Сообщения | Дата |
---|
Распеределение текстур строго по ID
alexfmos, тоже полезно. спасибо. тут уже можно сисадмина запрячь переименовать все файлы )))
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
alexfmos, спасибо, попробую
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата grdesigner:
У виреевской текстуры есть batch load.
а вот и решение.спасибо.как-нибудь 5 раз справлюсь это сделать по 150-200 картинок.спасибо еще раз, сам как-то проглядел этот батч лоудер
Цитата alexfmos:
Дык в кореле жеж. Я в начала привел пример.
ну да, я ответил, что в кореле примерно, как в лесу...нифига не знаю.и есть только иллюстратор ))) но, если можно там и знаете как - буду благодарен за совет
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
самое смешное, мне не нужен рендер.мне просто нужно собрать в один пазл много разных хайрезных текстур в оперделенном порядке.просто, ядл меня самым простым вариантом является - затекстурить плоскость и прорнедерить это в максе.если это можно сделать не руками в фш, или еще где - мне вообще не важно. на выходе нужно получить текстур высокого разрешения
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
все верно. задача именно найти "двукнопочное" решение.так-то я могу и просто перетаскивать текстуры по одной во вьюпорт - они автоматом будут назначаться.но, делать это 800 раз - бред сумасшедшего.а если задача будет сделать 8000...или 80тыс..Я думал, можно как-то переписать мультитекстуру чтобы эта зараза не рандомила, а раскидывала строго по айди.а как самому написать скрипт - не знаю
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
все, фиг с ним.тему можно закрывать, я думаю.самый деньный совет - сделать мульти айди текстур и в нее впихнуть 800 разных картинок (гениальное решение)говорю "геометрия сделана, все ID назначены правильно" - мне советуют "раскидать текстуру".я, видимо, совсем тупой и не могу объяснить задачу.AllanSchezar, пару сообщений взаду я выложил скрин, если что
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата alexfmos:
Не так уж и долго наверное
все верно.не долго и решение есть. даже в соответствие с изначальным паттерном полигонов.
проблема в том (как я писал вначале), что эта сволочь распределяет их РАНДОМНО по ID, а не упорядечнно (т.е. 1.jpg НЕ равно 1ID)
если-бы все было так просто - я бы не создавал тему
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
ну, это не важно, квадрат, или кака.я же могу продублировать изображения на места, где их быть не должно, а потом просто удалить ненужные.сижу, в иллюстраторе ковыряюсь - не могу понять, как там сделать что-то типа "массива"
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
ну, все верно.нужно собрать в пазл
есть вот такой "пазл" лоурезный
[[link:image_uri:782805,]][[image:782805,sky_image_forum]][[/link]]
и на каждый сегмент есть отдельных хайрезный картинк.все это надо собрать в большой хайрезный пазл.и таких изображений (сегментов) 800 штуков
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата alexfmos:
25 (5*5)
а вот этот массив - он автоматически, или ручками делается?пока не получилось у меня автоматизировать.за корел не знаю, никогдан е открывал
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата alexfmos:
Там есть arrange
не знал. спасибо. куда капать есть. о результатах отпишусь
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
есть план местности в формате пдф. их, условно, Х-штук.на лоурезе каждый из них разбит на У-штук секторов (полигонов)далее, на каждом отдельном листе есть отедльный сегмент.задача собрать весь пазл в хайрезе
Пожалуйста, варианты "собрать ручками" - это... это не то, что нужно
я думал, есть вариант переписать плугин мультитекстуры, чтобы по ID она раскидывала не рандомно, строго в заданном порядке. тогда можно импортировать сразу все текстуры и остается только правильно назначить ID на объекте
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата Anya90:
Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти
воспаленный мозг жаждит подробностей, как на развертку нанести 800 разных текстур (ну, или подогнать 800 полигонов под одну текстуру)но, возможно, я не вижу очевидного
Цитата Khininalexandr:
Может фигню скажу, не пользовался никогда мультитекстурой, там разве нет распределения типо мат ид
есть...но оно распределяет текстуры рандомно
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Всем привет.Подскажите, как-то можно распеределить конкретные ткстуры на конкретные айдишки.но не в случайном порядке, а именно в заданном.Мультитекстура может только рандомно раскидать, а мне нужно...не рандомно )
не знаю, понятно-ли объяснил.На всякий случай, уточню, текстур 800, соотвественно, полигонов 800. у каждого полигона должна быть своя определенная текстура.Благодарю за помощь
| 17.12.2024 |
Как наложить плитку по окружности?
Цитата Jese:
Он искажает плитку.
мне что-то подсказывает, что проще деформировать плейны (полигоны с 4мя вершинами) в тех же местах, что и плитка, а к ним уже при"скинврапить" плитки.по крайней мере, я так делал, когда нужно было вязанное что-то.не важно как, симулируем простую геометрию, которой будет не куда деформироваться, кроме, как по швам и к ней скинврапим то, что надо
| 17.12.2024 |
Цитата sizmaks:
Пробовал разные сочетания клавиш
[[link:image_uri:782530,]][[image:782530,sky_image_forum]][[/link]]
вот оно. а на это уже можно назначить любое сочетание клавиш.не так удобно, как Alt+MMB, но работает
Цитата Kapitan kakao:
я такую мыш купил и выставил на продажу через 30 мин,
ну, когда все вокруг идиоты...может, стоит задуматься?
| 17.12.2024 |
[[link:image_uri:782282,]][[image:782282,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:782283,]][[image:782283,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:782284,]][[image:782284,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:782285,]]
[[link:image_uri:782286,]][[image:782286,sky_image_forum]][[/link]]
и вот тут нажать
[[link:image_uri:782287,]][[image:782287,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.12.2024 |
sizmaks,
в мышке :назначем Smart Action (у меня получилось записать макрос с первого раза)
в котором назначаем сочетания клавиш + кнопок мышивсе это назначаем на нужно клавдию мышь (очевидно, важно, чтобы в макросе было и нажатие кнопки мыши)далее в максе назначаем эту клавишу на необходимое вращение.проверил, все работает
| 16.12.2024 |
Цитата sizmaks:
Спасибо за попытку)
шлибы Вы со своими челленджами.(в хорошем смысле, конечно)
у меня жена, вон, такая же "отключи мне клавишу виндоус" "нет, я не хочу VIA совместимую клаву, ты мне так отключи"короче.решение.честно скажу, я не лез, но уверен на 99%, что сочетание клавиш можно назначить в максе на требуемую функцию.а потом на мышке назначить заданное сочетание.Т,Е,в максе на орбит назначаем, например, простенькое сочетание Ctrl+Alt+Shift+Z+L
а далее в мышке на клавишу назначаем туже историю на нужную клавишу
| 16.12.2024 |
Цитата sizmaks:
Arc Rotate
я правильно понимаю - речь про Orbit rotate?и основная проблема в том, что нажать на колесико - боль и страдания?на моем скрине (если я прав) есть решение - куда назначить клик колесиком (это средняя кнопка мыши)и получается что Alt+удобная клавиша на мыши - активирует инструмент.Я подумал, может есть какие-то сложности с левой рукой, тогда не знаю, не подскажу решения.
| 16.12.2024 |
Цитата sizmaks:
Как сделать боковую кнопку средней, я нашёл. А вот как сделать сочетание, клавиши клавиатуры+ кнопка мыши, не могу найти. При настройки сочетания даёт нажать только клавиши клавиатуры, клавиши мыши не нажимаются
[[link:image_uri:782265,]][[image:782265,sky_image_forum]][[/link]]
мне кажется, что можно назначить необходимое сочетание клавиатурных клавиш, за минусом "мышиных"и полчится, что одной кнопкой будет активироваться, например Ctrl+Alt+Shift+Z+L, а второй необходимая клавиша мыши
| 16.12.2024 |
Цитата sizmaks:
Всем привет! Кто-нибудь пробовал на mx master 3s настроить комбинацию клавиш (alt+ нажатие колесика) к примеру на одной из боковых кнопок? В родном приложении даёт настроить комбинацию только кнопок с клавиатуры
копайте. в родном это можно настроить.если не забуду - попробую найти скрни
[[link:image_uri:782264,]][[image:782264,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.12.2024 |
Цитата brick:
Nightt, 4-й пункт просто представить не могу, как???
очень просто.если ты девочка - надо зажать устройство между ногами так, чтобы сомкнулись губки (вот, пытался же написать без пошлости..) и все. берменность предотвращена
| 13.12.2024 |
где взять библиотеку моделей бесплатно
так Вы покажите что получается - народу будет проще дать мудрый совет
| 12.12.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
да, где вы берете эти арктики такие качественные.я настрадался с вентиляторами на одном компе - летят просто, раз в 3-6 месяцев.водянка на 7950 - просто говно куска какое-то...что по звуку, что по производЯтелности... (я про температуры ниже 90 даже не знаю)в сравнение с домашней 280 фракталью - просто небо и земля... (280 и тише и эффективнее на голову)
| 11.12.2024 |
Настройка вида с камеры! Как изменить положение камеры не изменяя поля зрения?
Цитата niktiashelemet:
и создать проекции вида из камеры на плоскость?
когда-то делал такие вещи.могу точно сказать, что без модификатора Camera Map - далеко не уедешь.Назначьте на плоскость, поймете как работает и для чего нужен. (можно и документацию почитать)
| 11.12.2024 |
Как можно расставить разные модели с равным расстоянием между ними?
Цитата birk:
Ничего не помогает. HELP!
это же очень просто. просто нужно знать ширинЫ объектов и требуемое расстояние.далее начинаете расставлять.берете ширину объекта, добавляете расстояние до предыдущего и просто смещаете на эту величину + сумму ширин предыдущих объектов и расстояние*(N-1) (где N - количество уже расставленных объектов до последнего)
не понимаю что тут сложного. все легко и быстро.ладно, просто легко
(upd
ну все...она мне "-" влепила...
вот так-вот, советую людям решение проблемы...все. пошел плакать)
| 11.12.2024 |
Цитата Kovu:
считает их количество трисами
офигеть ты мменя сломал...сколько лет уже "здесь отдыхаю", никогда не смотрел в статистику с таким вопросом )))это жо....па и на примитивах тоже трисы считает. щас плейн создал, а у него 32 полигона )забаваная эта штука
| 10.12.2024 |
где взять библиотеку моделей бесплатно
3ddd.ru / 3dsky.org
(сейчас Найт выйдет из темы - я более развернуто отвечу)
| 10.12.2024 |
Эталонные настройки света и материала
Dina_86,
по всему судя, то, что Вас интересует делается колор-грейдом по точке белого на готовом рендере (естественно, 32 бит)и все будет выглядеть, как должно
я, как правило, сдвигаю точку белого до 0.85-0.75 чтобы все было чуть по-ровнее по яркости.контраста можно добавить потом и\или локально
| 09.12.2024 |