Jahman
Активность: 11
Сообщения | Дата |
---|
Как расскопировать заготовки полигонов по кругу чтобы точки совпадали по линии сшивания
https://www.youtube.com/watch?v=EA3Z9XSkwxg
по сути задача сведена к тому чтобы найти угол между двух векторов
как вычислить на картинке написано главное нужные точки сперва выделить
| 14.12.2016 |
http://zalil.su/4034284
можно просто ключами сделать
| 14.12.2016 |
Тут ведь еще как саму сцену делать.
К примеру можно честный вирейлайт поставить для отражений, а можно объект с самосветом.
В итоге рефлекшн/рефракшн пасс одинаковый чего не скажешь о времени рендера и тп.
Кому-то нравится по максимуму в бьютипассе сделать, а кто-то потом сканлайном маски выводит и в композ
| 13.12.2016 |
Без идентичной сцены и тестов обоих рендеров сложно судить, но.
Наверное никакой path tracing рендер не способен рендерить стекло так же быстро как прочие типа вирейки, кейшота и тп.
Рекламу водки на телевизор иной раз считали даже максвеллом, просто потому что качество картинки.
А так чтоб быстро и красиво не встречал еще, увы. Только с кучей фейков и композа.
С пивом и прочим вином достаточно вирея было, поскольку малопрозрачные как бутылка так и сам продукт.
| 13.12.2016 |
Цитата Komas:
предметка считается слишком долго а результат получается не очень, по сравнению с тем же keyshot (хотя у него своих проблем хватает).
Разве не все зависит от конкретного случая? В вашем же вопросе увы пока никакой конкретики
Может примеры есть? Рендеры?
| 13.12.2016 |
$.pos = [0,0,0]
по максскрипту есть расчудесный хелп с кучей примеров
| 11.12.2016 |
умножение на ноль
| 10.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
а svg или вектор никто не пробовал в качестве маски через vectormap ?
в теории масштабируется так же как и процедурка любая, инетесно как на практике.
написать генератор даже проще чем мудрить с композитом и тп
| 07.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
это понятное дело. в этом случае быстрее рендерится, но отъедается память под карту
как протестирую и доведу до ума выложу на gumroad
ссылка есть в профиле.
зы. а вообще если бывают идеи как и что можно довести до ума, присылайте.
| 06.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
такую процедурную можно конечно и скриптом сделать, но разумнее помоему автоматизировать подход с gradient ramp'ом.
в ином случае придется на каждую машину ставить новый "скриптовый" плагин
кстати интересно насколько дольше такая слоеная маска рендерится.
| 06.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
ну это прототип. из выделенного полика добыть элемент дело техники
| 06.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
что-то такое?
https://youtu.be/tc6Ez6NIktw
| 06.12.2016 |
Анимация через wire parameters
анимированные объекты движутся в системе координат своего parent'a
в вашем случае это worldspace.
если створки будут прилинкованы к даммику должно работать как надо (в системе координат даммика, которая совпадает с локальной системой координат створок)
| 04.12.2016 |
https://www.youtube.com/watch?v=7Qqany9yOzU
| 04.12.2016 |
:) на бэкэнде min/max значения рей...га не проверяются. Надеюсь хоть модерируются
| 23.11.2016 |
Предложения по улучшению сайта
желаю [code] [/code] тэги
в данный момент невозможно запостить никакого скрипта сложнее двух строк
И каждое нажатие enter создает новый <p> параграф. очень непривычно.
| 10.11.2016 |
Онлайн-площадки и "их" понимание авторского права на текстуры
ну вообще есть даже бесплатный софт для поиска дублей изображений на компе.
задается допустимый % отклонения и вперед. технически это не проблема.
вопрос есть ли воля организации проверять на предмет приемственности.
имхо, неотвратимая блокировка аккаунта и средств действеннее, да и считай бесплатно.
| 09.11.2016 |
Онлайн-площадки и "их" понимание авторского права на текстуры
с турбосквида, да. купленные и используемые по лицензии.
но никак не из выдачи гугла, что попросту нонсенс. по крайней мере там
| 09.11.2016 |