СообщенияДата

Ищу кисть для создания карты снега

Dogeva вот с этого момента: https://youtu.be/fAogUp6cqUI?t=1497 [[link:image_uri:248578,]][[image:248578,sky_image_forum]][[/link]]
25.01.2019

Ищу кисть для создания карты снега

V.Dolgalev , забыл уточнить, что ищу именно карту для создания хлопьев снега, а не протектора
25.01.2019

Ищу кисть для создания карты снега

Хочу сделать снег примерно по этому тутору: https://www.youtube.com/watch?v=fAogUp6cqUI К сожалению линк на кисть под видео отвалился, сам в сборниках ничего подходящего не нашёл. Кто-нибудь может помочь?
25.01.2019

текстурирование спиралей

Medonozza отлично развернулось 
11.12.2018

текстурирование спиралей

amareno Увы, геометрия должна полностью соответствовать к тому же я скинул самый простой фрагмент модели, там есть спирали ещё извращенней 
11.12.2018

текстурирование спиралей

Тоже столкнулся со спиралью, никак не удается развернуть. Описанные выше способы пока не сработали. [[link:image_uri:239573,]][[image:239573,sky_image_forum]][[/link]] Модель экспортирована из cad-программы, поэтому сетка не очень, может быть дело в этом. Перестраивать не вариант. Как быть? Файл тут:  https://yadi.sk/i/THkGWSyd0n1L7A
11.12.2018

Пустой Track View

А я вот что-то не разобрался Почему Track View выглядит так? Где кнопки? Где кривые? 3dsmax.ini удалял, не помогло [[link:image_uri:236173,]][[image:236173,sky_image_forum]][[/link]]
01.12.2018

ребенок хочет в архитектуру

Я тоже хочу в архитектуру, но мне 27. Что делать?
14.09.2018

Nastroiki Vray i sveta v 2019 maxe

"Ребиата, привет всем. Помогите, пожалуиста! Работайу в маxе 2019 и при финалном рендере появляется ужасны шум. Даже в тэ фаилах, которые были сделаны несколко лет назад и рендерилис отлично в предыдуших версиях. Сейчас какоы-то кошмар. Может что в самих настроыках Враы? Или настроыках света? Йа не очен хорошо владею программоы, поетому, пожалуиста, не смеытес с меня, скажите по делу, что может быт не так. Спасибо огромное, если кто отзовется" транслитерация по госту, не благодарите
12.09.2018

Все вопросы по поводу работы галереи тут.

А что работы-то выкосили? Или это сами авторы сделали? upd Всё на месте, просто обновились линки
04.09.2018

Все вопросы по поводу работы галереи тут.

Призываю авторов Галереи, работающих по референсам, недвусмысленно указывать этот факт в описаниях к работам. С ходу на первых 10-ти страницах арх-раздела нашел пару перлов: https://3ddd.ru/galleries/gallery/office_building_5 https://www.behance.net/gallery/55901447/Offices-Rendering https://3ddd.ru/galleries/gallery/forest_bilding https://worldarchitecture.org/articles-links/cmhpp/cra_bigis_singapore_tower_exposes_greenery_with_dynamic_interplay_of_orthogonal_lines.html Очень доставляют комментарии, советую почитать пока не удалили. Обратите внимание, что идет обсуждение именно проектов, а не виза. В лучшем случае авторы деликатно молчат в ответ на хвалебные отзывы об идее, в худшем — с благодарностью принимают.
03.09.2018

Как узнать реальную освещенность внутри здания с помощью vray?

Цитата xpp_nd_ruphus: глаз воспринимает сразу комбинированную информацию с разной экспозицией По глазам: http://sgalagan.com/2013/01/human-eye-vs-photo-camera/ Конечно при симуляции глаза камерой ошибка будет, но может не на порядок? По идее освещенность интерьера должна зависеть от отношения площади окон к площади пола. Для жилья это не от 1/8 до 1/5, а вот для общественных пока ничего не могу найти.
01.09.2018

Как узнать реальную освещенность внутри здания с помощью vray?

Цитата bigmasterbait: почти не бывает идеальной картинки на выходе Сейчас я даже не могу понять, будет ли у меня сумрак, как в пещере или болеее-менее светло.HDRI-купол даст реальную интенсивность солнца с фото, если ничего не крутить? Цитата Solodoff: Солярис например. Посмотрю, хотя просто кад-модель туда не экспортнуть — надо строить болванку внутри соляриса, причем инструментарий ограничен. Следуюший вопрос - если узнаю значение освещенности в люменах, как мне его воспроизвести на рендере?
01.09.2018

Как узнать реальную освещенность внутри здания с помощью vray?

Проектирую большепролетное здание, точнее придумываю в нем окна. Вариантов много — узкие, широкие, ленточные. Выбор, в конечном счете, будет зависеть от величины естественного освещения в интерьере. Хочу оценить эту величину визуально на рендере.Поставил VraySun и PhysCamera, с дефолтными настройками пересвет жуткий. Какие настройки выставлять для имитации реальной интенсивности солнца (для нашей широты, допустим) и светочувствительности человеческого зрения?
01.09.2018

Новичкам! (3ds max)

Ребята, есть массив объектов распределенных по ровной горизонтальной плоскости. А надо посадить их на кривую поверхность (рельеф). Мультискаттером никак, потому что массив сделан ранее, из разных объектов и повторить его очень сложно. Вручную никак, потому что объектов много.Как быть?
13.05.2018

Как отрендерить ортогональный вид в 2018 году

Парился с этой задачей ещё в универе, выкручивал focal length, то-сё.И вот, на дворе 2018 год, Вирей давно переехал на PhysicalCamera, а галку до сих пор не завезли. Какие вменяемые способы отрендерить орто-вид знаете? UPD Ставить обычную камеру, больше никак
10.05.2018

Как правильно наложить текстуру с бампом?

Цитата Zeeed3D: Карты разные у вас в дисплейсе. Да, спасибо, рельеф появился: [[image:103118,sky_image_forum]] Теперь что касается оттенка. Карта diffuse композитная, выглядит так: Когда я включаю отображение карт во вьюпорте, первые два слоя будто не накладываются на поверхность. С остальными картами всё норм. [[image:103135,sky_image_forum]] Может в этом причина?
14.04.2018

Как правильно наложить текстуру с бампом?

Есть готовая сцена, в ней поверхность с материалом-брусчаткой. К поверхности применен VrayDisplaceMod c картой. Пытаюсь применить этот материал к другой поверхности, но получается не очень. DisplaceMod тоже применил, все настройки и карты сверил. В чем проблема? Вот моя поверхность поверх исходной:  [[image:102975,sky_image_forum]] Сцена, в которой можно поковыряться: https://www.dropbox.com/s/k6lzsljqolipgi7/11.zip?dl=0
14.04.2018

First level | filgavrilov

Спроектировал и изобразил вот такой объект. По-прежнему фотошопа больше чем 3д и ничего не могу с этим поделать, так как очень удобно вносить правки на любом этапе. ► Беханс [[image:78191,sky_image_forum]] [[image:78215,sky_image_forum]] ________________________________________________________________________________________ Фермовая инсталляция с металлической перфорированной обшивкой. За счет связей между объемами всё уравновешивается, в том числе гигантские консоли. Беханс [[link:image_uri:159150,]][[image:159150,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:159153,]][[image:159153,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:159154,]][[image:159154,sky_image_forum]][[/link]]
20.03.2018