СообщенияДата

ActiveShade

Вот почему-то у меня нету во вьюпорте никакого vray...  Я уже и 2021 макс поставил, и дрова обновил у geforce 1060... Цитата Taurus_dz: Так ActiveShade не было уже в 4-ом. IPR теперь непосредственно в самом Viewport-е [[link:image_uri:491301,]][[/link]] [[link:image_uri:491301,]][[/link]] [[link:image_uri:491301,]][[/link]] [[link:image_uri:491301,]][[/link]] [[link:image_uri:491301,]][[image:491301,sky_image_forum]][[/link]]
29.08.2021

ActiveShade

Всем привет! Не могу понять почему не работает Vray 5 непосредственно в самом Viewport-е (3d max 2020)? В настройках рендера в ActiveShade нету Vray ...
28.08.2021

Рендер взрыва из объекта

Цитата PetrT: z-depth можно с помощью его но это ведь костыль ....
15.11.2020

Рендер взрыва из объекта

Цитата DizArtWork: Что бы взрыв вылетел из движка нужно, во первых, что бы двиг взорвался. Потому что ударная волна от взрыва разнесет его к чертям. И когда он разрывается в это время симить как происходит взрыв.  То что он просто горит до взрыва немного другое Это понятно. Конечно, это можно сделать... чтобы и разлетался и взрывался и все такое. Вопрос именно в том - как это подготовить и как композить, т.е. чтобы сам дым окутывал объект. Неважно двигатель это или колбаса. Сейчас рендер получается сплошной маской дым, и двигатель.
15.11.2020

Рендер взрыва из объекта

Здравствуйте! Пытаюсь сделать взрыв двигателя, но не понимаю, а как это грамотно рендерить и композить в Nuke.. Сейчас сделал так: 1. Снял галочку у двигателя "Visible to Camera" и отрендерил взрыв (с пассами GlobalIllumination и Atmosphere) 2. Снял галочку у взрыва "Visible to Camera" и отрендерил объект. А что теперь делать с этим, как же сделать эффект что взрыв вылетает из "двигателя"?)) Сейчас получается либо взрыв перед двигателем, либо за двигателем  Нужен какой-то пасс, который мне маску сделает на дым, где проступят детали двигателя? т.е. хочу вот так как на картинке (это просто рендер всего сразу в Vray) [[link:image_uri:420783,]][[image:420783,sky_image_forum]][[/link]]
15.11.2020

CAT риггинг vs IK solvers... кости

Спасибо!
15.11.2020

CAT риггинг vs IK solvers... кости

Всем привет! А может кто-нибудь подсказать как в CAT'е сделать так, чтобы тащил за хаб наверх кости (или вниз) и лапки/руки на это реагировали?)) Вот когда делал анимацию IK солверсами, такая штука была... Не понимаю даже как гуглить это)) [[image:414641,]] [[image:414642,]]
27.10.2020

Phoenix FD некоторые кадры криво симулируются

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто знает, почему некоторые кадры Феникс под vray 5 на 3д максе 2020 симулирует криво? И потом в рендере вот такая шляпа( Но помню и в более низкой версии Vray с Фениксом было тоже самое... Можно как-нибудь пересимулировать один кадр, чтобы все заново не делать? [[link:image_uri:411967,]][[image:411967,sky_image_forum]][[/link]]Похоже параметр Storage quality надо ставить больше (стоит 14) И убирать Автобекап
15.10.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата GreatWhiteShark: Цитата ivan-ice-berg: Всем привет! Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где можно отключить "принудительную анимацию всего и вся" ? Выключить режим автокей. https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-AAAA5C89-3711-4EDD-99FB-52B9AFD1EBC2-htm.html  Да не, ну автокей выключен, конечно. Красную нажатую кнопку трудно не заметить ))А еще не подскажите каким образом можно движение камеры скопировать и вставить это движение для камеры физикал Vray , например
06.09.2019

Новичкам! (3ds max)

Всем привет! Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где можно отключить "принудительную анимацию всего и вся" ? Сейчас вообще сделать ничего нельзя пока бегунок на нулевой кадр не подвинешь... анимируется все вообще любой параметр любое движение. В процессе забываю на ноль двигать и в итоге все плывет.... Это замечено при импорте трекинга (камеры) из AF путем выполнения скрипта.
03.09.2019