Hou-Hou
Сообщения | Дата |
---|
Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!
Parik Спасибо за дельный совет :) я и не спорю с тем, что то, что мы выложили - не самые лучшие работы. И поэтому мы ищем 3Дшника.
Именно пре-альфу мы и разрабатываем, проверяя все на грегах (имя встроенной модели в движок ;) и боксиках. Но лично мне хочется большего. Чтобы были не боксики и грег, а персонажи и локации)) Лично я и начинал с того, что участвовал в двух любительских проектах, которые благополучно загнулись и вынес оттуда ряд ценнейших уроков, которые и позволяет некоторым образом сорганизовать работу нашей команды.
И еще раз спасибо за пожелание))
Да, движок нами куплен. Да и не только движок - ряд ПО нами так же лицензирован.
| 18.09.2014 |
Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!
Окей, вы хотите, чтобы я скинул сюда все 53 модели сделанного оружия? Может быть, стоит скинуть вам и модель монастыря? О да, он пока без текстур - значит, он ничего из себя не представляет, все верно. Неважно, что это 20Х20 метров архитектура. Может быть нам скинуть все игровые концепты? Диздок, наконец? Ваше замечание несерьезно. С уважением.
| 18.09.2014 |
Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!
Цитата Iram-an:
Вы не поняли, посыл моего поста был не в том, что вам надо на кикстартер срочно, а в том что за предварительную разработку тоже надо платить. На халяву можно работать с близкими друзьями и яростными единомышленниками, а шляться по форумам с протянутой рукой "нарисуйте нам игру" не продуктивно и смешно.
Вот как раз за яростными единомыленниками мы и пришли - рад, что мы поняли друг друга :)
К сожалению, на могу вам сбросить наши наработки по коду и сценарию по причине отсутсвия у вас соответствующего ПО.
Здесь же я скину пример пары работ, которые были сделаны для края, но не пойдут для анреала. Да, это некоторые наши наработки.
| 18.09.2014 |
Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!
Iram-an, и именно поэтому мы и пришли на форум: чтобы найти челоека, который был бы готов нам помогать с графической частью. Так как на данном этапе мы прорабатываем, грубо говоря, некоторую бета-версию одной игрвой локации, стрим которой мы и собираемся использовать при выходе на кикстартер (помимо прочих вспомогательных материалов, естественно). Коль скоро мы бы уже вышли на кикстартер, писать что-то о добровольной помощи было бы в высшей степени странно.
| 18.09.2014 |
Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!
Доброе утро :) ну начнем отвечать по порядку. Разработка игры идет примерно полгода - при этом работа за первые чтерые месяца была утеряна, так как мы начинали на КрайТеке, но его политика в отношении индиразработчиков изменилсь, что вынудило нас начать работу с чистого листа на другом движке.
Следующйи немаловажный аспект: 3 человека, занимающихся раработкой игры - это те трое, которые РЕАЛЬНО работают. Где-то по 3-4 часа в день посвящают разработке игры. Двое студенты вышки и МГПУ соответственно, а одна - аспирантка МГУ. Помимо этих людей, у нас в проекте числится 6. 6sic! человек, которые мало что делают поэтому о них ничего и не сказано. А так да, у нас есть 3Dшник, еще сценарист, текстуровщик, 2 художника... но на данном этапе говорить о том, что они действительно развивают проект, к сожалению, нельзя.
3 У - старались, да, очень мило :) коротко и доступно о вариативности.
И да, концепты игровые у нас есть, просто мы их не выложили на форум. Если кого-то интересует - пишите на мыло, отправим :) спасибо за здравое замечание, in-design. Сейчас я конкретно пишу диздок, так как его прошлаяя версия безнадежно устарела. К примеру, история мира. На данный момент ее краткий лобъем в таймс нью роман 14-м шрифотм занимает примерно 30-ть страниц. Для диздика неприемлемо. Надо резать. Нам же не нужен 100 страничный диздок, так что...
Ох, ну и конечно, сюжет! Само собой, он есть. 7 концовок у каждого персонажа. Общая сюжетная ветка для всех персонажей и личная для каждого при наличии десятков побочных сюжетных веток, которые приямо влияют и на основную. Сюжет - это проблема отдельная, которую на этом форуме мы предпочли не затрагивать.
Final-fight - хм, интересный взгляд. Мы исходили из противположной концепции - что слишком много букаф отпугнет многих людей - те же, кто будут заинтересованы - напишут на одну из приведенных в конце сообщения электронных адресов. Вполне вероятно, что стоило, как ты и говоришь, писать более развернуто, чему прямым доказательством служит реакция форумчан на наще сообщение. Но что сделано - то сделано, мне кажется, что на многие ваши вопросы я дел ответ в этом сообщении. Если есть какие-то вопросы и пожелания - спрашивайте, не стесняйтесь :)
Спасибо за пожелание успеха, Shizgara. Наш проект нишевый. Проект, где 50% грового времени грок будет посвящать диалогам с НПС априори не будет чем-то сверпопулярным. Кастально машины... мы не питаем иллюзий касательно того, что мы сможем исопльзовать лишб маалую толику из того, что нам предлаегт этот дивок потому что двидок натурально силен. Но наших навыков и ресурссов решительно недостаточно, чтобы использовать всю его мощь. Дело в том, что альтренатива - юниты, крайтек... работая с ними, мы тоже не сможем использовать все. И при меньших возможностях будем получать меньшую отдачу.
xpp_nd_ruphus при прочих равных мы попытаемся обойтись без издателя а полуичть финансирование через кикстартер. Это вполне реально: у нашего сценариста приятель через кикстар распространяет свою игру. Что-то по типу амнезии, точно не знаю, ибо жанр мне не интересен. Но если интересно, могу кинуть на него ссылочку, спросив у нашего сценариста название той игры. И да, тот парень тоже из России.lance_lot конечно. Без ограбление корованов игра - не игра. Это еще что. Можно играть за злого, стражу дворца и эльфов.
П. С. - сохраняться можно ;)
| 18.09.2014 |
Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!
Добрый день, уважаемые форумчане! К вам обращается небольшая команда игровых разработчиков. И обращаемся мы к вам с достаточно серьезным кличем о помощи.
Наша команда - трое в лодке (два программиста и сценарист), не считая лентяя (арт-директора) нуждается в 3д моделлерах и текстурировщиках, которые согласны на добровольной и безвозмездной основе принять участие разработке игры. Конкретика нашей игры в следующем – мы отталкиваемся от концепции классических RPG (Arcanum, Gothic, Fallout), положенных на современные технологии, поддерживаемые лицензированным нами движком Unreal Engine 4.
Это 3Д RPG в фентези сеттинге с уклоном в сторону реализма и видом от третьего лица. Основной отличительной чертой нашей игры является высокая вариантивность диалогов, масса квестов с обязательной возможностью их прохождения по принципу «трех У» (Убеди, Укради, Убей).
В замен стандартного для данного жанра создания персонажа с нуля, у нас в игре присутсвуют пять различных персонажей с проработанной биографией и уникальной для каждого из них спецификой прохождения игры. Уровень ваших навыков в графических программах не играет ключевой роли, так как наш проект будет разрабатываться еще 3 – 3.5года.
Ключевую роль играет ваше желание посвящать свободное время развитию ваших навыков в своей области и принимать участие в разработке.
Если вы хотите принять участие в разработке - свяжитесь с нами, используя следующие контакты: circleofdaeves@gmail.com
9nameless0fox@gmail.com
danila_Bulatov@mail.ru
| 17.09.2014 |