Работа со сплайнами.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Сделай боксик и connect'ом добавляй грани, что бы получить нужную тебе форму.

Включай сглаживание и смотри, что получается. 

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Цитата Motocat:

Сделай боксик и connect'ом добавляй грани, что бы получить нужную тебе форму.

Включай сглаживание и смотри, что получается. 

Да, логично в принципе))) спасибо

Комментарии были, что так не моделят. Что бы вы посоветовали?

Делаю по уроку (потратил не мало часов и времени, стоит ли продолжать?): 

https://www.youtube.com/watch?v=hmNu-8C2Y7w& ;t=97s 

Посоветуйте пожалуйста достойные видеоуроки, если таковые имеются)

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Обучение это не nobrain повторение всего, что делает автор = )

Смысл в том, что бы научиться и понять суть как делать. Рисовать сплайн, что бы потом как в видео Cut нарезать грани не очень правильно, в видео у него получается много треугольников. 

Хороших уроков не подскажу, учился давно ещё по книгам, когда даже ютуба не было. Так что только практика и полики = )

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Спасибо)

723f9555769619a82ac82d6f3cf297a7.png

Ихаа!!! сделано

Правда гемморой тот ещё и что-то мне подсказывает, что это делается не так сложно

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Цитата Mus888:
Правда гемморой тот ещё и что-то мне подсказывает, что это делается не так сложно

ffd0e8e31155143bb989e1aeda28be70.jpg

Да уж конечно....

То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме. 

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Цитата alexfmos:

Да уж конечно....

То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме. 

Понять бы в чём моя первоначальная ошибка)))

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 17

Само дойдет )

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Mus888, со временем вы поймете, что многие вещи во много раз быстрее сделать заново, с нуля, чем переделывать то что есть. Конкретно по стеклу. Вы путаетесь выдавить сплайн, т.е. в пространстве вы указываете положение только крайних точек, а, судя по тому что я понял, есть еще и точки в центре стекла, в другой плоскости. Вообем ваше стекло делается из поликов, под турбосмуут. Как то так например 

8727e9577bff9abdc5e0e81ac23f276b.png

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Ок, разберемся)

Побольше моделить нужно и практиковаться)

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Цитата Mus888:
Цитата alexfmos:

Да уж конечно....

То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме. 

Понять бы в чём моя первоначальная ошибка)))

Практически всегда когда будете создавать сплайны на объеме или createshape по ребрам, будете получать такой результат, если вдруг по какой то неведомой причине будете рисовать сложные поверхности таким способом ))) то

https://youtu.be/exzuwWgbhWs 

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Может я что-то неправильно делаю, но вроде всё просто..
Spline -> Extrude -> Convert to Poly -> выделить Border -> Cap, удалить все полигоны, кроме одного, получившегося после Cap, нарезать рёбер, применить Shell.
На правильность не претендую, но вроде всё получилось именно из этого сплайна:
https://cloud.mail.ru/public/HGEA/w23HBCKPq   
Как_то так...

94172b292c27c3c6a5776ddb2d7d59a6.jpg

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Цитата SamoreZ:
Цитата Mus888:
Цитата alexfmos:

Да уж конечно....

То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме. 

Понять бы в чём моя первоначальная ошибка)))

Практически всегда когда будете создавать сплайны на объеме или createshape по ребрам, будете получать такой результат, если вдруг по какой то неведомой причине будете рисовать сложные поверхности таким способом ))) то

https://youtu.be/exzuwWgbhWs  

Вообще шикарно))) спасибо за такую подробную обучалку))

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата Mus888:
Цитата Motocat:

Сделай боксик и connect'ом добавляй грани, что бы получить нужную тебе форму.

Включай сглаживание и смотри, что получается. 

Да, логично в принципе))) спасибо

Комментарии были, что так не моделят. Что бы вы посоветовали?

Делаю по уроку (потратил не мало часов и времени, стоит ли продолжать?): 

https://www.youtube.com/watch?v=hmNu-8C2Y7w& ; ;t=97s 

Посоветуйте пожалуйста достойные видеоуроки, если таковые имеются)

https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw/playlists 

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Спасибо, на них уже подписан

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата Mus888:

Спасибо, на них уже подписан

Тогда вот тут тоже много интересного:

https://www.youtube.com/channel/UC_Zqot0ejlMYYB1hJ3NxLkA 

https://www.youtube.com/channel/UCV0PJc-Ue8rUbxdY1hRU2aQ 

https://www.youtube.com/channel/UC6lpJ__4sG_oTKaPajKHSLg 

https://www.youtube.com/channel/UC5FWcV9We7DCh6IF-maSrrA 

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Цитата 30msv:

Тогда вот тут тоже много интересного:

Спасибо большое!

На сайте c 24.10.2017
Сообщений: 30
Moscow
Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Скажите, как разместить все вертексы на одном уровне (Z) т.е что бы они лежали на одной плоскости. Есть ли что-то подобное, как make planar в edit poly, только для edit spline?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай
Цитата Gamzat05:
Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Скажите, как разместить все вертексы на одном уровне (Z) т.е что бы они лежали на одной плоскости. Есть ли что-то подобное, как make planar в edit poly, только для edit spline?

На уровне вершин отскейль всё на ноль по Z

На сайте c 24.10.2017
Сообщений: 30
Moscow

Цитата Spark:
На уровне вершин отскейль всё на ноль по Z

А насколько это точный способ? Т.е будут ли они лежать именно на одной плоскости или будут максимально приближены к нему? 

Цитата Evilis:
Есть такой скрипт . Там и для шейпов и для линий и для геометрии выравнивание вертексов по нужным осям.

Полезный скрипт, спасибо)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай
Цитата Gamzat05:
А насколько это точный способ? Т.е будут ли они лежать именно на одной плоскости или будут максимально приближены к нему?

Ну если в окошке ввода цифровых значений скейла введёшь ноль, то будет точно.

Читают эту тему: