jok911
Сообщения | Дата |
---|
Kovu
Тоже вот думаю об этом. Думаю буду сносить.
Я во втором врее после первого без особой подготовки разберусь? В чем там основное отличие?
| 09.12.2011 |
desorel
Не помогла галка.
Isteri4ka
Сцена в 2010 сделана, да и вообще от сцены не зависит, открываю макс кубик рисую и сразу начинаются чудеса.
Заметил еще что иногда изображение сдвигается слегка, будто камеру подвинули.
| 09.12.2011 |
Братья, хелп! Давеча установил версию 2010 и врей 1,5 сп4. Сделал сцену жму «рендер», все гуд, ничего не меняю жму «рендер» рендерит тоже самое но заметно светлее все, или темнее. Постоянно жму всегда разный результат. =) Раньше в 2009 такого не было =) Я что-то где-то нажал или это новый творческий модуль в программу встроили? Как сделать нормально?
сохранил в пнг оказыывается рендерит с разной альфой почему-то. От материалов и освещения не зависит. Если только рендер другой подключить рендерит стабильно. Дело во врее похоже.
| 09.12.2011 |
С проблемой-то я справился: кое где отказался от дисплейса + vrayProxy — помогло.
Это наверное самый раздражающий глюк врея... =)
| 22.03.2009 |
Да вроде кроме vray proxy ниче не нашел.
| 09.03.2009 |
Многие наверное уже успели столкнуться с проблемой нехватки памяти для рендера перегруженных обьектами сцен в в-рей. Я вот в очередной раз столкнулся с этой проблемой при рендере мебельного магазина (большая площадь много различной мебели). Памяти в компьютер совать уже некуда, а картинку 640*480 приходится рендерить из 40 частей. Это конечно никуда не годится. Если кто ковырял данный вопрос: каких моментов лучше избегать заранее при создани сцены? Какие материалы жрут больше этой самой памяти? Вот например уменьшение количества ИС в 3 раза ни на сколько не улучшило мою ситуацию.
| 09.03.2009 |
Визуализация оконного проёма (тюль)
Согласен что освещение не передает яркий солнечный день.
| 23.02.2009 |
предлагаю похвастаться талантами)))
Мг, записываю на март, до этого все занято. =)
| 18.12.2008 |
предлагаю похвастаться талантами)))
Стандартный комплект:
Играл в валик, дошел до чемпиона республики - забил.
Учился точным наукам и языкам - стало не интересно.
2 года фотографировал - не мое.
Рисовал, рисовал - не зацепило.
Катался на велике и доске пока не получил травму.
Клеил модельки пока хватало терпения.
Увлекался тюнингом и аэрографией пока в моей стране это не запретили.
Рубился в игрушки - вырос.
Курил, пил, делал сайты, рубился в пул, занимался экстримальным спортом название которому еще не придумали, разрисовывал телефоны, собирал марки и монетки, рисовал рекламу, комиксы, ресторанные меню ... все надоело.
Завтра женюсь.... на долго ли?
| 18.12.2008 |
Моделирование бутылки. Помогите.
Нах тебе из за бутылки макс учить?.. закажи кому нибудь, делов-то на 5 минут.
| 17.12.2008 |
САН (San), правый приток Вислы (Польша). Длина 444 км, пл. басс. 16,8 тыс. км
| 16.12.2008 |
Vsun + Vsky забавно холодные тени делает.
| 12.12.2008 |
Клевый, из эклипсов этот больше всего нра.
| 10.12.2008 |
Скажите, в кореле уровни реально перенести в фотошоп?
Ну это само собой. Тут же речь о сайте.
А гении... хорошо что не в Еxсel =)
| 09.12.2008 |
рендер длиться около 20 часов ?где ошибка
Как-то по божески еще, я давеча кухноньку рендерил всю в глянце поставил на маты сабдив15, так мне на двух ядрах за сутки пару процентов насчитало. Плюнул на все и посчитал монтекарлом =)
| 09.12.2008 |
Скажите, в кореле уровни реально перенести в фотошоп?
Аgats,
1. рисуешь вокруг своей «группы» замкнутую границу по которую отрезать.
2. выделяешь группу
3.1. effects>powerClip>plaseInsideContaner
3.2. стрелкой выделяешь границу
Получается что-то типа маски, изображение загоняется внутрь замкнутой области, так удобно обрезать сложные картинки. Открывается даблкликом.
| 09.12.2008 |
Я такую лет 5 назад моделил, только седан. Если надо, найду.
| 27.11.2008 |
Как сделать провисающий канат?
Ну тонкая бельевая веревка, кажыся, тоже канат называется если она переплетена по томуже принципу.
| 27.11.2008 |
Как сделать провисающий канат?
... и елевидимый канат будет состоять из 100 000 поликов =)
Если белье будет и ветер то я бы все вместе реактором посчитал.
| 26.11.2008 |
Где найти V-ray для 3Ds max 7???
Всервно не понял.
Меня, к примеру, всем устраивает ACDsee версии 3.1 , а 1мбит анлима в Минске стоит 300$ в месяц.
| 30.10.2008 |
Где найти V-ray для 3Ds max 7???
vitaly-go, не совсем понял суть наезда.
| 30.10.2008 |
Где найти V-ray для 3Ds max 7???
Eva12345, честно, лень было искать поновее да и нет халявный тока повился. Я в максе колупаюсь еще с 3.1 версии, но как-то все по любительски.
| 29.10.2008 |
Где найти V-ray для 3Ds max 7???
Я еще 3 месяца назад работал в 6-ом максе с вреем.
Где-то и к 7-му был.
| 27.10.2008 |
В каких 3D пакетах работают в европе?
Я как-то общался с людьми, которые, работают в киноиндустрии, там соотношение с время/количество значительно другое нежели в визе интерьеров. Так у них действует принцип - не важно в чем делать важно быстро и качественно. Каждый спец владеет десятком пакетов уровня 3Dмах и комбинирует их в зависимости от задачи. Vray, как сказали, тоже рендер для интерьерщиков.
| 22.10.2008 |
Vidok
хм. Интенсивность для обычной max-камеры меняется параметром Aperture .
Для физ. камеры как и для реального обьектива все немного по другому: DOF зависит от величины диафрагмы(f-stop), чем меньше значение диафрагмы, тем меньше пространства попадает в "зону фокуса" и сильнее размытие фона.
Кроме того в отличии от обычной камеры в физ. камере DOF зависит от размеров сцены и от фокусного расстояния обьектива камеры - Lens (FOV)
Например чтобы сделать сильно заметный DOF на фоторафии типа такой как вы выложили нужен либо объектив с очень низким значением диафрагмы(такие объективы редкость и эффект будет всеравно слабый) либо увеличить фокусное расстояние (телеобьектив) и соответственно отодвинуть камеру подальше, либо уменьшить размер сцены до кукольного домика и сделать что-то похожее на макросьемку.
Еще характер размытия к камере и от камеры от точки фокуса меняется не одинаково, размытие от камеры возростает примерно в два раза быстрее чем к камере.
DOF (ГРИП-глубина резкоизображаемого пространства) это плоскость перпендикулярная главной оптической оси объектива и все что она пересекает - резкое. Соответственно для вашей задачи нужно Focal dist выставить равным расстоянию от камеры до ближайшего светильника и увеличить aperture до нужного размера (для обычной max-камеры)
| 22.10.2008 |
Стрл+Й включается быстрая маска рисуешь любую маску, потом снова стрл+й - получается выделение ну и удаляешь по маске.
| 14.10.2008 |
Доларав 30-70, думаю, в зависимости от ситуации. На жк вначале не разглядел пол сцены - темно.
Моя первая работа была шарик.
| 09.10.2008 |
Студия для рендеринга в Vray (psysical Cam + Gamma 2,2)
По фотостудии: самый простой способ качественно снять сильноотражающие или преломляющие вещицы - сделать это в безтеневой палатке. Правда в жизни это скорее делается для того чтобы избавиться от паразитных отражений.
В студии не так часто используют вместе осветители разной температуры, это скорее эффект окно+лампа накаливания.
Для получения хороших бликов используюут большие, иногда огромные, софтбоксы. С их помощью еще получают мягкие тени т.к. если диагональ ис больше расстояния до освещаемого обьекта то тени «исчезают».
Все, можно строить студию :-)
| 08.10.2008 |
Простите за полемику, мне всегда казалось что паркет стыкуется очень четко, а пол с таким бампом похож больше на плитку под паркет. Или я еще жизни не видел?
| 08.10.2008 |
Студия для рендеринга в Vray (psysical Cam + Gamma 2,2)
Просто уточню...
Урок о том что можно сохранить картинку в hdri и в фш скорректировать гамму?
Про студию тут ни слова.
| 07.10.2008 |