Gensar
Сообщения | Дата |
---|
Сведение текстурных карт в одну.
Цитата DoCentttt:
Та да, выдумщик.
Эту идею об объединении текстурных карт, я подсмотрел на одном форуме о запекании текстур.
Моя проблема совпала с проблемой спорщика и наставника.
У меня при запекании VRay-текстур карта Complete.map получалась сильно замыленной. Куда я только не писал, в какие только церкви не ходил. Увеличивал размер текстур, убирал блюр до нельзя, отказался от тайлинга,... Да, немного стало лучше. Но до конца мыло не поборол. Если это небольшие объекты (тумбочка, стул, штора...) то терпимо. А если пол размером 10 x 20 метров, то мыло уже бросается в глаза.
И вот я посмотрел один из форумов, где наставник говорит о том, что, дескать брось ты этот геморой, отрендери отдельно текстуры теней, освещения и пр., а потом соедини это с нормальной текстурой в шопе, и положи это всё на дифьюз.
Вот я и вдохновился. Но боюсь что я зря радуюсь.
Мне это нужно для анимации. И хотя время рендера виреем у меня маленькое (30 мин/кадр), но для анимации 10 мин, это - КАТАСТРОФА.
Так что... про анимацию можно забыть?
| 29.01.2021 |
Сведение текстурных карт в одну.
Здравствуйте всем. Сам вопрос в названии темы.
Как в фотошопе свести текстурные карты (diffusr, normal, и тд) в одну карту.
Т.е. речь идёт о создании вручную карты Complete.
Буду благодарен за ссылки на уроки.
| 29.01.2021 |
Цитата Parik:
Покажи развертку и еще подумай над тем ,чтоб печь карты по отдельности, типа диффуз-нормал-...и так далее. Лайтмпапу тоже отдельно ,а потом в шопе собирай.
Ты имел в виду ЭТО?
[[link:image_uri:436015,]][[image:436015,sky_image_forum]][[/link]]
Я не знаю получу ли я нужный эффект от запекания по отдельности лайта и нормала и последующей сборки в шопе, но... у меня этих объектов много. И если каждый собирать в шопе, то времени не хватит.
Цитата DoCentttt:
ах да, при сохранении готовой текстуры в джипег шо там по шакалам? Качество не уплыло?
Вообще то я сохраняюсь в png. Но попробовал в jpg. Тоже самое. Хотя Quality вывел на максимум.
Ну и естественно, надо накрутить сабдивов в самом вирее, чтоб качественно запечь, если ты печешь с тенями, рефлектами и светом. Это может быть банальный шум и огромные Thresholds. Пеки бакетами.
Ты имеешь в виду сабдивы в ирмапе?
А запекаю я бакетами.
И потом ты наверное прав - это банальный шум. Замыливание.
Существуют ли какие нибудь внешние. более продвинутые, проги для запекания?
| 25.01.2021 |
Цитата DoCentttt:
Разрешение 1024 не маленькое?
Я пробовал на 2048 - результат тот-же.
Да и сама запечённая развертка получается какой то .... тёмной, размытой. Может недостаток освещения замыливает картинку. Но мне и надо тусклый свет.
[[link:image_uri:435984,]][[image:435984,sky_image_forum]][[/link]]
Без запекания Vray выдаёт идеальную, чёткую картинку.
| 25.01.2021 |
Запекаю текстуры из VRay сцены, что бы использовать их при рендере сканлайном.
Но запечённые текстуры получаются сильно размытыми. Настройки высылаю.
Перед запеканием, в Mtl-текстуре уберал блюр до 0,01. Не помогает.
Что не так??????
[[link:image_uri:435970,]][[image:435970,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.01.2021 |
Цитата Parik:
Gensar, Ты ведь не собираешься сразу из Макса рендерить .avi или .mp4? Сначала выгони секвенцию, прогони нужный экшен в Шопе, если надо твикнуть что-то, а далее уже загоняй секвенцию в АЕшечку/Вегас и там компоузь с видеофайлом.
НИКОГДА не рендерился в авишку. Только сиквенция!
Я тут уже Денису отписал свои проблемы по поводу постобработки. Но чего то я не догоняю. Возможно знаний маловато. Но тут комплексная проблема которую AE и Премьером не решить.
| 14.01.2021 |
Цитата Denis_21:
Патрик как бы намекает, что в данном случае киношку на экран проще добавить в постобработке, чем плясать танцы с бубнами в максе ) И я не могу с ним не согласиться.
1. Эти танцы с бубнами особых усилий от меня и машины не потребуют. Согласись? Делов-то... нажать две пимпочки в редакторе материалов. Эта операция никаких ресурсов машины не жрёт.
2. Если бы камера неподвижно сидела в кресле уставившись в экран, то то я-бы действительно всё это замутил в Премьере. Так ведь она же ещё будет гулять по залу. И что мне... для каждого скрина из сиквенции свою маску городить?
3. В качестве источника видио у меня будет Target Spot с Volume Light.
Так что "танцы с бубнами" для меня окажется постобработка.
| 14.01.2021 |
Цитата Parik:
Не потроши мозг, такое делается постом - намного эффектнее и гибче будет.
Да не обижайся.... На этом форуме я недавно. Многих порядков не знаю.
Объясни мне что я должен был сделать что бы было "намного эффектнее и гибче"?
Есть какие-то отдельные посты?
| 14.01.2021 |
Цитата HammerON:
Вот тут попробуйте поменять стартовый фрейм:
[[image:433260,]]
Покрутил.
Но сдаётся мне, что эта регулировка указывает с какого кадра САМОЙ АВИШКИ начать демонстрацию.РАЗОБРАЛСЯ!
Что бы Start Frame начал работать как мне надо, нужно включить Hold.
| 14.01.2021 |
Сцена: "Камера" заходит в зрительный зал кинотеатра.Оглядывается. Занимает своё место. Гаснет свет и на экране транслируется фильм.
С фильмом всё ясно - либо через прожектор, либо через редактор материалов. Но вот сам "фильм" начинается с первого кадра прокрутки сцены. Камера ещё не вьехала в зал а фильм уже начался.
Как сделать так, что бы фильм в кинотеатре начался в нужное время?
Когда то где то читал, что есть какие то настройки где устанавливаешь с какого кадра начинается представление.
| 14.01.2021 |
Запекание текстуры из Vray карёжит саму текстуру
Проблема видна картинке.
Текстура после её запекания неправильно ложиться на модель.
[[link:image_uri:425129,]][[image:425129,sky_image_forum]][[/link]]
Все настройки "Render to texture" прилагаю.
А вот как выглядит развёртка
[[link:image_uri:425130,]][[image:425130,sky_image_forum]][[/link]]
Т.е координаты развертки до запекания и после - не совпадают.
ВЫРУЧАЙТЕ!
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Как говорят люди - сам дурак.
Просто моя запечённая текстура, которая сливалась в виде tga-шки в папку, должна была иметь разрешение 1024 х 1024. Т.е фотка должна была иметь пропорции как в развёртке Unwrap UVWА Но мой фреймбуфер был настроен на 1024 х 768. Поэтому фотка была не пропорциональна развёртке.Поправил фреймбуфер и всё получилось.
| 06.12.2020 |