СообщенияДата

Распеределение текстур строго по ID

alexfmos, тоже полезно. спасибо. тут уже можно сисадмина запрячь переименовать все файлы )))
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

alexfmos, спасибо, попробую
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

Цитата grdesigner: У виреевской текстуры есть batch load. а вот и решение.спасибо.как-нибудь 5 раз справлюсь это сделать по 150-200 картинок.спасибо еще раз, сам как-то проглядел этот батч лоудер Цитата alexfmos: Дык в кореле жеж. Я в начала привел пример. ну да, я ответил, что в кореле примерно, как в лесу...нифига не знаю.и есть только иллюстратор ))) но, если можно там и знаете как - буду благодарен за совет
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

самое смешное, мне не нужен рендер.мне просто нужно собрать в один пазл много разных хайрезных текстур в оперделенном порядке.просто, ядл меня самым простым вариантом является - затекстурить плоскость и прорнедерить это в максе.если это можно сделать не руками в фш, или еще где - мне вообще не важно. на выходе нужно получить текстур высокого разрешения
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

все верно. задача именно найти "двукнопочное" решение.так-то я могу и просто перетаскивать текстуры по одной во вьюпорт - они автоматом будут назначаться.но, делать это 800 раз - бред сумасшедшего.а если задача будет сделать 8000...или 80тыс..Я думал, можно как-то переписать мультитекстуру чтобы эта зараза не рандомила, а раскидывала строго по айди.а как самому написать скрипт - не знаю
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

все, фиг с ним.тему можно закрывать, я думаю.самый деньный совет - сделать мульти айди текстур и в нее впихнуть 800 разных картинок (гениальное решение)говорю "геометрия сделана, все ID назначены правильно" - мне советуют "раскидать текстуру".я, видимо, совсем тупой и не могу объяснить задачу.AllanSchezar, пару сообщений взаду я выложил скрин, если что
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

Цитата alexfmos: Не так уж и долго наверное все верно.не долго и решение есть. даже в соответствие с изначальным паттерном полигонов. проблема в том (как я писал вначале), что эта сволочь распределяет их РАНДОМНО по ID, а не упорядечнно (т.е.  1.jpg НЕ равно 1ID) если-бы все было так просто - я бы не создавал тему
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

ну, это не важно, квадрат, или кака.я же могу продублировать изображения на места, где их быть не должно, а потом просто удалить ненужные.сижу, в иллюстраторе ковыряюсь - не могу понять, как там сделать что-то типа "массива" 
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

ну, все верно.нужно собрать в пазл есть вот такой "пазл" лоурезный [[link:image_uri:782805,]][[image:782805,sky_image_forum]][[/link]] и на каждый сегмент есть отдельных хайрезный картинк.все это надо собрать в большой хайрезный пазл.и таких изображений (сегментов) 800 штуков
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

Цитата alexfmos: 25 (5*5) а вот этот массив - он автоматически, или ручками делается?пока не получилось у меня автоматизировать.за корел не знаю, никогдан е открывал
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

Цитата alexfmos: Там есть arrange не знал. спасибо. куда капать есть. о результатах отпишусь
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

есть план местности в формате пдф. их, условно, Х-штук.на лоурезе каждый из них разбит на У-штук секторов (полигонов)далее, на каждом отдельном листе есть отедльный сегмент.задача собрать весь пазл в хайрезе Пожалуйста, варианты "собрать ручками" - это... это не то, что нужно я думал, есть вариант переписать плугин мультитекстуры, чтобы по ID она раскидывала не рандомно, строго в заданном порядке. тогда можно импортировать сразу все текстуры и остается только правильно назначить ID на объекте
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

Цитата Anya90: Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти воспаленный мозг жаждит подробностей, как на развертку нанести 800 разных текстур (ну, или подогнать 800 полигонов под одну текстуру)но, возможно, я не вижу очевидного Цитата Khininalexandr: Может фигню скажу, не пользовался никогда мультитекстурой, там разве нет распределения типо мат ид есть...но оно распределяет текстуры рандомно
18.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

Всем привет.Подскажите, как-то можно распеределить конкретные ткстуры на конкретные айдишки.но не в случайном порядке, а  именно в заданном.Мультитекстура может только рандомно раскидать, а мне нужно...не рандомно ) не знаю, понятно-ли объяснил.На всякий случай, уточню, текстур 800, соотвественно, полигонов 800. у каждого полигона должна быть своя определенная текстура.Благодарю за помощь
17.12.2024

Как наложить плитку по окружности?

Цитата Jese: Он искажает плитку. мне что-то подсказывает, что проще деформировать плейны (полигоны с 4мя вершинами) в тех же местах, что и плитка, а к ним уже при"скинврапить" плитки.по крайней мере, я так делал, когда нужно было вязанное что-то.не важно как, симулируем простую геометрию, которой будет не куда деформироваться, кроме, как по швам и к ней скинврапим то, что надо
17.12.2024

Мышка

Цитата sizmaks: Пробовал разные сочетания клавиш [[link:image_uri:782530,]][[image:782530,sky_image_forum]][[/link]] вот оно. а на это уже можно назначить любое сочетание клавиш.не так удобно, как Alt+MMB, но работает Цитата Kapitan kakao: я такую мыш купил и выставил на продажу через 30 мин, ну, когда все вокруг идиоты...может, стоит задуматься?
17.12.2024

Мышка

[[link:image_uri:782282,]][[image:782282,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:782283,]][[image:782283,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:782284,]][[image:782284,sky_image_forum]][[/link]] [[image:782285,]] [[link:image_uri:782286,]][[image:782286,sky_image_forum]][[/link]] и вот тут нажать [[link:image_uri:782287,]][[image:782287,sky_image_forum]][[/link]]
16.12.2024

Мышка

sizmaks,  в мышке :назначем Smart Action (у меня получилось записать макрос с первого раза) в котором назначаем сочетания клавиш + кнопок мышивсе это назначаем на нужно клавдию мышь (очевидно, важно, чтобы в макросе было и нажатие кнопки мыши)далее в максе назначаем эту клавишу на необходимое вращение.проверил, все работает
16.12.2024

Мышка

Цитата sizmaks: Спасибо за попытку) шлибы Вы со своими челленджами.(в хорошем смысле, конечно) у меня жена, вон, такая же "отключи мне клавишу виндоус" "нет, я не хочу VIA совместимую клаву, ты мне так отключи"короче.решение.честно скажу, я не лез, но уверен на 99%, что сочетание клавиш можно назначить в максе на требуемую функцию.а потом на мышке назначить заданное сочетание.Т,Е,в максе на орбит назначаем, например, простенькое сочетание Ctrl+Alt+Shift+Z+L а далее в мышке на клавишу назначаем туже историю на нужную клавишу
16.12.2024

Мышка

Цитата sizmaks: Arc Rotate я правильно понимаю - речь про Orbit rotate?и основная проблема в том, что нажать на колесико - боль и страдания?на моем скрине (если я прав) есть решение - куда назначить клик колесиком (это средняя кнопка мыши)и получается что Alt+удобная клавиша на мыши - активирует инструмент.Я подумал, может есть какие-то сложности с левой рукой, тогда не знаю, не подскажу решения.
16.12.2024

Мышка

Цитата sizmaks: Как сделать боковую кнопку средней, я нашёл. А вот как сделать сочетание, клавиши клавиатуры+ кнопка мыши, не могу найти. При настройки сочетания даёт нажать только клавиши клавиатуры, клавиши мыши не нажимаются [[link:image_uri:782265,]][[image:782265,sky_image_forum]][[/link]] мне кажется, что можно назначить необходимое сочетание клавиатурных клавиш, за минусом "мышиных"и полчится, что одной кнопкой будет активироваться, например Ctrl+Alt+Shift+Z+L, а второй необходимая клавиша мыши
16.12.2024

Мышка

Цитата sizmaks: Всем привет! Кто-нибудь пробовал на mx master 3s настроить комбинацию клавиш (alt+ нажатие колесика) к примеру на одной из боковых кнопок? В родном приложении даёт настроить комбинацию только кнопок с клавиатуры копайте. в родном это можно настроить.если не забуду - попробую найти скрни [[link:image_uri:782264,]][[image:782264,sky_image_forum]][[/link]]
16.12.2024

Позитивное

Цитата brick: Nightt, 4-й пункт просто представить не могу, как??? очень просто.если ты девочка - надо зажать устройство между ногами так, чтобы сомкнулись губки (вот, пытался же написать без пошлости..) и все. берменность предотвращена
13.12.2024

где взять библиотеку моделей бесплатно

так Вы покажите что получается - народу будет проще дать мудрый совет 
12.12.2024

Актуальные конфигурации компьютеров

да, где вы берете эти арктики такие качественные.я настрадался с вентиляторами на одном компе - летят просто, раз в 3-6 месяцев.водянка на 7950 - просто говно куска какое-то...что по звуку, что по производЯтелности... (я про температуры ниже 90 даже не знаю)в сравнение с домашней 280 фракталью - просто небо и земля... (280 и тише и эффективнее на голову)
11.12.2024

Настройка вида с камеры! Как изменить положение камеры не изменяя поля зрения?

Цитата niktiashelemet: и создать проекции вида из камеры на плоскость? когда-то делал такие вещи.могу точно сказать, что без модификатора Camera Map - далеко не уедешь.Назначьте на плоскость, поймете как работает и для чего нужен. (можно и документацию почитать)
11.12.2024

Как можно расставить разные модели с равным расстоянием между ними?

Цитата birk: Ничего не помогает. HELP! это же очень просто. просто нужно знать ширинЫ объектов и требуемое расстояние.далее начинаете расставлять.берете ширину объекта, добавляете расстояние до предыдущего и просто смещаете на эту величину + сумму ширин предыдущих объектов и расстояние*(N-1) (где N - количество уже расставленных объектов до последнего) не понимаю что тут сложного. все легко и быстро.ладно, просто легко (upd ну все...она мне "-" влепила... вот так-вот, советую людям решение проблемы...все. пошел плакать)
11.12.2024

Как работает сглаживание?

Цитата Kovu: считает их количество трисами офигеть ты мменя сломал...сколько лет уже "здесь отдыхаю", никогда не смотрел в статистику с таким вопросом )))это жо....па и на примитивах тоже трисы считает. щас плейн создал, а у него 32 полигона )забаваная эта штука
10.12.2024

где взять библиотеку моделей бесплатно

3ddd.ru / 3dsky.org (сейчас Найт выйдет из темы - я более развернуто отвечу)
10.12.2024

Эталонные настройки света и материала

Dina_86,  по всему судя, то, что Вас интересует делается колор-грейдом по точке белого на готовом рендере (естественно, 32 бит)и все будет выглядеть, как должно я, как правило, сдвигаю точку белого до 0.85-0.75 чтобы все было чуть по-ровнее по яркости.контраста можно добавить потом и\или локально
09.12.2024