K-real1910

Активность: 0
СообщенияДата

Нужна помощь с картами нормалей, пожалуйста.

Здравствуйте, благодарю за отклик. Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество? 3ds max 2018 Настройки рендера: filter: Catmull-Rom; global supersamplig включил, соответственно Hammersley; quality 1 Вот развертка дробовика Striker [[link:image_uri:360165,]][[image:360165,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360166,]][[image:360166,sky_image_forum]][[/link]]
28.03.2020

Нужна помощь с картами нормалей, пожалуйста.

Здравствуйте, благодарю за отклик. Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество? 3ds max 2018 Настройки рендера: filter: Catmull-Rom; global supersamplig включил, соответственно Hammersley; quality 1 Вот развертка дробовика Striker [[link:image_uri:360139,]][[image:360139,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360159,]][[image:360159,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360139,]][[/link]]
28.03.2020

Помогите пожалуйста!

Цитата az2: Если будешь применять сглаживание все будет норм. А вот шестиугольник чуть выше не есть хорошо... Благодарю, с шестиугольниками я разберусь))
04.06.2019

Помогите пожалуйста!

[[link:image_uri:279916,]][[image:279916,sky_image_forum]][[/link]] Допустимы ли такие изломы на 4х угольных полигонах? Будут проблемы если из этой же модели сделаю хайполи и запеку нормали на эту лоуполи? Спрашиваю потому, чтобы не тратить время в пустую, если будут косяки с этими полигонами. P.S. я начинающий
03.06.2019