Grata3
Активность: -4
Сообщения | Дата |
---|
Цитата scorp09:
Parik,не,я с ошибками написал,не посмотрел на каробку,по памяти))).правильно так как ты написал,не подделка.в 2012 все ок было,вот именно в 2014 так.по второму.ColorCorrection я имел ввиду,сори.вот с ним проблемы.встроиный работает,но со старых версий не переводит в него,приходится заного.
Включи Redraw Scene on windows expose и не мучайся. Или переходи на нитрос уже.
| 09.06.2014 |
Цитата Iram-an:
может уже спрашивали, но - кто нить знает какого, простите, в 14 максе не работают привязки к вертексам? То есть к начальной точке привязывается, а к точке-цели нефига. Это баг или фича? И почему-то не всегда срабатывает target weld. 2 обычные точки свелдить удается раза с пятого, причем закономерность абсолютно не ясна. И что сделать, чтобы не пропадал поли объект при редактировании на уровне точек-полигонов? А то стоит сбросить выделение и объект исчезает.
Советую начать отсюда http://www.avito.ru/moskva/vakansii/dvornik_348666783
| 09.06.2014 |
Слетают текстуры при переводе в прокси
Цитата Aeroslon:
Первый раз с таким сталкиваюсь, есть модель дерева, перевожу в прокси, слетает текстура со ствола, вернее слетает ее координаты, то есть как будто на деталь не был наложен UWV map, пытался перемоделивать ствол, обратно закидывал в прокси, результат тот же, именно со ствола слетает текстура, экспортировал модель в FBX обратно текстурил, ничего не помогает, выручайте, это маленькие ели без опасити, рендерятся быстро и они мне нужны по зарез, но из за этой бодяги не могу их юзать.((
Проблем с матрицей трансформации точно нет? Перед коллапсом сделай ресет xforn и проверь. На крйняк приаттачь к простому кубику, удали его на уровне подъеобектов и конвертируй. Пиши, если не поможет - выклывай модел, помучаем.
| 11.05.2014 |
Стоящие уроки Архикад для начинающих
Цитата margos88:
Как считаете, скоко примерно времени нужно на изучение архикада? Не так чтоб очень глубоко, но основные моменты знать.
Бессмысленная трата времени - учи уж ревит, перспектив больше, да и прога лучше.
ишо одно сообщение в подобном ключе - будет ай-яй-яй
| 23.04.2014 |
3ds max 2014 Перспектива на секунду отображается в боксах
Отключить прогрессив дисплей
| 24.03.2014 |