ivan-ice-berg
Сообщения | Дата |
---|
Вот почему-то у меня нету во вьюпорте никакого vray...
Я уже и 2021 макс поставил, и дрова обновил у geforce 1060...
Цитата Taurus_dz:
Так ActiveShade не было уже в 4-ом. IPR теперь непосредственно в самом Viewport-е
[[link:image_uri:491301,]][[/link]]
[[link:image_uri:491301,]][[/link]]
[[link:image_uri:491301,]][[/link]]
[[link:image_uri:491301,]][[/link]]
[[link:image_uri:491301,]][[image:491301,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.08.2021 |
Всем привет!
Не могу понять почему не работает Vray 5 непосредственно в самом Viewport-е (3d max 2020)?
В настройках рендера в ActiveShade нету Vray ...
| 28.08.2021 |
Цитата PetrT:
z-depth
можно с помощью его но это ведь костыль ....
| 15.11.2020 |
Цитата DizArtWork:
Что бы взрыв вылетел из движка нужно, во первых, что бы двиг взорвался. Потому что ударная волна от взрыва разнесет его к чертям. И когда он разрывается в это время симить как происходит взрыв.
То что он просто горит до взрыва немного другое
Это понятно. Конечно, это можно сделать... чтобы и разлетался и взрывался и все такое.
Вопрос именно в том - как это подготовить и как композить, т.е. чтобы сам дым окутывал объект. Неважно двигатель это или колбаса. Сейчас рендер получается сплошной маской дым, и двигатель.
| 15.11.2020 |
Здравствуйте!
Пытаюсь сделать взрыв двигателя, но не понимаю, а как это грамотно рендерить и композить в Nuke..
Сейчас сделал так:
1. Снял галочку у двигателя "Visible to Camera" и отрендерил взрыв (с пассами GlobalIllumination и Atmosphere)
2. Снял галочку у взрыва "Visible to Camera" и отрендерил объект.
А что теперь делать с этим, как же сделать эффект что взрыв вылетает из "двигателя"?))
Сейчас получается либо взрыв перед двигателем, либо за двигателем
Нужен какой-то пасс, который мне маску сделает на дым, где проступят детали двигателя?
т.е. хочу вот так как на картинке (это просто рендер всего сразу в Vray)
[[link:image_uri:420783,]][[image:420783,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.11.2020 |
CAT риггинг vs IK solvers... кости
Спасибо!
| 15.11.2020 |
CAT риггинг vs IK solvers... кости
Всем привет!
А может кто-нибудь подсказать как в CAT'е сделать так, чтобы тащил за хаб наверх кости (или вниз) и лапки/руки на это реагировали?))
Вот когда делал анимацию IK солверсами, такая штука была...
Не понимаю даже как гуглить это))
[[image:414641,]]
[[image:414642,]]
| 27.10.2020 |
Phoenix FD некоторые кадры криво симулируются
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто знает, почему некоторые кадры Феникс под vray 5 на 3д максе 2020 симулирует криво?
И потом в рендере вот такая шляпа( Но помню и в более низкой версии Vray с Фениксом было тоже самое...
Можно как-нибудь пересимулировать один кадр, чтобы все заново не делать?
[[link:image_uri:411967,]][[image:411967,sky_image_forum]][[/link]]Похоже параметр Storage quality надо ставить больше (стоит 14)
И убирать Автобекап
| 15.10.2020 |
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата ivan-ice-berg:
Всем привет!
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где можно отключить "принудительную анимацию всего и вся" ?
Выключить режим автокей.
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-AAAA5C89-3711-4EDD-99FB-52B9AFD1EBC2-htm.html
Да не, ну автокей выключен, конечно. Красную нажатую кнопку трудно не заметить ))А еще не подскажите каким образом можно движение камеры скопировать и вставить это движение для камеры физикал Vray , например
| 06.09.2019 |
Всем привет!
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где можно отключить "принудительную анимацию всего и вся" ?
Сейчас вообще сделать ничего нельзя пока бегунок на нулевой кадр не подвинешь... анимируется все вообще любой параметр любое движение.
В процессе забываю на ноль двигать и в итоге все плывет....
Это замечено при импорте трекинга (камеры) из AF путем выполнения скрипта.
| 03.09.2019 |