global-vector





Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 2
СообщенияДата

First level | global-vector

Цитата Mirfen: Вот руки опускать точно не стоит. Никогда. Любые старания и попытки, даже неудачные, идут в плюс. Опускание рук же ничего не приносит. Руки опускаются из-за того, что раньше в процессе обучения я моделил все вручную, стараясь избегать хай-поли ибо машина еле тянула и все объекты были физически в сцене, а теперь я еле накопил на Ryzen 5 1400 и все переходится переводить в вирей-меш и все так со скрипом происходит и очень долго. Мне кажется в лоуполи мои первые интерьеры смотрелись намного более уютно, может я не прав конечно [[link:image_uri:238957,]][[image:238957,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Mirfen: Когда результат освещения устроит (вменяемые тени, контраст и объём) можно переходить к настройкам материалов на каждом объекте. А если к примеру работа с заказчиком идет по принципу - выбрал мебель на 3DDD, я ее закинул в сцену, то ведь на ней уже готовые материалы (те, которые нужны заказчику), что вы подразумеваете под настройкой материалов? Или я не совсем правильно понимаю принцип работы с заказчиком?
08.12.2018

First level | global-vector

Смущает то, что модели с этого же сайта с настроенным мэппингом и текстурами, моделлинг как таковой в общем-то не требуется, настройки вирея по-максимуму (в разумных пределах) Есть подозрения, что по центру стоит слишком сильный источник света (который я ставил в самом начале для предварительного рендера) и возможно из-за него теряется объемность освещения, т.к. в оригинальной картинке много мелких локальных источников и между ними достаточный контраст, создающий объем что-ли...
08.12.2018

First level | global-vector

Здравствуйте. Хочу рендерить интерьеры такого качества, изучал макс в тюрьме, потратил на это два года, с обучающими материалами было естественно туго, но было огромное желание, машина была слабая, макс 14 версии и вирей 2.4, соответственно обучалки под них заточены. Я Правда очень старался и некоторые работы выходили неплохие, моделил все сам с нуля. Сейчас просят сделать такое [[link:image_uri:238938,]][[image:238938,sky_image_forum]][[/link]] А получается такое (((   (Пробовал приблизительно воссоздать сцену, чтобы можно было сравнить и понять смогу ли я так) [[link:image_uri:238939,]][[image:238939,sky_image_forum]][[/link]] Делаю все в 16 максе и вирее 3,2. Три месяца провкалывал на беспонтовой работе (ктож зэка на нормальную возьмет) чтобы собрать более менее рендерабельную машину и все коту под хвост, аж руки опускаются((. Материалы в основном из библиотек. Настройки рендера качал какие-то стандартные, их полно на форумах (типа черновые, средние и финальные), но что-то мне подсказывает что не только в них дело. Подскажите пожалуйста на какие моменты в первую очередь стоит обратить внимание? Буду премного благодарен.
08.12.2018