Gusserina
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Копирование с изменением положения и масштаба одновременно
Знатокам вопрос: нужно скопировать плоскость в 50 копий и каждая должна быть смещена на 150 мм по оси зет и одновременно уменьшена в масштабе на -1 по осям икс и игрик, возможно есть модификатор или инструмент или скрипт для таких вещей?
| 23.11.2019 |
Пятна на шторах при рендере, на картинке черновой, но пятна на бежевых шторах остаются и при высоком качестве рендера. Что сделать, как исправить?
[[link:image_uri:295365,]][[image:295365,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:295366,]][[image:295366,sky_image_forum]][[/link]]
Разворот материала приложен
| 08.08.2019 |
Цитата nisanz350:
в короне?
Работаю в vRay, но карты просто без материалов, ну всмысле конструктор собери сам. Эту карту сюда эту сюда а куда IDmap непонятненько.
| 28.05.2019 |
Каждый раз в сборниках все новые карты то Normal, то SSS (с этим уже разобрались), тут вот скачала карты ковролина, в папке карта IDmap, ковер бежевый, но она красно-синяя, что с этим делать и куда класть кто-нибудь знает?
| 28.05.2019 |
Цитата Brys:
выберете все полигоны, в группах сглаживания нажмите автосмув и будет вам счастье
Спасибо большое получилось
| 25.05.2019 |
По какой-то причине цилиндрическое стекло с гранями рендерится. Пробовала делать больше граней чтобы не так было заметно угол но тогда он рендерит очень много граней и не делает стекло сквозное. Пробовала разные материалы стекла, эффект все равно остается.
[[link:image_uri:277796,]][[image:277796,sky_image_forum]][[/link]]
Пробовала с shell и без, но все равно получаются полоски. нужна помощь.
| 25.05.2019 |
Рендеринг весит вечность если не двигать мышкой по экрану.
Цитата dimmi:
[[link:image_uri:276657,]][[image:276657,sky_image_forum]][[/link]]
Попробуйте отключить
Цитата AlexRicco:
Gusserina
Смените Вирей (свиток Assingn Renderer) на какой-нибудь альтернативный рендер, а потом снова активируйте Вирей.
Всем спасибо попробую и то и то, надеюсь, что поможет.
Цитата brick:
Цитата Gusserina:
в месте куда перемещается курсор начинается рендеринг, но как только он достигает где-то 5-сантиметрового радиуса пиксельные квадратики начинают грузиться все медленнее и медленнее, а потом просто висят.
Это иллюзия.
Нет, давно работаю в 3dmax уже чувствую разницу, тут просто один и тот же квадратик весит часами, проверялось: карандашиком вокруг пикселя рисовала
| 20.05.2019 |
Рендеринг весит вечность если не двигать мышкой по экрану.
Цитата AlexRicco:
Прикольно. Не сталкивался. Я бы начал с обнуления настроек Вирея.
Не подскажите как это сделать?
| 20.05.2019 |
Рендеринг весит вечность если не двигать мышкой по экрану.
Добрый день, возникла серьезная проблема. Рендеринг достигает невероятного времени если не перемещать курсор мышки по картинке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сцена тяжелая, ранее рендер занимал около 5-6 часов. Но в какой-то момент я подхожу к компьютеру, а вместо этого времени он висел уже 9 часов (было около 20-25% подгруженной картинки)и писал что в сумме около 18, позднее что до 24 часов. Я подвигала мышкой и в месте куда перемещается курсор начинается рендеринг, но как только он достигает где-то 5-сантиметрового радиуса пиксельные квадратики начинают грузиться все медленнее и медленнее, а потом просто висят. То есть впринципе, если сидеть как мамка и передвигать курсор по картинке, то рендер займет не более 4-5 часов. Но нет возможности постоянно чахнуть над компьютером. Пр этом свет и прочее простраивается как обычно, только сама финалка так делает. Где и что я могла нажать не так? Настройки рендера у меня в пресетах, очень хорошие, грузили всегда огромные сцены достаточно быстро и качественно, подобных проблем не возникало. Но по логике все-таки чтото не так с Vray, гдето случайно крутанула колесико и чтото поменялось может или нажала клавишу или еще что. Очень нужна помощь!
| 20.05.2019 |
Странные текстуры материала (Albedo SSS)
Цитата xbuf:
albedo это и есть дифуз, рефл и глосс это рефлект и глоссинес, ссс это для сабсерфейс скатеринга
про рефлект и глосанес я знаю, проблема в том, что карты рефлекта просто нет. А подскажите куда вставлять карту SSS?
| 08.05.2019 |
Странные текстуры материала (Albedo SSS)
Нашла материал, но смутили карты. Во-первых нет карты рефлекта и основной карты дифуза, а во-вторых присутствуют карты ALBEDO и SSS. Абсолютно не понимаю что с ними делать. Может быть Albedo через Composite смешать с AOcclusion? и что может значить SSS?
| 08.05.2019 |
Материал стекла отражает как зеркало
Нашла причину проблемы, кривая геомерия, зановосоздала плоскость наложила изначальный материал
| 06.05.2019 |
Материал стекла отражает как зеркало
Цитата FreeRacer:
Fresnel IOR понижайте.
[[link:image_uri:273829,]][[image:273829,sky_image_forum]][[/link]]
поставила 1,6 subdivs 8, все равно все отражаетсядифуз тоже черный но не повлиял никакДаже если рефект просто черный сделать почемуто все равно отражения
| 06.05.2019 |
Материал стекла отражает как зеркало
Цитата beard02:
стекло бокс без груп сглаживания?
не знаю что такое группа сглаживания, заэкструженная плоскость из лайна
| 06.05.2019 |
Материал стекла отражает как зеркало
[[link:image_uri:273824,]][[image:273824,sky_image_forum]][[/link]]
Заранее извиняюсь если уже есть такая тема. Стекло под углом почему-то отражает. Нужно стекло слегка тонированное, немного поцарапанное, но прозрачное (накладывала в бамп царапины, наверное лучше через бленд сделать потом).
Все настройки материала здесь
[[link:image_uri:273825,]][[image:273825,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:273826,]][[image:273826,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:273827,]][[image:273827,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.05.2019 |
Из чего это делается в реальной жизни
[[link:image_uri:251026,]][[image:251026,sky_image_forum]][[/link]]
Возможно не совсем по тематике сайта, но раз уж тут все дизайнеры, наверняка вкурсе. Вот эти черные рейки из чего делаются в реальности, хочу запустить это в проект, но не получилось найти такие панели. На рейки не похоже, слишком ровные и гладкие. Я уже подумала может какие нибудь пластиковые кабель каналы крашенные?
Помогите!
| 05.02.2019 |