Gold97

Активность: 0
СообщенияДата

Кто поможет выдавить лого=)

Цитата ygoryan: юзай дисплейс, а в 99% хватает и нормалей и не трать время Да вариант то хороший, но получается "на глазок". Может я больше техник=)) Но если делаю то все должно быть по размерам=) Если есть круглая фаска 0,3мм с радиусом 0,15 (или еще сложнее 0,09 от одного края), то оно и должно быть так=) А тенями вряд-ли можно добиться такой точности. Рисуя белым на черном. Цитата .Kin: авторетоп норм Авторетоп ухудшает качество делая грани острые. Потом может боком вылезти на макро съемке этого объекта, или где-то появиться лишний блик. Я понимаю что я уже надоел наверное всем=))) Но мой вопрос был изначально можно ли это сделать еще как-то и по ответам я уже понял, что все известные методы я уже знаю или мне подсказали, но не с тем результатом что я бы хотел=) Поэтому, всем еще раз огромное спасибо за ответы, премного благодарен! Тема наверное закрыта=)
06.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

Цитата CGCat: Я вот это имел в виду. Ваш файл не смогу открыть из-за отсутствия 16 макса, у меня 14-ый только. Если там есть возможность пересохранить в 14, то круто, а так fbx все маши, либо .ma У меня 2022 макс, Да ладно не парьтесь=) Я уже сделал проект так как умею, конечно не сильно мне это нравится=) и не думаю что это правильно, но уже сделал=) Спасибо огромное за помощь! И я как раз говорил про вдавливание по краям обратите внимание на сколько углубилась надпись в краях, а на сколько в центре. 1 и 2 разметил на скрине. а мой способ выдавливает относительно поверхности на n-кол-во к центру объекта(его кстати тоже можно менять), поэтому визуальнее мой способ лучше. [[link:image_uri:557815,]][[image:557815,sky_image_forum]][[/link]] Вот так у меня получилось, одно расстояние на всей плоскости, только полигонов овердофига: [[link:image_uri:557819,]][[image:557819,sky_image_forum]][[/link]]
06.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

Цитата D-d_Man: Если для визуализации а не для ЧПУ то достаточно VRayClipper и для фаски потом настроить vray distance tex Всё! Немножко гугла и всё получится! Как вариант. Я бы хотел материалы и сам рендер в короне. Вирей у меня есть, но больше нравится корона. Да и все материалы переназначать придется в сцене.
05.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

Цитата CGCat: так я тоже на цилиндр делал. скиньте ваш меш, если не сложно В ЛСExengineer Огромное спасибо!!! я думаю эта информация не только мне будет важна
05.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

Цитата CGCat: а должен аккуратно. можете скинуть мне оригинал лого? Нее, не должен, в этом вообще проблем нету=) Это моя ленивость, потом которая в конце боком вылазит=)) Цитата CGCat: На размер самой модели, а высоту текста, что бы в глубину нормально уходил, потом поправить можно. Когда так делаешь, есть один нюанс, она накладывается как плоскость на плоскость. И это хорошо когда оба предмета плоские а когда цилиндр, так еще и изогнутой формой, вот тут беда=) особенно на краях=) не эстетично выглядит. А вот когда ты шейпмерджем наносишь на объект линии, и выдавливаешь к центру от исходной плоскости это уже совсем другой вид=) согласны?
05.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

CGCat спасибо за совет сейчас буду попробовать сделать, как ты сказал. Но важный вопрос я потом смогу регулировать высоту экструда не выделяя все нижние полигоны=) и так же с фаской. Но все равно спасибо может я еще придумаю что-то=) И да лого в вектор переведен, автоматически, не аккуратно, но все же=) Цитата CGCat: Тут у тебя экструд текста меленький Да все верно, на реальных размерах оно так и есть 0,5-0,7мм минусовой экструд. Я тоже заметил если модель увеличить то оно пропадает. Но мне модель нужно закинуть в интерьер, поэтому не могу увеличить размер самой модели=( Цитата freezemaximus: У Вас сбрасываются группы сглаживания. Проверьте настройки экспорта/импорта модели. Ну, либо на самой модели в 3d max переназначьте группы сами, это не долго. Тоже глубже изучу этот вопрос, Спасибо! Но все же, не хотелось прыгать между инструментами. Как говорится - время деньги=)Ну я попробовал с ретопологией. и у меня получился "практически" тот же результат=) не то что я прям хотел. Я скорее всего сильно поверил в 3д макс=) когда его начал изучать...  Сам смысл что в 3д максе модель составляется из линий, полигонов, а в том же автокаде модель и есть 3д модель. С которой ты взаимодействуешь. Более опытные поправьте меня, если я опять, что-то не так понял=) Хотелось бы чтобы делать модели вот так как в видео, а рендерить как 3д максе=) Но все же Всем спасибо!=) https://vm.tiktok.com/ZMLQS8feE/
05.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

Цитата freezemaximus: Сделайте модель в автокаде и перенесите в макс. Блин я пробовал переносить, если бы они портировались правильно я бы не задавал таких вопросов=) Сейчас покажу как это выглядит=) На простой модели AutoCAD: Вал ровный [[link:image_uri:557668,]][[image:557668,sky_image_forum]][[/link]] 3Д макс: Ну а тут грани кривые нужно дорабатывать. [[link:image_uri:557667,]][[image:557667,sky_image_forum]][[/link]]
05.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

Конечно можно с помощью текстур, но все же хочется по "цивильному"=))) Чтобы менять, удалять и видеть это прямо на 3Д модели а не в рендере, в автокаде или инвенторе, это делается на раз два=) Но почему-то вызвало сложности в максе=)
05.04.2022

Кто поможет выдавить лого=)

Всем привет! Сразу оговорюсь я новичок. Вопрос вот в чем. Мне нужно выдавить лого на ручке. Именно выдавить, насчет сделай это картой материалом и т.д. не интересно. Помимо, что его выдавить, нужно сделать фаску круглую на углах. И залить внутреннюю часть другим материалом. Кто даст совет=) В AutoCAd'e это проще делается и в разы быстрее, но там не тот рендер который мне нужен=) Поэтому нужно именно в 3д максе... Я с помощью костылей это уже сделал, кроме фаски... Мозгов вообще не хватило..=)) но сама модель содержит очень много полигонов и теперь видоизменить ее очень сложно. Поэтому ищу способ как это сделать нормальным методом. Как сделано: [[link:image_uri:557637,]][[image:557637,sky_image_forum]][[/link]] Как это выглядит в линиях: [[link:image_uri:557640,]][[image:557640,sky_image_forum]][[/link]] Как хотелось чтобы выглядело: [[link:image_uri:557643,]][[image:557643,sky_image_forum]][[/link]] В общем сейчас делаю модель так сначала цилиндр, потом в полигоны, потом турбосмуфтом делаю форму, и выдавливаю текст с помощью шейпмерджа. И опа появляются артефакты которых становится меньше если увеличить интенсивность тубросмуфта. Может чего я не правильно изначально делаю. Расскажите как это сделать или поправьте меня. Буду признателен. Цитата Gold97: Забыл добавить фото В общем сейчас делаю модель так сначала цилиндр, потом в полигоны, потом турбосмуфтом делаю форму, и выдавливаю текст с помощью шейпмерджа. И опа появляются артефакты которых становится меньше если увеличить интенсивность тубросмуфта. [[link:image_uri:557646,]][[image:557646,sky_image_forum]][[/link]]
05.04.2022