Сообщения | Дата |
---|
Цитата Predator84:
А моделировать можно и толпой
если придет на сайт новичок, и скажет что модель была сделана не им, но он принимал участие, чет я очень сомневаюсь что модель вообще пройдет в хоть в какой-то статус у меня вопрос вот по чем:
Проверьте свой счет Webmoney. Создайте новый R кошелек или перейдите на Z. Измените реквизиты на сайте.
что случилось за ночь ? кошелек в порядке, уже проверил, зачем создавать новый? если оставить все как есть, чему это чревато?
| 21.08.2019 |
спасибо, парни, буду разбираться
| 05.02.2016 |
парни, как сделать какай-то ограничитель, дабы не было такого разрыва, словно это единый механизм, не позволяющий желтому объекту передвигаться больше, чем позволяют красные
http://postimg.org/image/rjjwod8y5/
| 04.02.2016 |
distributed rendering and particle system
Цитата ysnk:
Цитата HOT:
Рад что повеселил. Без проблем - продолжай бегать за 3мя компами. Под бакетами подразумевался дистрибютед рендер на нескольких машинах, который у тебя не получается из-за кривых рук. Догодаться думаю несложно, но судя по всему тебе не удалось.
Бэкбернер как раз решит твои проблемы - каждая машина отрендерит свои кадры в секвенции.
Цитата HOT:
советую вам не писать сюда.
Спасибо, воспользуюсь твоим советом. Всего хорошего.
диб..л ты знаешь что такое кластер? сначала выучи родной язык, потом возьмись за компьютерные технологии, затем не помешает взять парочку уроков этики, английский тоже было бы замечательно знать, и только тогда можешь с людьми общаться
Цитата sten:
HOT
проще всего запустить сцену и на том и на том компе, просто чтоб каждый свои пачки кадров считал - так даже быстрее результат будет
по поводу того что по отдельности быстрее будет.
провел я некий тест
изначально запустил сцену с distributed rendering
участвовали камни amd fx 8150 и 2 xeon l5520
время 1 кадра с distributed rendering заняло 33 минуты, и того имеем 1 час 6 минут на 2 кадра
затем запустил одновремено на 2 компах ту же сцену, тот же кадр, но уже по отдельности
результаты следующие:
amd fx 1 час 18 минут
xeon l5520 58 минут
в среднем получается 1 час 8 минут
разница составляет 2 минуты в пользу distributed rendering, НО, время не столь значительное, не думаю что можно утвеждать что какая-то из методик работает быстрее, думаю они равносильны друг другу
| 03.01.2015 |
distributed rendering and particle system
Цитата ysnk:Цитата HOT:
а уже бегать за 3 компами и собирать из них секвенцию, нц это не проффесионально как-то )
Для этого backburner есть. Вообще анимацию бакетами лучше не рендерить, покадрово быстрее.
ЧТО?!!!вы вообще знаете что такое bucket (бакет) и что такое кадр?! а разницу между distributed rendering и backburner ?!если не хотите выставить себя в неловкое положение, советую вам не писать сюда. хотя нет, пишите, мне интересно все же выслушать вашу супер методику рендера покадрово без бакетов с помощью backburner
| 03.01.2015 |
distributed rendering and particle system
Цитата sten:
HOT
проще всего запустить сцену и на том и на том компе, просто чтоб каждый свои пачки кадров считал - так даже быстрее результат будет
не думал об этом, вприципе этот вариант имеет право на существование, но хотелось бы найти альтернативу, ибо вскоре будет еще 1 сервак, а уже бегать за 3 компами и собирать из них секвенцию, нц это не проффесионально как-то )
Цитата Sean:
HOT вы кеш добавили и записали его? Там есть опция, кешироввать на ввьюпорте и рендере. Её проверьте.
я добавил оператор cache disk, где указал render/viewport и указал папку для сохранения кэша http://postimg.org/image/daljb2sb1/
| 02.01.2015 |
distributed rendering and particle system
чем больше углубляюсь в тему проблемы, тем больше вопросов возникает.
собственно вот в чем проблема.
значит имеем этакую сцену с системой частиц, аля эффект облезающей краски http://postimg.org/image/hemi3ko99/
все идет хорошо, ровно до тех пор, пока не был добавлен оператор Colision http://postimg.org/image/4oi9qhgb1/
3d max просто зависает при редере картинки, иногда, или даже зачастую виснет комп, до такой степени, что лишь приходится его из розетки выключать (шучу)
посоветовали мне частицы сохранять в кэш, ок, я так и сделал, просчитал нужный промежуток ключей в кэш, делаю пробный рендер, тоже все ок, все есть все работает, получается проблема решена? нет!
как только подключаю сервак для рендера, и вот проблема, он не видит файлы кэша. http://postimg.org/image/o7muzuf2l/
но почему? я вить на серваке указал папку с кэшем папку с кэшем уже переименовывал и так и сяк, неа, не дело.....
затем мне посоветовали установить krakatoa, ок, установил я его, вместо оператора Colision, я поставил оператор krakatoa Colision http://postimg.org/image/f14kck9u5/ все как бы тоже ок, теперь можно обходится и без кэша, ибо все при рендере нормально идет и ничего не виснет.все? проблема решена? нет!
сервак не видит оператора krakatoa Colision http://postimg.org/image/morguv8i5/ думаю на скрине явно видно что бакеты отрендеренные серваком, не cовпадают с бакетами AMD (Основной ПК) тобиш сервак видит сцену без оператора коллизии кракатоа, и партиклы ведут себя так, как бы это было без оператора коллизии
(плагин krakatoa на серваке установлен, той же версии что и на пк)если запустить рендер на серваке, а основной пк использовать как вспомогательную машину через distributed rendering все ровно то же самое, только наоборот, сервак нормально рендерит, а пк не видит кракатоа коллизию.
сетевые диски настроены между компами корректно, состоящие в домашней группе, ну вообщем все как нужно, рендерю с серваком уже достаточно долго, а вот такая проблема случилась впервые.повторяю еще раз для умников, которые скажут что-то похоже на: "да у тя сетевая папка Расскими бУкавами написн, прст переинуй" у меня с сетевой папкой все нормальновсем спасибо! (кроме тролей)
| 02.01.2015 |
Цитата alek17:
возможно это поможет, срри за тавтологию https://www.youtube.com/watch?v=gzOBCFTfoTU&list=UUCJyCxlfb2n9CbqxWWbwZeA
нет, далеко не то
| 16.11.2014 |
помогите пожалуйста, нужно создать механизм методами IK,
но мне не ясна последовательность действий, может есть похожие уроки, или кому не трудно в скринах и в 3 словах все описать,
спасибо
| 16.11.2014 |
из за чего может выскакивать эта ошибка? помогите пожалуйста, не могу заказ из за нее уже второй день сдать....
| 31.07.2013 |
xiruim
больше 8гб озу я поставить в Dynamic memory limit не могу так как на борту пк стоит пока что 8гб, заметил что данный баг начал появятся после применения dream scape в сцене, если в диспетчере задач создать дамп памяти, это поможет?
| 05.04.2013 |
кто сталкивался с зависание при проходе этапа "Building Light Cache" имеется сцена, с которой такого раньше не происходило, к примеру этот этап BLC обрабатывается на 80% за 1-2 минуты и потом зависает на этой отметке, причем нагрузка с ядер падает до 10%, а в диспетчере задач 3d max является рабочим, причем зависает почти каждый раз по разному, то ли на 30% зависнет то ли 50 и т.д. думал что не хватает ОЗУ, но при рендере требует 7Gb из 8, что может быть? 3d max 2011-2013 64x
| 05.04.2013 |
Genkot
комп пропылесосил программой Advanced SystemCare, железо нормальное, раньше такого не замечалось 8 ram 8 core hdd 7500/*
| 09.01.2013 |
еще одна проблема, рендерю анимацию, а у меня с каждым кадром время рендера увеличивается на 3-4 минут, в итоге к утру у меня на один кадр уходит 2 часа, НО если перезагрузить ПК и запустить рендер с того кадра на котором остановился, то время на 1 кадр уходит сначала 14 мин, потом 16, 19 и так далее, снова нарастает, в чем может быть проблема? использую в сцене vrayEnvironmentFog, неужели это он на все это может влиять?
| 09.01.2013 |
подскажите как убрать отображение источников света у материала, сам источник невидимый, ставлю invisible, но он отображается на глянцевых материалах
| 08.01.2013 |
есть 3 компьютера, 2 из них рендерят нормально, 3-й рендерил но из за отсутствия сетевого диска на нем, та зона где он рендерил была без текстур, для этого нужно было лишь указать папку на основном компьютере и сделать ее сетевым диском, но 3-й комп. просто не хотел входить в домашнею группу..
проведя пару часов в рунете, я нашел выход из ситуации, теперь 3 компьютера в домашней группе, но тот 3-й компьютер теперь вообще отказывается рендерить, при подключении на 3-ем комп. Launch V-Ray DR spawner, просто подгружается оперативная память под максимум, а загрузка цп остается средней 20-30% при этом 2-й комп (ноутбук) рендерит и загрузка цп 100%
на основном комп (1-й) при рендере vray log пишет что подключен сервер 2 и 3, и что пошла обработка кадра , но рендерит только 2-й (ноутбук)
странно что до того как подключить 3-й комп. в домашнюю группу все работало, помимо текстур, но сейчас.....
посоветуйте как решить проблемму
вот последовательность действий, после которых у меня перестал работать рендер на Launch V-Ray DR spawner на 3-ем комп.
повторяю что проблема была с домашней группой, и вот ее решение
вот цитирую:
Пробуйте:
1. удалить содержимое в папке:
C:WindowsServiceProfilesLocalServiceAppDataRoamingPeerNetworking
2. Перегрузится
3. Запустить службы "Группировка сетевых участников" и "Служба публикации имён компьютеров PNRP"
4. Перегрузится
5. Если все заработало, проследите за журналом событий на предмет ошибок
| 26.12.2012 |
подскажите как на плагин fumefx включить все ядра компьютера?
дело в том, что плагин работает только с 1 ядром, как процесс можно задействовать на 8 ядер?
| 12.12.2012 |
подскажите пожалуйста, волнует давно вопрос о отмене операций...
давно хотел изменить кнопки возврата действий на кнопки мыши (2 боковых естественно) которые я использую в браузере и в папка компьютера, обрыл весь (ну может и не весь) google, там только описание горячих клавиш, а как изменить их на ту или иную клавишу, нет..
может кто-то проделывал что-то подобное?
| 05.12.2012 |
renderman
intel core 2 duo 2.5 ghz 4gb ram
в сцене используется система частиц и плагин fumeFX, в сцене 2.400млн поликов
| 22.11.2012 |
всем привет. возникла следующая проблема...
при рендере сцены, зависает процесс обработки..
сам процесс prepass обработало за часа 3-4, НО уже на самом конце процесс переходит в вечность, пробовал 2 раза рендерить, в первый раз ушло 10 часов, не дождался, второй раз 12 часов....
что может быть?
работаю в 2011 64х win 7,
| 22.11.2012 |
перестал работать скрол в максе, теперь при прокрутке ничего не происходит а при нажатии на скрол, вместо перемещения по осям у х выскакивает окно stoke not faund
| 10.11.2012 |
подскажите пожалуйста книгу по современной анимации и настройке света v-ray, текстуринга, рендеринга
| 11.12.2011 |
можно ли к biped (с анимацией) применить path constraints?
мне нужно чтобы bip шел по кривой линии
вообщем вот тут все мои попытки
http://youtu.be/j1X190zI3TI
| 05.11.2011 |
Kris†a™
не понимаю зачем вы мне кинули ссылки на те же самые модели что я и качал, + ко всему еще и платные..
вопрос остается тем же...
у кого есть модель мужика оголенного по пояс с привязкой?
| 02.11.2011 |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, находил на торенте от DAZ 3D модель оголенного по пояс мужика, но все файлы были в exe формате, я вообще не догнал что к чему, инсталлировал иго, а там один хлам был,
вот обращаюсь к знающим людям, для поиска в max формате модель мужика прискиненого и оголенного по пояс
спасибо а внимание
| 02.11.2011 |
давно проблема мучает....
не могу совместить 2 файла..
а именно: открыл 1 файл, и импортирую в него другой и одна из моделей ломается.
перед открытием файла выскакивает окно
а при открытия другого вот это
и в итоге происходит следующие:
или
как можно обновить все размеры моделей, при этом чтобы они не ломались?
спасибо за внимание
| 29.10.2011 |
можно ли как-то сделать, чтобы материал зеркала отображался в реальном времени во вьюпорте?
| 28.10.2011 |
что можно сделать, чтобы при импорте файла в уже готовую сцену, импортированный объект не масштабирования по размеры сцены?
| 24.10.2011 |
помогите пожалуйста, при вставке файла в сцену происходит следующее
а при открытии все нормально, но как только я открою модель с данной девушкой, и вставляю свою сцену, материалы которые я применяю, во вьюпорте не применяются, при рендере они есть...
вот такая плутанина
| 13.10.2011 |
подскажите как на листья дерева наложить текстуру?
| 05.10.2011 |