СообщенияДата

Подскажите, как сделать вот такую штуку

Цитата Dim1: я бы сказал, что и с низом что-то не то.. А по верху - очень острый он - это из-за большого числа ребер на гранях и их близкого расположения. Придавайте максимально похожую форму с минимумом полигонов - усложнить всегда успеете. И показывайте скрины без смурфа - так точнее и быстрее скажут, что не так Цитата kolamba: Инсертом бугры делал? Нет, делал Bevel. Цитата Dedora: Цитата Hemul81: Что делаю не так? У вас вся "инерция" полигонов идет не на швы , а на верхушки . Понять бы, что Вы имели ввиду.
09.06.2016

Подскажите, как сделать вот такую штуку

Всем привет. Не получается сделать верх вот этого пуфика: Вот что получается в итоге: Что делаю не так? Всегда с этим проблемы, поэтому никак не могу научиться делать мебель по нормальному. Спасибо за помощь всем, кто откликнется.
09.06.2016

Помогите разобраться, что делаю не так...

Цитата MaksimT: Машины немножко в воздухе висят, я бы посоветовал lightы делать в размер с источником освещения и не пересекать с геометрией. VRayLight-ы не пересекаются с геометрией. Про машины тоже есть такое ощущение. Попробую еще опустить, но вроде выравнивал по полу. А по поводу если делать источники света в размер лампы, то получается засвет под лампой, а если интенсивность уменьшить, тогда получается много темных углов. Как тогда в таком случае поступить?
16.03.2016

Помогите разобраться, что делаю не так...

Цитата Parik: Да на лицо настройки корявые. Вата скорее всего от ирмапы или лайткаши остается. Оттуда же и косяки с шейдингом. Где-то сабдивов мало и т.п. Выучи сначала ПО, тебе сейчас советовать что-то - как дать рыбу голодному ,вместо удочки. Гугли VRay help на русском и читай.  Спасибо. ПО знаю, но не глубоко (в основном пользуюсь готовыми пресетами). Иногда бывают моменты, когда вроде бы кнопку RESET нажал для сброса irradiance map, а результат остается тот же. Вот и пришел в небольшое замешательство. И еще, свет ставлю в замкнутом помещении первый раз. Вот и написал, может нюансы какие есть, про которые не знаю.
16.03.2016

Помогите разобраться, что делаю не так...

Цитата Dimaz331: Возможно, что-то не то с геометрией желтых дуг. Да там обычная труба (cylinder), в общем простой примитив+Bend+Editable Poly. Вроде разобрался, подкрутил сами настройки рендера, т.е. установил не черновой вариант, а ближе к production.
16.03.2016

Помогите разобраться, что делаю не так...

Есть такое изображение. Использовался VRay 3.20 Adv. Но на изображении четко видно, что есть артефакты. Это на дугах по центру и рядом с "бетонным основанием". Вот расстановка света и настройки камеры В источниках света исключены потолочные лампы и все, что весит на потолке. Вот настройки по источнику света.
16.03.2016