inviter42
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с Adaptive Skin в ZBrush
В том смысле, что сферы "вверх ногами"?Ладно, попробую перестроить, посмотрим что получится.Похоже, что проблема решилась перестроением. Спасибо всем за помощь!
| 10.10.2015 |
Проблема с Adaptive Skin в ZBrush
На лишние сферы проверил сразу же как проблема вылезла. А что вы имеете в виду под "нормаль вывернута"?
| 10.10.2015 |
Проблема с Adaptive Skin в ZBrush
Набросал фигурку в Зебре из ЗиСфер и в превьюшке адаптив скин выглядит как-то странно и не правильно. Пробовал крутить настройки, но безуспешно. Увеличение density не помогло.
| 10.10.2015 |
Цитата ygoryan:
Цитата inviter42:
Видимо, придётся действительно открываться до второй симметрии и переделывать оттуда остальное. Хотя причины я до сих пор не понял.
причина в высоком пороге трешхолда, симметри велдит точки находящиеся ниже этого порога.
Я обычно ставлю значение до 0,001 и норм.
Модификатор симметрии схлопывает вертексы расстояние которых друг от друга относительно гизмо ниже значения трешхолда. У меня вертексы раскидало по всем сторонам. Такое не может произойти из-за высокого трешхолда.
Цитата CeBeP_2012:
Проблема в модификаторе Edit Poly. Файл надо открыть в более старой версии (в которой вы его, очевидно, сохраняли) и коллапсуть либо весь стек, либо только Edit Poly (команда Collapse To)
Версия макса, которую я использовал одна и та же - 2014, если вы об этом.
| 05.09.2015 |
Цитата VladimirG:
Я поправил это, но по стеку выше. И да, схлопывание не помогло. В прошлый раз модель побилась со схлопнутым стеком.
| 05.09.2015 |
Vladimir, Gdimon85, благодарю. Видимо, придётся действительно открываться до второй симметрии и переделывать оттуда остальное. Хотя причины я до сих пор не понял.
| 05.09.2015 |
Если у кого-нибудь есть возможность - попробуйте, пожалуйста, открыть файл у себя. Возможно, что это он только у меня так отображается и дело в самом максе или каких-то настройках, я не знаю.
Цитата dimon85:
неправильная сетка, отключи все модификаторы symmetry и будет счастье
В каком смысле "неправильная"? До этого всё было окей, правильная топология, симметрию клал как положено. А потом внезапно стало вот как сейчас.
| 05.09.2015 |
Цитата Санечекъ:
Теперь все побоятся открыть файл у себя, мало ли =)
Я рискнул открыть файлы с другого своего проекта - всё окей. Он бьёт файлы только этой сцены. Довольно странно.
| 05.09.2015 |
Всем привет!Появилась вот такая проблема - при открытии файла сцены вся модель превращается в фарш из полигонов. Восстановить никаким образом модель не удалось, все бэкапы открываются в таком же состоянии, хотя я на 100% уверен, что при сохранении всё было нормально.У меня уже было подобная проблема, тогда решить её не удалось. В прошлый раз модель была куда сложнее, работал над ней почти месяц по вечерам. Было очень обидно - все 30 штук бэкапов накрылись медным тазом.
Восстановить эту конкретную модель не сложно - работы тут на 15-20 минут от силы, но я хочу понять проблему - как возникает и как лечить.
Вот скрин и файл(для 14го макса):
https://yadi.sk/d/PQcMPHuTitGyK
| 05.09.2015 |
Цитата beard02:
в материале снята галка affect shadows. в наcтройках рендера нет галки GI caustics/Reflective
Спасибо большое. Помогло :)
| 28.06.2015 |
28.06.2015 | |
Выкрутил, но ситуация не изменилась.
| 28.06.2015 |
Окружение есть, я просто изолировал объект. Суть в другом - стелко тёмное, хотя я провал импортить несколько разных его видов из сторонних библиотек. Собственно, я хочу понять в чём причина.
| 28.06.2015 |
Всем привет!Пытаюсь сделать стекло в VRay, но оно почему-то выходит на рендере очень тёмным. Вот скрин со стеклом и без него.
Настройки материала:
Настройки VRay:
Источник света VRay Plane с дефотными настройками установлен рядом. Также использую VRay Sun+Sky.Буду благодарен, если подскажите в каком направлении крутить :)
| 28.06.2015 |