Ivan-js
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Невидно сетку с обратной стороны
Люди помогите скачал модель человека а в ней невидно сетку с обратной стороны ну тоесть сеткой подсвечивается только сторона на которую ты смотриш http://s44.radikal.ru/i105/0912/49/41d4b97699ab.png
вот как это исправить и чтобы была видна вся сетка
| 16.12.2009 |
Уменьшение вершин многополигонального объекта
Люди помогите у меня Multires вроде как перестал работать в 3dmax вот например модель человека на 13123 вершины я генерирую чтобы макс вроде как осмотрел модель потом ввожу параметры например уменьшить на 10 % и нажимаю сгенерировать и он мне пишет ошибку ещё позавчера всё работало
вот скрин хотя он мало что даст наверное http://s41.radikal.ru/i093/0912/0b/6e604340b7ee.png
| 16.12.2009 |
Уменьшение вершин многополигонального объекта
Помог только Multires но только с уменьшением а вот с увеличением он както неработаету меня или либо я нето нажимаю но вот интересно какой нужен модификатор для Увеличения количества вершин ?
| 15.12.2009 |
Уменьшение вершин многополигонального объекта
Здравствуйте Товарищи,
Сколько пользуюсь 3дмаксом жутно интересует такая функция я даже незнаю есть она или нет, Но думаю в век нанотехнологий и 2010 макса она должна быть полюбому
А функция меня интересует следующая: Есть ли такая функция чтобы выбрать многополигональный объект ну допустим готовая модель человека на 30 000 вершин и изменить его до 20 или 25 тысяч вершин ?
Типо не сам удаляеш лишние вершины а чтобы просто нажимать кнопочку и чтобы вершин становилось меньше но общий вид обьекта сохранялся.
Вот такая вот загагулина меня интересует.
Жду ответов заранее спасибо...
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Хоть за пояснение огромное спасибо а сылка битая
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Quote:
ооо, ты ещё играми занимаешься. очевидно опыта с игровыми шейдерами тоже нет. глубоко ты заплыл однако, а на воде держаться ещё не научился.
если ты реально задумал создать модель с матами и потом перекинуть её в игру, то тебя ждёт большооооой сюрприз. всё не так просто, как тебе кажется. риал тайм шейдеры и растровый рендеринг совершенно разные вещи. придётся тебе к книжке по максу ещё 2 добавить - по играм и шейдерам
Я это делаю для игры "В тылу врага 2" там такого бреда обсолютно ненужно нужен токо плагин для 3дмакса который экспортирует модельки из макса с текстурами в игру и ничего настраивать ненужно кроме свойств движения модели и оружия и всё
Так как я это делал уже раз 5 и всё получалось Одно проблема ВОТ Я С НЕЙ ЩАС И МУЧАЮСЬ в этой теме
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
ээм да вот ЩАС БУДЕТ такая игра 10-19 февраля 2010 года выходит 3 часть игры "ALIENS VERSUS PREDATOR" наберия в яндексе и посмотри обзор игры за ХИЩНИКА и увидиш как там это использованно он там бегает прыгает и приломляется Очень суперски !
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Quote:
ты вообще не в теме что делаешь да? скрин от вьюпорта выложил и сравниваешь его с рендером? давай ты всё таки купишь книжечку и за недельку макс подучишь.
Я знаю что при рендеринге он расплывается по фотке но я чёто непонял разве нельзя сделать так чтобы обьект постоянно так выглядел ? эт чё значит при экспорте в игру будет выглядеть тупо прозрачно или как при рендеринге ?
| 15.12.2009 |
а как нормали выворачивать ???
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Quote:
Ну чо вы заморочились?мат смешной просто.Рефракт на 1,01-1,03.Цвет рефракта почти белый,где-то 251.Больше ничего в виреймлт изменять не надо.Ну может фог светлосерый добавить для некоей дымчатости.
Другое дело что на статичной картинке эффект будет неброским.Надо анимировать .Тогда даже один кадр будет с моушнблюром.
Ну чтож чёто началось получатся однако вот что у меня получилось твоим советом http://s60.radikal.ru/i168/0912/5b/3a5fe8e733f8.png
Сзади просто фигурка чела чтоб проверить уровень прозрачности а сам обьект находится прозрачным
Такогоже эфекта я мог добится без всяких плагинов нажав на объекте правой кнопкой мыши, выбрать "object properties..." дальше в "Rendering control" ниже есть опция "visibility" там уровень прозрачности от 1 целой до 0.1
Есть идеи ???
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Ну может быть сылки есть на нормальные учебники по вирей ? уже 4 раз прошу но никто неотвечает,
Ты единственный который ответил нормально мож ты и учебники знаеш какиенибудь ?
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Тоесть я так понял ты сделал такой материал на фотошопе и залил в 3дмакс и поставил на обьект так ?
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Блин ЗАМЕЧАТЕЛЬНО просто супер только такой дуратский вопрос : а это можно сделать в Material editor без всяких вирэй и плагинов и тд
| 15.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Блин ну хоть на том спасибо ну может быть ктонибудь знает нормальные учебники по материалам очень прошу потомучто я в материалах нешарю ...
| 14.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Ну может ктонибудь подскажет ссылочку на нормальный учебник по созданию МАТЕРИАЛОВ в 3дмаксе ? и желательно ещё по вирею , кстати после установки вирея для него ещё нужно материалы качать да ?
или у кавонибудь найдётся наипростейший ответ на основной вопрос темы
токо желательно без вирея
| 14.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Блин мне срочно нужно еслибы я захотел прочитать ябы нестал здесь создавать тему.
| 14.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
А вынемоглибы сделать этот материал чтобы я его потом наложил на свою модель ???
И ещё я понятия неимею что такое ВИ РЭЙ это я так понял типо дополнение к 3дмаксу ??? так у меня никаких лишних плагинов и дополнейний на 3дмаксе нету такчтоскорее всего вирея тоже нету
Сразу привыкаем к правилам сайта.Не пишем посты подряд(пользуемся кнопкой "правка",не капсим,не тыкаем по три восклицательных или вопросительных знака(глухих тут нет).Модератор maxorog
| 14.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Блин я в этом вааабще неразбираюсь яже выше описал... Я умею модельки только создавать или переделывать имеющиеся а вот как их обрисовывать в 3д максе Я ПОНЯТИЯ неимею ну карочь я с материалами умею работать только на 1% из 100% =)
| 14.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
ЭЭЭЭЭЭ БЕЗ 3д СЛЭНГА ПЛИЗ ?
| 14.12.2009 |
Прозрачность и переливание объекта
Здравствуте товарищи скажу сразу в максе работаю давно но только с моделями а вот с материалами ваще НЕМА !!!
У меня такая проблема в создании материалов...
Многие из вас наверняка помнят фильмы ХИЩНИК где инопланетное существо сражается с ЧУЖИМИ и с ЛЮДЬМИ
так вот я делаю модель хищника только у меня возникла трудность с его ПРОЗРАЧНЫМ КАМУЛЯЖЕМ или хамелеонным ... незнаю как это объяснить, Кароче посмотрите скриншот и поймёте http://s15.radikal.ru/i189/0912/ea/30535562f9dd.jpg вот на верхней картинке ХИЩНИК с включённым камуфляжем а на нижней картинке уже без него.
Так вот вопрос : !!!
Как мне сделать такой материал ??? Пожалуйста непредлагайте сделать его ПРОСТО прозрачным потомучто ЭФЕКТ нетот грубо говоря.
И если кто и может помочь то очень прошу напишите ответ очень подробно потомучто до меня с трудом доходят сложные операции в таких программах.
Буду очень признателен за помощь , А если ктото поможет и опишет всё в скриншотах так это вобще спасибо огромное.
Вобщем жду ответов...
| 14.12.2009 |