gavereallove
Сообщения | Дата |
---|
Ищу кисть для создания карты снега
Dogeva вот с этого момента: https://youtu.be/fAogUp6cqUI?t=1497
[[link:image_uri:248578,]][[image:248578,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.01.2019 |
Ищу кисть для создания карты снега
V.Dolgalev , забыл уточнить, что ищу именно карту для создания хлопьев снега, а не протектора
| 25.01.2019 |
Ищу кисть для создания карты снега
Хочу сделать снег примерно по этому тутору:
https://www.youtube.com/watch?v=fAogUp6cqUI
К сожалению линк на кисть под видео отвалился, сам в сборниках ничего подходящего не нашёл.
Кто-нибудь может помочь?
| 25.01.2019 |
Medonozza отлично развернулось
| 11.12.2018 |
amareno Увы, геометрия должна полностью соответствовать
к тому же я скинул самый простой фрагмент модели, там есть спирали ещё извращенней
| 11.12.2018 |
Тоже столкнулся со спиралью, никак не удается развернуть. Описанные выше способы пока не сработали.
[[link:image_uri:239573,]][[image:239573,sky_image_forum]][[/link]]
Модель экспортирована из cad-программы, поэтому сетка не очень, может быть дело в этом. Перестраивать не вариант. Как быть?
Файл тут: https://yadi.sk/i/THkGWSyd0n1L7A
| 11.12.2018 |
А я вот что-то не разобрался
Почему Track View выглядит так? Где кнопки? Где кривые?
3dsmax.ini удалял, не помогло
[[link:image_uri:236173,]][[image:236173,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.12.2018 |
Я тоже хочу в архитектуру, но мне 27. Что делать?
| 14.09.2018 |
Nastroiki Vray i sveta v 2019 maxe
"Ребиата, привет всем. Помогите, пожалуиста! Работайу в маxе 2019 и при финалном рендере появляется ужасны шум. Даже в тэ фаилах, которые были сделаны несколко лет назад и рендерилис отлично в предыдуших версиях. Сейчас какоы-то кошмар. Может что в самих настроыках Враы? Или настроыках света? Йа не очен хорошо владею программоы, поетому, пожалуиста, не смеытес с меня, скажите по делу, что может быт не так. Спасибо огромное, если кто отзовется"
транслитерация по госту, не благодарите
| 12.09.2018 |
Все вопросы по поводу работы галереи тут.
А что работы-то выкосили? Или это сами авторы сделали?
upd Всё на месте, просто обновились линки
| 04.09.2018 |
Все вопросы по поводу работы галереи тут.
Призываю авторов Галереи, работающих по референсам, недвусмысленно указывать этот факт в описаниях к работам.
С ходу на первых 10-ти страницах арх-раздела нашел пару перлов:
https://3ddd.ru/galleries/gallery/office_building_5
https://www.behance.net/gallery/55901447/Offices-Rendering
https://3ddd.ru/galleries/gallery/forest_bilding
https://worldarchitecture.org/articles-links/cmhpp/cra_bigis_singapore_tower_exposes_greenery_with_dynamic_interplay_of_orthogonal_lines.html
Очень доставляют комментарии, советую почитать пока не удалили. Обратите внимание, что идет обсуждение именно проектов, а не виза. В лучшем случае авторы деликатно молчат в ответ на хвалебные отзывы об идее, в худшем — с благодарностью принимают.
| 03.09.2018 |
Как узнать реальную освещенность внутри здания с помощью vray?
Цитата xpp_nd_ruphus:
глаз воспринимает сразу комбинированную информацию с разной экспозицией
По глазам: http://sgalagan.com/2013/01/human-eye-vs-photo-camera/
Конечно при симуляции глаза камерой ошибка будет, но может не на порядок?
По идее освещенность интерьера должна зависеть от отношения площади окон к площади пола. Для жилья это не от 1/8 до 1/5, а вот для общественных пока ничего не могу найти.
| 01.09.2018 |
Как узнать реальную освещенность внутри здания с помощью vray?
Цитата bigmasterbait:
почти не бывает идеальной картинки на выходе
Сейчас я даже не могу понять, будет ли у меня сумрак, как в пещере или болеее-менее светло.HDRI-купол даст реальную интенсивность солнца с фото, если ничего не крутить?
Цитата Solodoff:
Солярис например.
Посмотрю, хотя просто кад-модель туда не экспортнуть — надо строить болванку внутри соляриса, причем инструментарий ограничен. Следуюший вопрос - если узнаю значение освещенности в люменах, как мне его воспроизвести на рендере?
| 01.09.2018 |
Как узнать реальную освещенность внутри здания с помощью vray?
Проектирую большепролетное здание, точнее придумываю в нем окна. Вариантов много — узкие, широкие, ленточные. Выбор, в конечном счете, будет зависеть от величины естественного освещения в интерьере. Хочу оценить эту величину визуально на рендере.Поставил VraySun и PhysCamera, с дефолтными настройками пересвет жуткий. Какие настройки выставлять для имитации реальной интенсивности солнца (для нашей широты, допустим) и светочувствительности человеческого зрения?
| 01.09.2018 |
Ребята, есть массив объектов распределенных по ровной горизонтальной плоскости. А надо посадить их на кривую поверхность (рельеф).
Мультискаттером никак, потому что массив сделан ранее, из разных объектов и повторить его очень сложно. Вручную никак, потому что объектов много.Как быть?
| 13.05.2018 |
Как отрендерить ортогональный вид в 2018 году
Парился с этой задачей ещё в универе, выкручивал focal length, то-сё.И вот, на дворе 2018 год, Вирей давно переехал на PhysicalCamera, а галку до сих пор не завезли.
Какие вменяемые способы отрендерить орто-вид знаете?
UPD
Ставить обычную камеру, больше никак
| 10.05.2018 |
Как правильно наложить текстуру с бампом?
Цитата Zeeed3D:
Карты разные у вас в дисплейсе.
Да, спасибо, рельеф появился:
[[image:103118,sky_image_forum]]
Теперь что касается оттенка. Карта diffuse композитная, выглядит так:
Когда я включаю отображение карт во вьюпорте, первые два слоя будто не накладываются на поверхность. С остальными картами всё норм.
[[image:103135,sky_image_forum]]
Может в этом причина?
| 14.04.2018 |
Как правильно наложить текстуру с бампом?
Есть готовая сцена, в ней поверхность с материалом-брусчаткой. К поверхности применен VrayDisplaceMod c картой.
Пытаюсь применить этот материал к другой поверхности, но получается не очень. DisplaceMod тоже применил, все настройки и карты сверил. В чем проблема? Вот моя поверхность поверх исходной:
[[image:102975,sky_image_forum]]
Сцена, в которой можно поковыряться:
https://www.dropbox.com/s/k6lzsljqolipgi7/11.zip?dl=0
| 14.04.2018 |
Спроектировал и изобразил вот такой объект. По-прежнему фотошопа больше чем 3д и ничего не могу с этим поделать, так как очень удобно вносить правки на любом этапе.
► Беханс
[[image:78191,sky_image_forum]]
[[image:78215,sky_image_forum]]
________________________________________________________________________________________
Фермовая инсталляция с металлической перфорированной обшивкой. За счет связей между объемами всё уравновешивается, в том числе гигантские консоли.
Беханс
[[link:image_uri:159150,]][[image:159150,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:159153,]][[image:159153,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:159154,]][[image:159154,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.03.2018 |