Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте, не подскажите? Можно ли отключить залипание камеры в объектах при скролинге вьюпорта мышкой. Видео - ?https://vk.com/video199044034_456239132
| 02.05.2020 |
Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом
Цитата ali_r:
конвертнул сцену этим скриптом https://petermayer1981.wixsite.com/visualizingspaces/freebies
based on iCube converter
ссылку взял https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=19731.0
2 клика конвертнул без ошибок свет и маты , чуть подправил маты в основном иор на метале и зеркалах , ies не конвертит
3dmax 2016 , vray 3.60 , corona 1.7.4 все текстуры были в папке с проектом
[[image:130350,]]
Спасибо на 2018 тоже работает.
| 19.10.2018 |
Народ подскажите как избавиться от залипания камеры в объектах при скролинге вьюпорта?
Дико раздражает когда случайно при отдалении камеры выходишь за стену помещения (например) и при попытке обратно приблизить камеру как будто застреваешь в текстуре делая с десяток дополнительных прокручиваний скрола после чего камера прорывается с боем и скролит нормально.
Такого не наблюдалось в 16-й версии. Может кто знает как это выключить?
| 19.10.2018 |
Заблокировали вебмани на Украине. что делать?
Скажите с пластиковой яндекс карты сейчас можно снимать деньги в украинских банкоматах? Карту теоретически можно привязать к webmony.
| 29.07.2018 |
Проблема с запеканием Normals Map
Цитата Женька:
Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Надеюсь, автор не будет против.
Пытаюсь запечь карту нормалей в максе. При старте рендера карты макс вылетает. В чем может быть проблема? Помогите, пожалуйста.
[[image:67087,sky_image_forum]]
Вы когда запекали нормали переключали рендер на дефолтный (default scanline render)?
| 21.02.2018 |
Цитата Gribnoi_sup:
Всем привет!
Спасибо большое за всю содержащуюся информацию здесь.
Может есть желающие, корые могут поделиться опытом по установке освещения в санузлах?
методом проб и ошибок пытаюсь ставить свет, но санузлы (только искусственный свет) никак не поддаются. Расскажите, пожалуйста, какие типы света правильно использовать (в случае люстры, точеченых светильников, диодных лент)? Как правильно в них выбрать цвет и интенсивность? еще сильно волнует вопрос "баланса белого". Изображения ввсе получаются очень желтыми, приходится в фотошопе потом додумывать..
вот мои потуги в этом деле:
По освещению в С.У. я обычно использую IES, ставлю их чуть ниже модельки софитов, цвет ставлю чисто белый, интенсивность в зависимости от настроек экспозиции, и добавляю желтых оттенков доп. подсветкой (бра, закарнизная подсветка). В бра использую v-ray сферу внутри плафона, материал плафона делается по принципу тюли.
| 25.12.2017 |
Та же проблема. Если дисплеймент использовать в base материале, он применяется на всю модель игнорируя маску, если в coat вовсе не применяется. Версия v-ray 3.40.01Есть вариант со стандартным блендом, но его почему-то нет в 16-м максе.
| 14.12.2017 |
Цитата Archon-ua:
Можно по простому. На бамп мелкую рябь. На рефлект ту большую текстуру дерева. Дифуз - обои. Настроить по вкусу.
Я так и решил сделать, но этот способ не позволяет добиться искомого результата.
Нужен эффект отражения на подобие работы карты falloff, но более сложный.
| 05.12.2017 |
Всем привет! Может кто подскажет? Как можно достичь такого эффекта блеска обоев на гладкой стене?
[[image:33747,sky_image_forum]]
Falloff делает вертикальные полосы.
Просто текстурой в рефлекте будет не реалистично.
Может есть какие-то карты для такого блеска?
Проект делаю в короне, но и на v-ray х.з. как такое сделать.
| 05.12.2017 |
Текстура паркетной доски все портит. И скорей всего над окном будет сильный засвет.
| 06.09.2017 |
На мой взгляд плоское освещение. Можно попробовать усилить дневной свет с окон, и добавить желтых оттенков у потолочных светильников.
И поправить маты у большинства материалов (интенсивность отражений)
| 06.09.2017 |
Не простые работы берешь для тренировки.
По прошлой работе, все нравиться кроме текстуры кирпича, по моему немного рефлекта не хватает.
| 06.09.2017 |
Цитата vov4ega:
Ryzen 5 1600 3.5 ddr4-2933 (8gb)
2016 max /corona 1.5
Время 0:41:01
может добавить в шапку офф сайт https://corona-renderer.com/benchmark/ ???
Ничесе r5 сравнялся с i7 6700k в разгоне.
| 26.06.2017 |
Хочу услышать конструктивную критику
Как для первой работы шикарно!
Чего-бы я добавил? Возможно желто-синих оттенков в освещении.
| 08.06.2017 |
Кухня + спальня. Мало света, что делать ?
Можно попробовать вечернюю модель освещения.
| 08.06.2017 |
Дайте критики, пожалуйста!!!!!!!!!
На мой взгляд первое на что следует обратить внимание - это освещение и материалы.
Судя по рендеру свет идет исключительно из окна, я бы сделал комбинированную схему освещения. Свет из окна сделал холодного оттенка, а бра и люстру желтого.
По материалам не хватает отражений, дерево на шкафу странно выглядит, тюль пересвечена (можно показать фон за окном). Штора выглядит плоской.
Ну и настройки рендера.
| 08.06.2017 |
Здравствуйте, как думаете, каким образом можно добиться такого эффекта преломления материала масла?
| 23.05.2017 |
Использую и "V-ray" и "Corona". В пропорции где-то 70/30.
Текучку удобней и быстрей делать в v-ray, для меня.
Корону использую когда не могу достичь желаемого результата по свето-тени.
Портфолийные работы делаю сразу в "короне"
По времени финал в v-ray рендрит где -то за ~ 25мин на ракурс (2000x1300)
В короне ~ 1ч-150 пасов на ракурс (2000x1300)
Вывод для меня один - сравнивать несравнимое бесполезно. Нужно не зацикливайтесь на одном инструменте, а использовать плюсы разных пакетов для достижения поставленных задач.
| 26.04.2017 |
Как правило в ванных комнатах использую IES лайты с белым светом. Для теплых оттенков подходят дополнительные светильники(бра, подсветки, декор со свечами).
| 25.04.2017 |
Память и не должна загружаться на все 100% при рендере, иначе трындец начинается, прога при нехватки оперативной памяти начинает обращаться к медленному винчестеру и все начинает тормозить зависать вплоть до слета рендера. Наоборот чем меньше используется памяти - тем больше у вас запас для фоновых приложений или параллельной работы с другим проектом.У меня при рендере простеньких санузлов используется до 7гб оперативы. При средних студиях до 15гб. Всего 16гб.
| 25.04.2017 |
Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом
Цитата Fert2016:
1) Способ: Заменил файл vrayutils в папке Startup на новый, далее загрузил сценку в макс (у меня 2016) дальше RunScript... Дальше Запустил Vray Scene Converter и вот результат на скриншоте ( У меня стоит Vray 3.20.03 и Corona 1.5 (hotfix 1) Пожалуйста подскажите что не так делаю.
2) Способ: А вот что происходит если пользоваться скриптом последней версии CoronaToVray_Converter_04
Та-же проблема V-ray 3.20.03 Corona 1.5.h1
| 20.03.2017 |
Цитата khetaggoldenboy:
Цитата GrafRaven:
Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?
Если не любите заморачиваться, то моделинг явно не для вас) А если по делу - то второй вариант подходит хорошо, только ограничивать радиус звёздочки надо
И у цилиндрических объектов под сглаживание - 8 сторон вполне достаточно. (В редких случаях приходится использовать больше) Не стоит делать 30ти сторонние цилиндрические объекты.
Да для моделей с применением смуза я детально прорабатываю топологию. Мне хотелось бы узнать от модераторов для простых форм без зглаживания многоугольники допускаются или это ошибка?
| 15.03.2017 |
Цитата Максим_Ганжа:
Цитата GrafRaven:
Интересует вопрос по топологии сетки. Разъясните пожалуйста какой вариант более правильный?
1- при наличии многоугольников на срезах модели? - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=55246de9d2ad2b64f70e4ec704faf436
2- при большем количестве треугольников? -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63224e52b8534cbe43bd8a7cd5cd2dbb
Если под турбо смуз тогда лучше так
Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?
| 14.03.2017 |
Интересует вопрос по топологии сетки. Разъясните пожалуйста какой вариант более правильный?
1- при наличии многоугольников на срезах модели? - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=55246de9d2ad2b64f70e4ec704faf436
2- при большем количестве треугольников? -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63224e52b8534cbe43bd8a7cd5cd2dbb
| 14.03.2017 |
Цитата Skorpionchik:
Цитата GrafRaven:
Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"
Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?
Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?
В том-то и дело что в максе если перевести 30-ти см. линейку в миллиметры она будет равна трем сантиметрам,
после пропорционального увеличения масштабом могут появится косяки с ювишками и источники света нужно менять.
Цитата freezemaximus:
Цитата Skorpionchik:
Цитата GrafRaven:
Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"
Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?
Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?
У меня вообще, если сцена переведена в миллиметры (именно system unit setup), то все модели, что я импортирую получаются в 10 раз больше всей сцены. Когда систем юнит в сантиметрах - норм.
я тоже пользуюсь сантиметрами, но в новых правилах к моделям рекомендуют делать в миллиметрах
| 14.03.2017 |
Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"
Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?
| 14.03.2017 |
Какие ваши прогнозы по поводу Ryzen 1700 в рендере?
| 02.03.2017 |
Буду рад
https://www.behance.net/3DCreator
| 01.08.2016 |
Та же проблема только исключительно в короне. В "v-ray" нормально сохраняет "png" формат.
Приходится в короне сохранять рендеры в "Tif" формате.
| 25.07.2016 |
Охлаждение ноутбука при рендере
Столкнулся с такой-же проблемой на "Dell inspiron" проц - i7 3630qm. При рендере грелся до 103гр. и уходил в тротлинг.
Чистка и смена термопасты особо не помогла.
Долго искал выход из проблемы. В итоге попробовал абсурдный на как оказалось весьма эффективный метод.
Достаточно было в настройках винды в меню "настройка схемы управления питанием" затем "дополнительные параметры" находим "управление питанием процессора" и в максимальном состоянии поставить 90 процентов.
И о чудо! при рендере температуры не превышали 83гр. по ядру.
Да конечно скорость рендера упала где-то на 10 процентов но зато проц не сгорит.
Для себя сделал вывод что рендер на ноутбуке это зло!
| 08.07.2016 |