Капусточка
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Очень долгий рендер экстерьера
vraysky+vraysun - убийственная вещь для макса)) по времени рендера. лучше сделать сферу сверху над ландшафтом,натянуть на нее облака, все подсветить таргетом, снизу по краям омнием 4 штуки. Можно еще сверху, но это по темным сторонам.
| 09.10.2010 |
да ничего сложного - смоделить отдельно усеченную пирамиду и бокс, в поли все, создать материалы для каждого, потом все аттэчь в один объект - пипеткой на объект - и вот у тебя сложный материал. и пользуйся сколько хошш, а создавать сложный дисплейсмент не рекомендую - зачем висяк лишний на максе?!
| 09.10.2010 |
Прокси - потеря текстур/материалов
nailgun,
в том и дело,что именно так и поступаю. Пробовала на другом компе делать (где макс лицензионный стоит) - все получается...Может дело в крякнутом максе?
| 09.10.2010 |
Прокси - потеря текстур/материалов
Существует такая проблема:
создаю прокси с материалом,сохраняю его в библиотеку проекта (все мэпсы естесственно в папке проекта без вложенных папок), открываю сам файл проекта, достаю прокси, достаю материал - а он без мэпсов! Что я делаю неверно? мне приходится заново все карты подгружать.
Пока писала этот пост - возникла догадка - может,надо папку проекта сохранять в головной папке макса? но тогда почему скачанные модели с мэпсами открываются даже с флешки......
Объясните алгоритм - как вообще идет поиск максом мэпсов материалов из библиотек? какие он папки ищет?в какой последовательности?
| 09.10.2010 |