Сообщения | Дата |
---|
Хорошая версия, быстрая и легкая, работаю в ней. Минус в том, что вываливается постоянно без всякой причины, например, при чамфере вертексов, лупе полигонов с зажатым шифтом, копировании модификаторов и т.п... Большие проекты в ней делать только с ежеминутным сохранением
| 16.08.2017 |
Так а что там за ограничения в триальной версии? а то поставил, вроде все рендерит без проблем
| 08.07.2017 |
Я понял, спасибо большое!
| 24.06.2017 |
Цитата DoCentttt:
Текстурой складок. Можно даже карту нормалей найти. В Surface Mimic хороший раздел с тканями.
Про текстуры как раз и подзабыл... Спасибо, что подсказали. Это получается UV-развертку нужно готовить и рисовать текстуру, правильно я понял?
| 24.06.2017 |
привет всем!
Возник вопрос - есть ли способ максимально быстро и в то же время реалистично отобразить складки на чехле, как в примере? Кто сталкивался с подобным, направьте в нужную сторону, пожалуйста
Интересует именно складки возле строчек и на самих швах. Пытался поработать с этим в Marvelous Designer, но не пойму как там отобразить такие мелкие детали. В ZBrush, по-видимому, долго и не практично, но как мне кажется наиболее реальный вариант, чтобы получить желаемый результат... Про Макс пока не задумывался, там тоже геморно все это выпиливать полигонами.
| 24.06.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Цитата Motocat:
Да чего там разбираться то насамом деле ))
Для начала надо включить моушен блюр и выключить боке у камеры
Спасибо, добрый человек, с вашей помощью задача решена!
Цитата umkaseverniy:
Цитата Motocat:
Да чего там разбираться то насамом деле ))
скрин готовый в студию раз нечего.
У меня та же ерунда, что и у вас GarantSPP в вирее выходит. Видны лопасти.
пс. После короны от вирея ощущения, как из фольксвагена снова пересел в десятку...
Та сам думаю корону осваивать потихоньку. Люди говорят, что попроще чем vray, а результат тот же
Вот что получается в итоге. Плавность узора регулируется увеличением волшебного значения Geometry samples )
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Цитата umkaseverniy:
Цитата GarantSPP:
Еще б применить эти настройки на Vray. потому что у меня изменение настроек камеры в рендере вообще никак не влияет на конечный результат
вы отвлекаете меня от готовки солянки, чёрт бы ваш вирей побрал).Я делал и в вирее то же самое. Сейчас сделаю
Я дико извиняюсь, конечно )) Но мало ли, сейчас решим сообща эту заморочку, может, кому-то еще когда-то пригодится
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Цитата umkaseverniy:
2 кадра. Во втором оборот на 875". Увеличивая обороты, увеличиваете размытие.
Frame Offset - 1,0
Еще б применить эти настройки на Vray. потому что у меня изменение настроек камеры в рендере вообще никак не влияет на конечный результат
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
ну я Spin Blurом делаю. Беда в том, что разрешение надо 4k, ну и плюс презентабельный вид более-менее. Так что дольше получится, думаю, чем аналогичный рендер в Максе
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Установил на кадр 360 градусов вращения, немного другая херня получается. Заметил, что эффект меняется от shuutter speed в пределах 1-100, но для полного размытия по кругу как на фотке заказчика не хватает волшебной кнопки или чего-то в этом роде
Увеличение оборотов на кадр ничего чущественного не дает.
Пока что помучусь с фотошопом, потому что сроки поджимают, потом попробую разобраться более подробно.
Всем спасибо за ответы и советы! Просто хотелось методами самого макса справиться, видать где-то не там значение выставляю, что оно не хочет крутиться как надо )
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Цитата umkaseverniy:
Motion Blur
Ставьте к примеру 3 кадра и на втором оборот этой штуки на 360*. Может быть есть текстура мелкая у объекта? Это бы придало живости в блюр.
Это меня DoCentttt научил
по вашему скрину видно, что скорость вращения недостаточна. А есть эта фигня в статике посмотреть?
Да, вот такая ерунда
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Цитата Skorpionchik:
Альфой такое делается.
Как именно? Просто первый раз столкнулся с такой задачей, хотелось бы разобраться на будущее
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Цитата DoCentttt:
Спиннеры уже и сюда добрались... может хоть заказчик ваш обьяснит, что это и зачем? Какой смысл в подшипнике крутящемся на пальце?
а кто его знает )) Как я смотрю, недешевая вещица и спросом пользуется
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Вот то, что с моушем блуром получается. Можно поконкретнее, что и где подкрутить, если причина в этом?
| 31.05.2017 |
Как в максе передать эффект вращения как на фото?
Привет всем! Появилась задача сделать эффект вращения объекта как на прикрепленном фото. Не пойму как его передать в 3д максе 2016 + Vray 3.4.. Перелопатил форумы, настройки Motion Blur в виреевской камере выдают какую-то ахинею, но однозначно не такой результат. Или может не там копаю? Подскажите, кто разбирается в подобных вещах.
В фотошопе пробовал налаживать Spin Blur, вроде помогает, но проблема в том, что заказчику надо такой эффект передать в разных ракурсах, поэтому с фотошопом, получается, больше времени потрачу, чем в максе, если есть настройки, которые решают такую задачу
| 31.05.2017 |
Цитата Kenzo80:
А можно конкретнее, в чём отличие интерфейса? По картинкам не увидел различий, из-за которых могут болеть глаза)
Нельзя, читай между строк, ты сам ответил на свой вопрос )
Цитата Kenzo80:
Вот в 2017 после 2016 глаза болеть могут с непривычки)
| 13.04.2017 |
Скачал, установил. До сих пор глаза болят от такого интерфейса, но в целом впечатления получше чем от 2017. Тем не менее, пока нет вменяемого вирея или короны под эту версию, смысла в ней ноль
| 13.04.2017 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Именно из-за непонятного процесса присвоения моделям статуса про/фри и заниженной ценовой политики пропадает желание выкладывать на сайте много хороших и качественных моделей
| 24.11.2016 |
Планировка и домашний интерьер обычной 2-комнатной "хрущевки".
Половина моделей мебели нашлись подходящие готовые, половину (кухонный гарнитур, столики, стулья, двери в прихожей, раздвижной шкаф и кровать в спальне) делал сам. Материалы делал самостоятельно. Задачу ставил добиться более-менее реалистичного освещения в домашней среде только средствами Макса, т.е. без фотошопов и другой постобработки. Насколько это получилось, буду рад выяснить в этой теме..
Кухня:
Зал:
Спальня:
Прихожая:
Санузел:
Общий вид планировки:
| 07.02.2016 |
Что подправить, чтобы добиться фотореализма?
Привет всем!
Вот есть пара сцен - столовая в частном детском садике (реально сделанный заказ, который понравился заказчику), и кухня в 2-к квартире, которую делал, чтобы попрактиковаться в визуализации. Хотелось бы узнать мнение знатоков насчет освещения, материалов и рендера, что подправить в будущем, чтобы получалось более качественно и реалистичней..
| 05.09.2015 |
Давайте наконец решим вопрос с версиями МАХ-файлов в базе моделей !
Цитата Yehat:
Цитата GarantSPP:
Поддерживаю на 100%! Только подскажите, как сохранять несколько версий в одном архиве вместе с obj или fbx, если архив со сложной моделью раздувается до 100-150 Мб, тогда как предел на размер в загрузках стоит 50 Мб?
Моделировать лоуполи под турбосмус. Не текстурить, например, ножки дивана арровэевским деревом. Берёшь такие модели, а они весят в три раза больше, чем весь таунхаус, где эту модель сразу даже не видно будет.
Ну я лично вообще против того, чтобы скрывать стек с Турбосмузом, сохраняя возможность регулировки сглаживания. Просто бывает, что прилагаемый obj-файл раздувается до невиданных размеров. Да и хочется запихнуть побольше версий, чтоб у пользователей была меньше вероятность ошибки при открытии
| 27.08.2015 |
Давайте наконец решим вопрос с версиями МАХ-файлов в базе моделей !
Поддерживаю на 100%! Только подскажите, как сохранять несколько версий в одном архиве вместе с obj или fbx, если архив со сложной моделью раздувается до 100-150 Мб, тогда как предел на размер в загрузках стоит 50 Мб?
| 27.08.2015 |