылочку на вертикали, что и чего это и как их править, в том числе и в фотошопе
спасибо
Цитата alacran:
Попридираюсь, как мебельщик )))
между карнизом (ДСПешной его основой) и верхними шкафами должна быть "прокладка" (либо ДСП, либо профиль софтформинга... короче вариантов масса). Иначе фасад не откроется - упрется в галогенку.
я понял мысль) спасибо, что указали на такой недочет, в будущем буду учитывать)
| 09.12.2014 |
Доброго времени суток.
хотелось бы услышать мнения\подсказки по поводу работы.
рендер — vray.
спасибо за внимание.
| 08.12.2014 |
Доброго времени суток
Хотелось бы услышать мнения\критику\подсказки по поводу работы (свет,материал и т.д), что так, что не так смотрится
рендер - mental ray
| 26.09.2014 |
Цитата Revered:
Ну там помимо него есть ещё highlights/midtones/shadows - вот эту кривую настраивать.
да, настраивал на миинмум в интерьере такие вещи
Цитата Revered:
Для интерьеров лучше 3-4 отскока. 2 это для наружки норм. И если на ФГ такие яркие пятна, значит либо недостаточно лучей либо можно попробовать фильтрацию пожёстче включить - она отсеивает суперяркие точки.
спасибо большое за совет, а про какую фильтрацию вы говорите,можно поподробней?
Цитата Revered:
Я предпочитаю A&D руками настраивать. Пресеты это только базис. Хрому например невредно ставить на рефлект Фаллоф с резким затуханием отражения к краю.
понял, учту, я даже не задумался что пресет настолько окажется неестественным
Цитата larrs:
Цитата fufumof:
материал хрома arch&design chrome
никакие пресеты материалов не используй они почти все зло вот посмотри должно помочь
http://vankata.info/?p=2732
И стекла из окон либо убери либо фотон базик повесь на материал, но лучше убери
спасибо большое за статью, буду сидеть читать)
| 02.09.2014 |
Цитата Revered:
Для (точнее от) теней настраивайте mr photographic exposure
Глюки с ГИ. Я так понимаю вы используетее фотонные карты? попробуйте честный ФГ на 3 боунса напрмиер. и проверьте геометрию - такое впечатленеи что она у вас тонкостенная.
по свету можно ещё включить мониторчик и лампу на столе рядом с ним зажечь.
Хром какой-то слишком светлий чтоли.. как материал делали?
для теней настраивал mr photographic exposure, ev настраивал
фг на 2 боунса использовал, вот потолок тонкстенный это да
материал хрома arch&design chrome
| 02.09.2014 |
Цитата Revered:
Первое же что бросается в глаза - зверский контраст. В этих тенях могут жить монстры :) Гаммма небось 1,0?
Ну и косяки от ГИ на стыке стен и потолка, по углам и на батарее.
Мапинг на подушках топорный - не поленитесь уж анврап сделать это несложно.
Дерево какое-то не дерево, ни бличков, ни отражений ни игры света.
А вот за детализацию плюсик.
Зы
по менталу чего неясно спрашивайте ;) Он может лучче :)
по контрасту - гамма 2.2, скорее всего где-то переборщил с обработкой
по поводу косяков от ги, вижу,но не до конца понял откуда столько бликов и пятен взялось
а, что бы вы посоветовали что бы не было такого контраста теней - расставить света немного?
Спасибо за комент)
| 02.09.2014 |
Доброго времени суток
Хотелось бы услышать мнения\критику\подсказки по поводу работы (свет,материал и т.д)
Сам интерьер наверное сильно критиковать не надо,прекрасно понимаю, что он не сильно конкурентноспособный) больше бы хотелось поинтересоваться по поводу картинки
Рендер - mental ray
Спасибо за внимание
| 02.09.2014 |
Спасибо за коменты, честно говоря, такая комната существует в живую, поэтому цель была скорее сделать реалистичней, поэтому все делал по существующим размерам
| 16.07.2014 |
Добрый вечер, моя первая визуализация интерьера, хотелсь бы услышать советов, что не так смотрится, где бы, что доработать и т.д.
рендер - mental ray и + небольшая доработка в фотошопе
Спасибо за внимание
| 16.07.2014 |
Цитата moreeasy:
Цитата fufumof:
к сожалению мой английский не позволяет мне сразу вникнуть
http://media-shoot.ru/books/Kilpatrik-Svet_i_osveshenie.pdf
cт.62-89
спасибо огромное за информацию,посижу вечером почитаю
| 06.06.2014 |
Цитата MpaKo6ec:
http://itchy-animation.co.uk/light.htm - в обязательном порядке.
спасибо за урок, буду сидеть изучать, к сожалению мой английский не позволяет мне сразу вникнуть \
| 06.06.2014 |
Цитата moreeasy:
Прошу прощения, случайно понизил репутацию. - Не сайт а минное поле! Еще раз прошу прощения!
"то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?"
Это при большом желании. И при необходимости акцентировать тени.
ничего страшного)
при необходимости акцентировать тени - то есть это выставлять самому направленный свет для придания опр. вида модели? (извиняюсь за тавтологию, переспрашиваю, что бы до конца понять),спасибо
| 06.06.2014 |
Цитата moreeasy:
Признаться, лично я просто добавляю еще Skylight и выставляю в нем опцию Use Scene Eviroment. Все! О дополнительных источниках освещения можно не вспоминать ( подчеркиваю что речь идет о быстром и качественном результате, т.е. даже в мыслях не имею отрицать необходимость умения традиционной работы со светом). Фон по вкусу, с помощью процедурной карты Environment/Background Switcher.
то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?
в качестве фона использовал сферу с белым материалом, внутри размещал обьекты
| 06.06.2014 |
Цитата Parik:
Ну для затравки. Сделал модель, а потм не отрендерил ,а сначала сделал развертку и красиво ее замаппил. Если не научишься хорошо работать с материалами и делать развертки, то грош тебе цена.
На гитару делал развертку на деку(верх, низ, бока) и гриф, все остальные части(болтики,крепления,струны) это mr arch&design
На машину - там только диск тормозной наложил текстуру, ее как то не сильно видно и в принципе остальное все (краска, и ъелезки, стекло) это mr
А так там даже не знаю к чему развертку сделать
Цитата moreeasy:
Пока набъете руку выставляя студийное освещение (на даный момент желает лучшего) - попробуйте освещение для ленивых:
спасибо за ролик
С освещение,даже таким, намучался (никакого опыта не было до этого момента)
Начал я с того что везде висит 3 omni как фоновое освещение с обшей яркостья в 1, а дальше я пробывал спотами освещать меняя яркость,затухание и т.д.
Фотометрики не трогал, только в 1 рендере, где пробывал в виде line'a сделать освещение пытаясь скопировать стрипбокс студийный, поэтмоу вот как то так пока выходит
| 06.06.2014 |
Доброго времени суток
Графикой занимаюсь недолго, где-то 1,5 -2 месяца и вот подошло время первых визуализацией
Если не затруднит, не могли бы вы посмотреть рабты и посоветовать что так и не так с ними( модели, картинка и т.д.)
Машину делал опираясь на урок(тянул полигоны), но он оказался неполный и хватало частей которые сам доделывал и поэтому сейчас на нее уже будет проблематично приделать и подправить какие-то мелочи, поэтому вот так немного незаконченно выглядит
render - mental ray
Спасибо за внимание
| 06.06.2014 |