K-real1910
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Нужна помощь с картами нормалей, пожалуйста.
Здравствуйте, благодарю за отклик.
Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество?
3ds max 2018
Настройки рендера:
filter: Catmull-Rom;
global supersamplig включил, соответственно Hammersley;
quality 1
Вот развертка дробовика Striker
[[link:image_uri:360165,]][[image:360165,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:360166,]][[image:360166,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.03.2020 |
Нужна помощь с картами нормалей, пожалуйста.
Здравствуйте, благодарю за отклик.
Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество?
3ds max 2018
Настройки рендера:
filter: Catmull-Rom;
global supersamplig включил, соответственно Hammersley;
quality 1
Вот развертка дробовика Striker
[[link:image_uri:360139,]][[image:360139,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:360159,]][[image:360159,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:360139,]][[/link]]
| 28.03.2020 |
Цитата az2:
Если будешь применять сглаживание все будет норм. А вот шестиугольник чуть выше не есть хорошо...
Благодарю, с шестиугольниками я разберусь))
| 04.06.2019 |
[[link:image_uri:279916,]][[image:279916,sky_image_forum]][[/link]]
Допустимы ли такие изломы на 4х угольных полигонах? Будут проблемы если из этой же модели сделаю хайполи и запеку нормали на эту лоуполи? Спрашиваю потому, чтобы не тратить время в пустую, если будут косяки с этими полигонами.
P.S. я начинающий
| 03.06.2019 |