СообщенияДата

W.I.P Greyscaler

Ну я планировал пока голову полностью смоделить, заретопить и сделать развертку. Но я хочу делать не авторетоп, а так чтобы под сабдив.[[image:101126,sky_image_forum]] Потихоньку начал править, уже форма вырисовывается[[link:image_uri:361440,]][[image:361440,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:361441,]][[image:361441,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:361442,]][[image:361442,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:361443,]][[image:361443,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:361444,]][[image:361444,sky_image_forum]][[/link]] Вот сделал под сабдивСетка [[link:image_uri:361446,]][[image:361446,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:361447,]][[image:361447,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:361448,]][[image:361448,sky_image_forum]][[/link]]
12.04.2018

W.I.P Greyscaler

Ну пока до ретопа рано, там дальше видно будет в чем, я подумывал еще над модо.
12.04.2018

W.I.P Greyscaler

Ну там есть automatic uv + всякие box и cylindrical. Но я планирую потом в макс закинуть и ретопнуть под сабдив.
12.04.2018

W.I.P Greyscaler

Эх, первые подводные камни, как оказалось, мы воюем слегка не в ту сторону. Поискав получше рефы, я наткнулся на vfx breakdown студии и там можно было получше разглядеть детали. Как у меня: [[image:99435,sky_image_forum]] Как на рефах [[image:99447,sky_image_forum]] В общем у них голова более литая. Буду переделывать. Плюс к тому же еще надо некоторые детали подогнать под новые рефы. [[image:99475,sky_image_forum]]
11.04.2018

WIP Alexbyhang

1) Слишком контрастные стены и потолок, попробуй для начала сделать в светлых тонах. Как писали выше, лучше ориентируйся на референсы, пока не наработаешь представление. 2) Паркет не в масштабе 3) Поменяй ракурс, так у тебя получаются пересветы на окнах. 4) Попробуй выставить свет с нуля. Солнце + небо + порталы на окна. Светильники можешь убрать на время. 
11.04.2018

W.I.P Greyscaler

Года 3 назад взбрела в голову идея замоделить робота Чаппи. Несколько раз начинал моделить в 3ds max, но постоянно забрасывал, т.к. делал ошибки в топологии, которые потом было трудно исправлять. Вот решил недавно попробовать снова, но на этот раз во Fusion 360. На этот раз процесс пошел получше) Хотелось бы найти более оптимальный подход к моделингу. [[image:91991,sky_image_forum]]
06.04.2018