СообщенияДата

Пасмурная HDRI карта

sten, спасибо большое за ссылки, как-то и позабыл про эти сборники)))
27.06.2016

Пасмурная HDRI карта

Всем привет, у меня такой вопрос. Может у кого-то есть похожая или такая хдрка http://www.cgskies.com/sky.php?sky=240&type=overcast&hdronly=&sortby=rating&page=1&pagesize=? в хорошем качестве. Гуглил столько, что меня скоро гугл посылать начнет... ничего не могу найти подобного(((Может кто-нибудь поделиться ссылкой?
27.06.2016

Gelendwagen

xpp_nd_ruphus как я понимаю, придется помучаться с конвертацией и тд, но все же большое спасибо)) xpp_nd_ruphus и еще один вопросик, как же там разобраться с настройкой материалов? нужно заново их делать?не факт, что у меня так получится
27.06.2016

Gelendwagen

Товарищи, ищу качественную модель гелика, может у кого-то в закрамах есть?) или может кто-нибудь может поделиться ссылкой на модель/сборник с ним)) Нашел в этом сборнике 3D_TRAFFIC_v1 , но не могу его найти в рунете))
26.06.2016

Real Displacement Textures

Цитата gorbunkov: http://3ddd.ru/forum/thread/show/tieksturirovaniie_doroghi_slozhnoi_formy Судя по описанию видео на рутрэкере, должно помочь)) спасибо большое, посмотрю - отпишусь))
22.06.2016

Real Displacement Textures

Цитата Yehat: Там написан даже нужный вам режим смешивания. Сделал, как написано, в режиме multiply, но что-то не то. По каким причинам могут проблемы с тенями? т.е они еле-еле различимы(дисплейсмент включен, бамп тоже(100))Может ли это быть из-за отсутствия нормал мап?
22.06.2016

Real Displacement Textures

Цитата Yehat: Конечно, не понимаете. Надо же по-английски прочитать. Словарик в руки и вперёд. Конкретно про АО написано, что вы можете использовать эту карту, чтобы перемножить её с дифузом (в фотошопе, например, или в карте Comosite) для получения большего (или меньшего) контраста диффузной карты. Не понимаю, как ее смешивать правильно, ведь она имеет черно-белые тона, и на выходе имею диффуз с белыми пятнами, и, впринципе, все. Если не затруднит, распишите подробнее, пожалуйста.
22.06.2016

Real Displacement Textures

К сожалению не понимаю куда вставлять AO map, normal map(((Сделал без них, но результат получается с очень слабыми тенями, не уверен, что в этих картах дело, но все же...
22.06.2016

Real Displacement Textures

Ребята, у меня, вообщем, следующая проблема. Недавно задался вопросом моделирования/текстурирования гравийной дороги (обязательно нужно на проекте), нашел интересный сайт http://real-displacement-textures.com/info.html. Скачал их сборник №1, но понял что не полностью понимаю как им пользоваться в полной мере. Куча различных карт, которые не известно куда вставлять... например normal map, ao map, и тд, без этого результат не похож на превью. Пробовал гуглить, искать туториалы и тд, но безрезультатно, может у нас на форуме есть знатоки, которые могут описать это дело, или дать ссылку на какой-либо урок?))Помогите пожалуйста, срочно нужно сдавать проект. P.S. Пользуюсь 3dmax 15+vray 3.4
22.06.2016