Gamzat05
Сообщения | Дата |
---|
Цитата .Kin:
Цитата Gamzat05:
Цитата xpp_nd_ruphus:
rhino для пром дизайна, а не для архитектуры, а для архитектуры свои софты revit, archicad, tekla
Я возможно не так выразился, рино мне нужен для поиска формы
для поиска формы рекомендую ручку(а лучше обе), карандаш, маркеры, бумагу, пластилин и т.д. а остальное в арчике и максе можно пилить)
Не, то что я хочу делать, в максе, а уж тем более в архикаде или ревите делать просто смешно. Пустая трата времени. Мне необходимо nurbs моделирование, в максе оно отстой
| 04.10.2019 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
rhino для пром дизайна, а не для архитектуры, а для архитектуры свои софты revit, archicad, tekla
Я возможно не так выразился, рино мне нужен для поиска формы
| 04.10.2019 |
Здравствуйте!
Хочу изучить рино для проектирования зданий необычной формы (аморфные формы). Не ювелирка
Может кто-то посоветует хороший канал на ютубе, или уроки на каком либо другом источнике, которые без всякой воды.
Про grass не пишите) Его я знаю, но иногда легче и быстрее просто сделать форму в самом рино
| 04.10.2019 |
Цитата Kaiwas:
цвет вряд ли.
Но в настройках как вариант - "выделять абрис выделенных объектов" (в настройках - монитор). Тогда объекты помечаются пунктиром
Спасибо, этого достаточно)
| 14.09.2019 |
Утро доброе!
Можно ли сделать так, что бы при выделении объектов в кореле, они изменяли свой цвет, как в других программах, а не только, что бы появлялись узлы
| 14.09.2019 |
Дабы не плодить темы, напишу здесь.
Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.
Из за этого падает фпс, работать становится сложнее
[[image:303414,]]
Еще заметил такую особенность
При выделении всех объектов во вкладке
[[image:303431,]]
полигонов так же 80 тыс.
Если выделить вкладку
[[image:303432,]]
там нет объектов.
А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов
---------------------------------------------------------------------------------------
Решил проблему!
| 10.09.2019 |
[[link:image_uri:282153,]][[image:282153,sky_image_forum]][[/link]]
Как сказали выше, выдавливайте по нормали, остальное что не так выдавилось, редактируйте руками
Можете просто сделать болванки, а потом их заменить на другие объекты с помощью плагина (не момню как назывался, вроде object replacer, ну или что нибудь подобное)
| 13.06.2019 |
Здравствуйте, кто-нибудь работает в MapInfo? Скажите , пожалуйста, как перенести выделенную часть карты в AutoCad? Нужно экспортировать все слои
Мучаюсь не могу понять, как это все работает
[[link:image_uri:282133,]][[image:282133,sky_image_forum]][[/link]]
Upd: Помощь больше не требуется
| 13.06.2019 |
Цитата Zava:
Отключите ViewCube
[[link:image_uri:251859,]][[image:251859,sky_image_forum]][[/link]]
Возникла такая же проблема, Ваш совет помог, спасибо большое!!!
| 12.06.2019 |
Цитата Spark:
На уровне вершин отскейль всё на ноль по Z
А насколько это точный способ? Т.е будут ли они лежать именно на одной плоскости или будут максимально приближены к нему?
Цитата Evilis:
Есть такой скрипт . Там и для шейпов и для линий и для геометрии выравнивание вертексов по нужным осям.
Полезный скрипт, спасибо)
| 09.06.2019 |
Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Скажите, как разместить все вертексы на одном уровне (Z) т.е что бы они лежали на одной плоскости. Есть ли что-то подобное, как make planar в edit poly, только для edit spline?
| 09.06.2019 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Здравствуйте!) Что не так с моделью? Просто интересно из-за чего модель FREE (только из-за простоты?) Может я могу доработать, что бы получить LT? Скажем добавить предметов туда?
------------------------------------------------------
https://3ddd.ru/3dmodels/show/minotti_page_3
| 09.06.2019 |
[[link:image_uri:280127,]][[image:280127,sky_image_forum]][[/link]]
Шторы висят в воздухе
Ну и текстура двери странная какая-то, может кажется
[[image:280128,]]
Проверьте толщину стенок + часы смотрятся плоско
| 04.06.2019 |
Цитата Spark:
Достигнут предел по системным единицам. Сделай пустую сцену в бОльших системных единицах (если были миллиметры, то сделай в сантиметрах или метрах) и замерж туда свою старую сцену.
Только проверь всё на правильность перевода единиц. Некоторые модификаторы, например свип со стандартными сечениями, Clone и т.д., могут также смашстабировать свои значения.
Спасибо, помогло)
| 16.05.2019 |
Вечер добрый. Есть ли у 3ds max ограничение в зуммировании? Скажем максимальное отдаление?
Дело в том, что при отдалении от объекта, на определенной высоте зуммирование останавливается будто бы это его максимум (в перспективном режиме можно дальше отдаляться от объекта)
Может где-то это настраивается? А то очень не удобно.
| 16.05.2019 |
Поднимаю тему. Как исправить?
[[link:image_uri:272775,]][[image:272775,sky_image_forum]][[/link]]
Мерджить в новую сцену не помогает
Решил проблему. Кому интересно: удалил все камеры и перезашел в сцену.
| 30.04.2019 |
Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!
Цитата MastaMan:
Сделайте BoxTrick, DetachTrick, Snapshot, Reset XForm. Если не знаете как, воспользуйтесь Stock Model Fixer скриптом. А по хорошему, стены нужно обстукать сплайном заново, что бы избежать багов.
Насчет BoxTrick, DetachTrick, Snapshot, Reset XForm попробую. А вот стены уже чертил заново в максе, ошибка не уходила
Цитата MastaMan:
Сделайте BoxTrick, DetachTrick, Snapshot, Reset XForm.
Спасибо большое) Вроде бы помогло
Цитата Gamzat05:
Спасибо большое) Вроде бы помогло
Хотя нет, не помогло)
| 22.03.2019 |
Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!
При копировании этажа с перекрытием несколько раз, вылетает ошибка
[[link:image_uri:262677,]][[image:262677,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:262679,]][[image:262679,sky_image_forum]][[/link]]
Раньше при работе такого не было. Стены поднимал из чертежа автокада. Как исправить?
| 22.03.2019 |
Паркет не в масштабе
Лестница, на сколько я вижу, тоже не попала в масштаб, либо перила высокие либо марш узкий. (С учетом того, что высота перил не ниже 900 мм)
[[link:image_uri:249637,]][[image:249637,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.01.2019 |
Цитата Yehat:
есть выделение по углу, не поможет?
Нет, такой вариант не подходит
Цитата Yehat:
есть выделение по углу, не поможет?
А, я, кажется, понял. Сделайте этому лупу Split и получите отдельным подобъектом всё, что выше него. И заодно ниже.
Да, кажется это то, что нужно, спасибо!
Если есть еще какие либо варианты, готов услышать
| 19.12.2018 |
Как выделить все точки (ребра, полигоны, без разницы) выше/ниже определенного лупа? Есть ли какой-то автоматизированный способ?
[[link:image_uri:241213,]][[image:241213,sky_image_forum]][[/link]]
Выделять в ручную в моем случае не нормально ( большой рельеф местности с большими перепадами)
| 19.12.2018 |
Цитата ArchSpideR:
bump в материале
Спасибо, совершенно так и оказалось
| 26.10.2018 |
[[link:image_uri:217107,]][[image:217107,sky_image_forum]][[/link]]
Из-за чего может быть? Плоскости стекол ровные, да и небо не такое, как на отражениях..
| 26.10.2018 |
Добавлю, что возникает ощущение некорректного масштаба.
Может быть стулья большие
| 26.08.2018 |
Приветствую! Из того что я заметил, перечисляю:
1. У Вас трава висит в воздухе
[[image:186087,]]
2. Освещение в интерьере у Вас тусклое какое-то плюс свет везде разный получился. Может это так и задумано, не знаю.
На скрине ниже, в этой комнате глубины не наблюдается вообще (будто бы картинку вставили на плейн)
[[image:186090,]]
3. Насчет неба, у Вас оно выглядит , как 2д рисунок (а может это и есть рисунок)
4. Композиция - неудачная.
5. Растительность. То, что выделил, на мой взгляд выглядит , как пластмасса
[[image:186102,]]
Оу, я чего-то не заметил, что пост с 2016 года)) Вам, видимо, уже не нужна помощь) Уже выставили в галерею)
| 26.08.2018 |
Цитата grdesigner:
https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh
Большое спасибо
| 24.07.2018 |
[[link:image_uri:167542,]][[image:167542,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос заключается именно в том, как сделать такую сетку:
[[image:167545,]]Всем спасибо! Я разобрался
| 24.07.2018 |
Исчезают линии при пересохранении
Работаю я себе и вдруг обратил внимание, что у меня пропали линии с включенным рендерингом (line)
Решил открыть бэкап файл , там все, как нужно, далее пересохраняю бэкап файл в папку с текстурами самого проекта и вот линии опять пропадают. Они как бы есть, но их не видно, в настройках видимость включена.
Ps. пропадают ванты и перила.
Здесь они есть:
[[link:image_uri:123875,]][[image:123875,sky_image_forum]][[/link]]
А здесь их не видно, после пересохранения:
[[link:image_uri:123879,]][[image:123879,sky_image_forum]][[/link]]
В чем может быть проблема?
| 08.05.2018 |
Цитата Mirfen:
Можно просто уменьшить поверхность распределения, чтоб травка не пересекалась с бортиком.
Спасибо за ответ.
Обычно так и поступаю, но иногда это не очень подходит.
Если говорить про данную ситуацию , хотелось бы узнать есть ли вообще такая функция, чтобы бортик обрезал лишнюю геометрию травы.
Цитата xpp_nd_ruphus:
в корона скаттере нельзя, можно только в Forestpack Pro и в свежих версиях Multiscatter
Жаль(
| 17.04.2018 |
Такой вопрос, можно ли сделать так, что бы все то, что скаттерится , не проходило через другой объект (который можно каким либо образом задать)?
Или такой возможности нет, придется все конвертить в поли и редактировать в ручную?
В данном случае трава проходит через бортик, что не естественно.
[[image:106203,]]
| 17.04.2018 |