gallardo
Сообщения | Дата |
---|
Кстати, всем спасибо. Проблема оказалась в нормалях, применил модификатор normal все стало отражаться правильно. Скорее всего был кривой экспорт.
| 23.11.2017 |
Цитата sketch-studio:
Мне когда хочется нормального отражения, я скачиваю в гугл мапс улицу на противоположной стороне, добовляю небо повыше, так что бы как можно больше отражалось в стекле, плюс хорошую hdri покрутить что бы облака были видны в тех местах где плейн с гуглмапсом заканчивается. этот плейн можно ставить достаточно близко между камерой и зданием только в обджект пропертис выставляю что бы не рендерился но отражался объект.
а потом играю с количеством рефлекта.
Это да, хорошая альтернатива. Спасибо.
Я просто вот с таким столкнулся впервые.
| 21.11.2017 |
Цитата Zava:
Цитата gallardo:
А им можно управлять? Повыше поднять там?
Вы какой результат хотите видеть? Все стекла отражают небо? Или все стекла 100% прозрачные?
По умолчанию в VRay Fresnel IOR = 1,6. Сделаете больше - больше будет зеркала, и более металлической/хромированной будет поверхность. Сделаете меньше - прозрачность будет сохраняться под большим углом. Можете в принципе управлять отражением и преломлением - но это будет фейк. Двигайте цвет рефлекта к черному - будет меньше отражать.
Я хочу увидеть плавный градиент в отражении, да отражение неба, что сейчас в DefaultVRaySky, но я вижу какое-то левое отражение, точнее острую границу.[[image:29442,]]
| 21.11.2017 |
Цитата Zava:
Цитата gallardo:
Возможно как-то его отключить этот эффект?
Можете дать больше отражения, или понизить refraction. Можете Fresnel сделать больше - но тогда ваше стекло станет металлом.
А им можно управлять? Повыше поднять там?
| 21.11.2017 |
Возможно как-то его отключить этот эффект?
| 21.11.2017 |
Подскажите, столкнулся с проблемой отражения на стеклах непонятные черные ареолы, с чем может быть связано? Нехватка света?[[image:29413,]]
| 21.11.2017 |