IFDD
Сообщения | Дата |
---|
3D Max Vray Phoenix Черный шум на воде
Цитата choovak:
Вода прозрачная? если да, убери или понизь рефракшн
Не помогает
| 14.11.2020 |
3D Max Vray Phoenix Черный шум на воде
Доброго времени!
Помогите избавиться от этого шума на воде. Вода сделана фениксом, все настройки по умолчанию (разве что материал немного погонял, но это ничего не меняет). Как я понял, проблема в дисплейсменте, но как я его ни настраивал - все равно ничего не меняется.
И да, подскажите простым языком, пожалуйста. Я в vray плохо разбираюсь, не мой движок
[[link:image_uri:420683,]][[image:420683,sky_image_forum]][[/link]]UPD. Еще одна моя попытка. При других настройках. И даже hdri тогда выглядела по-другому
[[link:image_uri:420684,]][[image:420684,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.11.2020 |
Френель ломает отражения (vray)
Всем спасибо за разъяснения!
Теперь проблема ясна, и как ее решить будет разбираться.
Можете закрывать тему (или что вы тут делаете)
| 31.10.2019 |
Френель ломает отражения (vray)
Цитата DoCentttt:
Цитата IFDD:
белое - диэлектрик
в даном случае, белое - это не металнесс, а ИОР. Белый ИОР - значит выключеный френель, тоесть 1. Сделай его серее для краски.
Ну или хотя бы отрендерь, матэдитор показывает не то, что будет на рендере. Если твой ИОР взят из сабстанса, то он отработает правильно.
Взят как раз из сабстанса, и работает неправильно :) Наверно я криво экспортировал, не знаю
Получается, что в vray цвет показывает не "металл - вкл/вкл", а ior? Вот это уже другое дело. Спасибо!
| 31.10.2019 |
Френель ломает отражения (vray)
Цитата alexfmos:
Цитата IFDD:
Я же не дурак, я честно пробежался по урокам.
Врете вы все. Совсем не честно. Иначе бы понимали, что такое галка fresnel в материале, а так же как влияет цвет на материал. А так же, возможно, знали бы что такое vrayblendmaterial.
Никто не говорит на уроках о материалах vray про материалы vray? Понятно...
Ты бы хоть скриншот открыл, и увидел галку на френеле.
А бленд мне по тз использовать нельзя
| 31.10.2019 |
Френель ломает отражения (vray)
Цитата alexfmos:
Просто откройте пару уроков по матам vray или хелп вирея. Это азы. С чего вы взяли что все движки одинаковы?
Просто пройдите мимо, если нечем помочь.
Я же не дурак, я честно пробежался по урокам. Но нигде никто не говорит о подобных вещах.
| 31.10.2019 |
Френель ломает отражения (vray)
Доброго времени всем!
Делаю работу, и застрял на совершенно ровном месте. Скажу только, что в 3дмаксе я обычно не работаю (я работаю в cycles), так что сильно не пинать
Проблема в следующем: есть текстура, на которой есть краска и метал (все на одной). Разумеется, диэлектрик и металл отражают по-разному, поэтому пихаем текстуру металлик (ну или frenel ior). Мой опыт работы в cycles говорит мне, что этого достаточно, чтобы показать, где именно метал. Но что-то у меня идет не так. С металлической частью текстуры полный порядок, а вот краска почему-то не отражает от слова "совсем". И дело именно в текстуре frenel ior - не в glossines, не в specular (все проверенно).
Правильно ли я понимаю, что в vray, в этой текстуре, черное - это металл, а белое - диэлектрик?
Вот пример из 3дмакса, и из cycles (как примерно должно выглядеть):
[[link:image_uri:316627,]][[image:316627,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:316628,]][[image:316628,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:316627,]][[/link]]
| 31.10.2019 |
Blender Проблема с уличным освещением
Цитата vovodya:
Да, с нодами как-то сложно получается. А не пробывал в 2.8 рендерить? Progressive refine отключи, по скринам сложно что сказать, маловато инфы
2.8 не трогаю, жду стабильную ветку.
Какую инфу еще дать?
| 12.03.2019 |
Blender Проблема с уличным освещением
Здравствуйте! Из-за неопытности столкнулся с такой проблемой:
Имеется простейшая сцена, в ней 4 вида источника света: три вида уличных фонаря и окна зданий (а, ну и фон, разумеется). Так вот когда подключены только фонари, свет по сцене ложится без проблем и рендерится тоже. Стоит только подключить окна зданий, как весь остальной свет как будто становится "тяжелым" и не рендерится. Специально, чтобы проверить, оставлял рендерить 7000 сэмплов - не помогло.
На всякий случай, мои настройки, а то забыл их заскринить:
АО - 0,001, Clamp Indirect: 5, Light Paths пробовал и вгонять в 128, и убирать под 1 - толку ноль.
Буду рад любой помощи
П.С. Извиняюсь за бардак в нодах, нелюбитель из разбирать...
[[link:image_uri:255413,]][[image:255413,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:255414,]][[image:255414,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.02.2019 |
Здравствуйте! Учусь тут освещать интерьеры и встрял на простом месте Если я правильно понял книгу А. Пауэлла "Освещение и рендеринг", если мы хотим осветить, например, только диван, не освещая соседние объекты, то мы должны диван с его ИС поместить на другой слой, относительно других объектов. Правильно? Но ведь ИС в cycles воздействуют и на другие слои :( Что я делаю не так и как вы освещаете интерьеры?
Заранее спасибо за помощь
[[link:image_uri:247547,]][[image:247547,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.01.2019 |
Plant Factory не экспоритуются материалы
Добрые люди, будьте добры, в чем проблема? Раньше точно так же экспортировал (ну наверно) и все было нормально, а сейчас вместо материалов один серый. И да, экспорт в Blender нужен.
[[link:image_uri:220569,]][[image:220569,sky_image_forum]][[/link]]
Ну и чтобы не писать отдельную тему: через несколько запусков одной и той же работы, во вьюпорте включается эффект рыбьего глаза и работать становится просто невозможно. Как его отключить?
Спасибо.
| 02.11.2018 |
Blender Помогите решить проблему с несколькими UV-картами
Вообще никогда никаких проблем с этим нодом не было) Да и как мне тогда разные текстуры в один диффузный нод запихать? А кофф. означает что-то типа смещения из одной стороны в другую. 0,5 - по центру.
А вот на счет одной карты я тоже знаю, просто есть проблема: вот захочу я кол-во досок изменить и придется переделывать всю карту, а то и текстуру... По моей задумке, в сцене будет несколько (штук 10 ) таких вот стеков заборчиков. Все они будут разные, с разным кол-вом досок. Хотелось бы сделать все это так, чтобы я всегда мог что-либо изменить и не переделывать текстуру
| 12.10.2018 |
Blender Помогите решить проблему с несколькими UV-картами
Здравствуйте! Решил я, значит, попробовать себя в создании окружения. До этого я только хайполи моделированием занимался (ну там, машинки, велики) и максимум пару стен в окружении; поэтому застрял на самом простом.
Значит, задача: сделать деревянный заборчик, сделать его максимально оптимизированным и при этом фотореалистичным (ну вот хочу и все). На каждую доску я хочу использовать свою uv-разметку и свою текстуру 1024х1024, и чтобы на все это был один единственный материал. Что я для этого делаю: создаю первую uv-карту, раскладываю первую доску. Создаю вторую uv-карту и раскладываю вторую доску. В материале создаю две текстуры, и на каждую цепляю нод "UV-разметка", которой хочу указать, какая текстура куда цепляться. Однако оно не работает. Т.е. на все доски ложится одна текстура.
[[link:image_uri:207535,]][[image:207535,sky_image_forum]][[/link]]
У меня вообще такое чувство, что этот нод в этой сцене у меня отказывается работать, ибо что бы я им не делал - ничего не меняется. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и что я делаю не так? И как бы такую модель текстурировали вы?
Спасибо.
Ну, тут не очень видно, но поверьте - там правда одна текстура на все доски :)И еще, доски - это один объект
| 12.10.2018 |