СообщенияДата

vray рендерит по разному

Kovu Тоже вот думаю об этом. Думаю буду сносить. Я во втором врее после первого без особой подготовки разберусь? В чем там основное отличие?
09.12.2011

vray рендерит по разному

desorel Не помогла галка. Isteri4ka Сцена в 2010 сделана, да и вообще от сцены не зависит, открываю макс кубик рисую и сразу начинаются чудеса. Заметил еще что иногда изображение сдвигается слегка, будто камеру подвинули.
09.12.2011

vray рендерит по разному

Братья, хелп! Давеча установил версию 2010 и врей 1,5 сп4. Сделал сцену жму «рендер», все гуд, ничего не меняю жму «рендер» рендерит тоже самое но заметно светлее все, или темнее. Постоянно жму всегда разный результат. =) Раньше в 2009 такого не было =) Я что-то где-то нажал или это новый творческий модуль в программу встроили? Как сделать нормально? сохранил в пнг оказыывается рендерит с разной альфой почему-то. От материалов и освещения не зависит. Если только рендер другой подключить рендерит стабильно. Дело во врее похоже.
09.12.2011

static dinamic и т.п...

С проблемой-то я справился: кое где отказался от дисплейса + vrayProxy — помогло. Это наверное самый раздражающий глюк врея... =)
22.03.2009

static dinamic и т.п...

Да вроде кроме vray proxy ниче не нашел.
09.03.2009

static dinamic и т.п...

Многие наверное уже успели столкнуться с проблемой нехватки памяти для рендера перегруженных обьектами сцен в в-рей. Я вот в очередной раз столкнулся с этой проблемой при рендере мебельного магазина (большая площадь много различной мебели). Памяти в компьютер совать уже некуда, а картинку 640*480 приходится рендерить из 40 частей. Это конечно никуда не годится. Если кто ковырял данный вопрос: каких моментов лучше избегать заранее при создани сцены? Какие материалы жрут больше этой самой памяти? Вот например уменьшение количества ИС в 3 раза ни на сколько не улучшило мою ситуацию.
09.03.2009

Визуализация оконного проёма (тюль)

Согласен что освещение не передает яркий солнечный день.
23.02.2009

предлагаю похвастаться талантами)))

Мг, записываю на март, до этого все занято. =)
18.12.2008

предлагаю похвастаться талантами)))

Стандартный комплект: Играл в валик, дошел до чемпиона республики - забил. Учился точным наукам и языкам - стало не интересно. 2 года фотографировал - не мое. Рисовал, рисовал - не зацепило. Катался на велике и доске пока не получил травму. Клеил модельки пока хватало терпения. Увлекался тюнингом и аэрографией пока в моей стране это не запретили. Рубился в игрушки - вырос. Курил, пил, делал сайты, рубился в пул, занимался экстримальным спортом название которому еще не придумали, разрисовывал телефоны, собирал марки и монетки, рисовал рекламу, комиксы, ресторанные меню ... все надоело. Завтра женюсь.... на долго ли?
18.12.2008

Моделирование бутылки. Помогите.

Нах тебе из за бутылки макс учить?.. закажи кому нибудь, делов-то на 5 минут.
17.12.2008

vray san???

САН (San), правый приток Вислы (Польша). Длина 444 км, пл. басс. 16,8 тыс. км
16.12.2008

свет и тени

Vsun + Vsky забавно холодные тени делает.
12.12.2008

модель Toyota Supra!!?

Клевый, из эклипсов этот больше всего нра.
10.12.2008

Скажите, в кореле уровни реально перенести в фотошоп?

Ну это само собой. Тут же речь о сайте. А гении... хорошо что не в Еxсel =)
09.12.2008

рендер длиться около 20 часов ?где ошибка

Как-то по божески еще, я давеча кухноньку рендерил всю в глянце поставил на маты сабдив15, так мне на двух ядрах за сутки пару процентов насчитало. Плюнул на все и посчитал монтекарлом =)
09.12.2008

Скажите, в кореле уровни реально перенести в фотошоп?

Аgats, 1. рисуешь вокруг своей «группы» замкнутую границу по которую отрезать. 2. выделяешь группу 3.1. effects>powerClip>plaseInsideContaner 3.2. стрелкой выделяешь границу Получается что-то типа маски, изображение загоняется внутрь замкнутой области, так удобно обрезать сложные картинки. Открывается даблкликом.
09.12.2008

модель Toyota Supra!!?

Я такую лет 5 назад моделил, только седан. Если надо, найду.
27.11.2008

Как сделать провисающий канат?

Ну тонкая бельевая веревка, кажыся, тоже канат называется если она переплетена по томуже принципу.
27.11.2008

Как сделать провисающий канат?

... и елевидимый канат будет состоять из 100 000 поликов =) Если белье будет и ветер то я бы все вместе реактором посчитал.
26.11.2008

Где найти V-ray для 3Ds max 7???

Всервно не понял. Меня, к примеру, всем устраивает ACDsee версии 3.1 , а 1мбит анлима в Минске стоит 300$ в месяц.
30.10.2008

Где найти V-ray для 3Ds max 7???

vitaly-go, не совсем понял суть наезда.
30.10.2008

Где найти V-ray для 3Ds max 7???

Eva12345, честно, лень было искать поновее да и нет халявный тока повился. Я в максе колупаюсь еще с 3.1 версии, но как-то все по любительски.
29.10.2008

Где найти V-ray для 3Ds max 7???

Я еще 3 месяца назад работал в 6-ом максе с вреем. Где-то и к 7-му был.
27.10.2008

В каких 3D пакетах работают в европе?

Я как-то общался с людьми, которые, работают в киноиндустрии, там соотношение с время/количество значительно другое нежели в визе интерьеров. Так у них действует принцип - не важно в чем делать важно быстро и качественно. Каждый спец владеет десятком пакетов уровня 3Dмах и комбинирует их в зависимости от задачи. Vray, как сказали, тоже рендер для интерьерщиков.
22.10.2008

Вопрос про DOF!

Vidok хм. Интенсивность для обычной max-камеры меняется параметром Aperture . Для физ. камеры как и для реального обьектива все немного по другому: DOF зависит от величины диафрагмы(f-stop), чем меньше значение диафрагмы, тем меньше пространства попадает в "зону фокуса" и сильнее размытие фона. Кроме того в отличии от обычной камеры в физ. камере DOF зависит от размеров сцены и от фокусного расстояния обьектива камеры - Lens (FOV) Например чтобы сделать сильно заметный DOF на фоторафии типа такой как вы выложили нужен либо объектив с очень низким значением диафрагмы(такие объективы редкость и эффект будет всеравно слабый) либо увеличить фокусное расстояние (телеобьектив) и соответственно отодвинуть камеру подальше, либо уменьшить размер сцены до кукольного домика и сделать что-то похожее на макросьемку. Еще характер размытия к камере и от камеры от точки фокуса меняется не одинаково, размытие от камеры возростает примерно в два раза быстрее чем к камере. DOF (ГРИП-глубина резкоизображаемого пространства) это плоскость перпендикулярная главной оптической оси объектива и все что она пересекает - резкое. Соответственно для вашей задачи нужно Focal dist выставить равным расстоянию от камеры до ближайшего светильника и увеличить aperture до нужного размера (для обычной max-камеры)
22.10.2008

Photoshop/Opacity

Стрл+Й включается быстрая маска рисуешь любую маску, потом снова стрл+й - получается выделение ну и удаляешь по маске.
14.10.2008

оценить пожалуста

Доларав 30-70, думаю, в зависимости от ситуации. На жк вначале не разглядел пол сцены - темно. Моя первая работа была шарик.
09.10.2008

Студия для рендеринга в Vray (psysical Cam + Gamma 2,2)

По фотостудии: самый простой способ качественно снять сильноотражающие или преломляющие вещицы - сделать это в безтеневой палатке. Правда в жизни это скорее делается для того чтобы избавиться от паразитных отражений. В студии не так часто используют вместе осветители разной температуры, это скорее эффект окно+лампа накаливания. Для получения хороших бликов используюут большие, иногда огромные, софтбоксы. С их помощью еще получают мягкие тени т.к. если диагональ ис больше расстояния до освещаемого обьекта то тени «исчезают». Все, можно строить студию :-)
08.10.2008

Материал напольного покрытия

Простите за полемику, мне всегда казалось что паркет стыкуется очень четко, а пол с таким бампом похож больше на плитку под паркет. Или я еще жизни не видел?
08.10.2008

Студия для рендеринга в Vray (psysical Cam + Gamma 2,2)

Просто уточню... Урок о том что можно сохранить картинку в hdri и в фш скорректировать гамму? Про студию тут ни слова.
07.10.2008