Hemul81
Сообщения | Дата |
---|
Подскажите, как сделать вот такую штуку
Цитата Dim1:
я бы сказал, что и с низом что-то не то.. А по верху - очень острый он - это из-за большого числа ребер на гранях и их близкого расположения. Придавайте максимально похожую форму с минимумом полигонов - усложнить всегда успеете. И показывайте скрины без смурфа - так точнее и быстрее скажут, что не так
Цитата kolamba:
Инсертом бугры делал?
Нет, делал Bevel.
Цитата Dedora:
Цитата Hemul81:
Что делаю не так?
У вас вся "инерция" полигонов идет не на швы , а на верхушки .
Понять бы, что Вы имели ввиду.
| 09.06.2016 |
Подскажите, как сделать вот такую штуку
Всем привет.
Не получается сделать верх вот этого пуфика:
Вот что получается в итоге:
Что делаю не так? Всегда с этим проблемы, поэтому никак не могу научиться делать мебель по нормальному. Спасибо за помощь всем, кто откликнется.
| 09.06.2016 |
Помогите разобраться, что делаю не так...
Цитата MaksimT:
Машины немножко в воздухе висят, я бы посоветовал lightы делать в размер с источником освещения и не пересекать с геометрией.
VRayLight-ы не пересекаются с геометрией. Про машины тоже есть такое ощущение. Попробую еще опустить, но вроде выравнивал по полу. А по поводу если делать источники света в размер лампы, то получается засвет под лампой, а если интенсивность уменьшить, тогда получается много темных углов. Как тогда в таком случае поступить?
| 16.03.2016 |
Помогите разобраться, что делаю не так...
Цитата Parik:
Да на лицо настройки корявые. Вата скорее всего от ирмапы или лайткаши остается. Оттуда же и косяки с шейдингом. Где-то сабдивов мало и т.п. Выучи сначала ПО, тебе сейчас советовать что-то - как дать рыбу голодному ,вместо удочки.
Гугли VRay help на русском и читай.
Спасибо. ПО знаю, но не глубоко (в основном пользуюсь готовыми пресетами). Иногда бывают моменты, когда вроде бы кнопку RESET нажал для сброса irradiance map, а результат остается тот же. Вот и пришел в небольшое замешательство. И еще, свет ставлю в замкнутом помещении первый раз. Вот и написал, может нюансы какие есть, про которые не знаю.
| 16.03.2016 |
Помогите разобраться, что делаю не так...
Цитата Dimaz331:
Возможно, что-то не то с геометрией желтых дуг.
Да там обычная труба (cylinder), в общем простой примитив+Bend+Editable Poly. Вроде разобрался, подкрутил сами настройки рендера, т.е. установил не черновой вариант, а ближе к production.
| 16.03.2016 |
Помогите разобраться, что делаю не так...
Есть такое изображение. Использовался VRay 3.20 Adv. Но на изображении четко видно, что есть артефакты. Это на дугах по центру и рядом с "бетонным основанием".
Вот расстановка света и настройки камеры
В источниках света исключены потолочные лампы и все, что весит на потолке.
Вот настройки по источнику света.
| 16.03.2016 |