Kara_ten
Сообщения | Дата |
---|
В UV Layout не двигаются детали разверстки... почему?
Цитата Lyubov_Vru:
1. может деталь заблокирована
2. раскладка клавиатуры не та
Возможно, заблокирована! А как разблокировать?Раскладка клавиатуры та... Модель вращается, увеличивается, но не двигается...
Цитата Kara_ten:
Цитата Lyubov_Vru:
1. может деталь заблокирована
2. раскладка клавиатуры не та
Возможно, заблокирована! А как разблокировать?
Раскладка клавиатуры та... Модель вращается, увеличивается, но не двигается...
Так... я разобралась! Оказывается, надо было нажимать на колесико мыши с пробелом, чтобы двигать
| 24.10.2020 |
В UV Layout не двигаются детали разверстки... почему?
Я нажимаю на "пробел" и левой кнопкой мыши тяну за часть разверстки, должна перемещаться деталь, но она не двигается... Почему?
| 23.10.2020 |
Плагины по поиску треугольников
Цитата Taurus_dz:
Цитата Kara_ten:
А может быть, есть что-то подобное для поиска двойных точек?
rapidMeshCleanUp от rapidTools
https://www.youtube.com/watch?v=bdG0nlKZ5ZI
Спасибо!
| 20.10.2020 |
Плагины по поиску треугольников
Цитата m1dn1ght:
[[link:image_uri:412795,]][[image:412795,sky_image_forum]][[/link]]
Ооо , круто, спасибо огромное!А может быть, есть что-то подобное для поиска двойных точек?
| 20.10.2020 |
Плагины по поиску треугольников
Может быть, кто-то знает название плагина, который ищет в ретопологии все треугольники и подсвечивает их? Чтобы я могла их исправить на прямоугольники
| 20.10.2020 |
Почти получилось, но... (вопрос о рендере и зернистости)
Цитата freys2011:
Повторяю: это только на материале вы видите забавный рельеф. У вас не правильно положена текстура на обьекте. Посмотрите как она лежит. Из за этого никакого рельефа на рендере нет.
То что вы видите в материале и на рендере отличается. Так как не правильно лежит текстура на обьекте. На сфере же настроин uvw map.
Нужно 1. выделить карту и 2. нажать кнопочку. Посмотреть как лежит карта во вьюпорте.
[[link:image_uri:367260,]][[image:367260,sky_image_forum]][[/link]]
И у вас должно получится что то в этом роде:
[[link:image_uri:367261,]][[image:367261,sky_image_forum]][[/link]]
Я создал это из куба, потом сгладил. Из за этого текстура "поплыла". А так как вы сильно деформировали начальную форму то в итоге у вас вместо текстуры получится каша. И из за того что у вас все обьекты разной величины, то на каждом обьекте эта текстура ложится по разному.
Какой забавный рельеф из этого ожидается увидеть увы мне не понять.
Супер! Попробую сегодня так и сделать.
| 21.04.2020 |
Почти получилось, но... (вопрос о рендере и зернистости)
Цитата freys2011:
Kara_ten какой ледник??? просто выделите карту и посмотрите как она наложена на обьектах (нажав на лампочку), а не в материале.
Какой вообще ледник для бампа?
Вот вы негодуете, а у меня как раз забавный рельеф получился из-за этой картинки. Бамп - для рельефности модели, я все это знаю, знаю и про то, что это не бесшовная текстура, т.к нужно нарочно работать с изображением, чтобы получить цельный рельеф. Я сейчас разбираюсь с материалами - и пробую ставить разные картинки с компа, чтобы опытным путем понять, как что работает, это все может пригодиться в будущем. Сама сцена - это работа 9-летней девочки, с которой я, как преподаватель, работала обычно над 2Д мультиками, а тут она загорелась изучить 3Д (что мне на руку, давно хотела этим заняться). Какие-то вещи я знаю, в каких-то "плаваю", например, рендерить умею только на дефолтных настройках, а захотелось реалистичных рендеров, вот ищу, как этого добиться, в т.ч на форуме.
[[link:image_uri:367256,]][[image:367256,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:367258,]][[image:367258,sky_image_forum]][[/link]]
В целом, я поняла, что делаю не так, буду разбирать темы, о которых тут написали)
| 20.04.2020 |
Почти получилось, но... (вопрос о рендере и зернистости)
Цитата freys2011:
Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп.
Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.
Большое спасибо за советы !) Это ледник, экспериментировала с картами. Обязательно гляну уроки на Ютуб, не так давно начала тему материалов и рендеров, пока идет метод проб и ошибок.
Цитата Kara_ten:
Цитата freys2011:
Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп.
Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.
Большое спасибо за советы !) Это ледник, экспериментировала с картами. Обязательно гляну уроки на Ютуб, не так давно начала тему материалов и рендеров, пока идет метод проб и ошибок.
В плане, я знаю, что бесшовная хорошая текстура делается через разверстки, UVW map, Substance Painter, это просто пробы разных картинок, чтобы проверить, как что работает в материалах, эксперименты.
| 20.04.2020 |
Почти получилось, но... (вопрос о рендере и зернистости)
Спасибо большое!
Цитата freys2011:
Kara_ten а вы их вообще использовали? какие текстуры то? это препас (предварительный проход) как и написал выше xpp_nd_ruphus.Различные материалы использовала.
[[link:image_uri:367255,]][[image:367255,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.04.2020 |
Почти получилось, но... (вопрос о рендере и зернистости)
[[image:367253,]]
С Bucket так получилось, без зернистости, но нет тех крутых текстур ледяной поверхности и сугробов, как в рендере 1(
| 20.04.2020 |
Почти получилось, но... (вопрос о рендере и зернистости)
Я вот изучаю материалы и рендер... я только обрадовалась, что у меня получилось что-то относительно реалистичное:
[[link:image_uri:367251,]][[image:367251,sky_image_forum]][[/link]]
Как вдруг в последнюю секунду Макс берет и делает это (зерно, полное отсутствие объемов):
[[link:image_uri:367252,]][[image:367252,sky_image_forum]][[/link]]
А так все хорошо начиналось. Подскажите, пожалуйста, почему?!
| 20.04.2020 |
Цитата AlNe:
Иногда бывает. Точной причины не знаю. Но мне кажется наиболее вероятные:
-модель далеко от центра координат
-системные юниты не подходят для объектов сцены
-в сцену была смержена кривая модель с таким багом
-чрезмерное кол-во объектов в сцене
Для себя нашёл только 2 решения:
1. мерж всего в новую сцену. В последний раз не помогло
2. Нашёл глючный объект. Это была группа из 1200 объектов стежков швов на каждом из 4 кожаных стульев, сделанные геометрией. Решилось коллапсом их в 1 объект для каждого стула
Ох, я что-то про Merge и не вспомнила даже, координаты меняла, в центр ставила, объекты исследовала, вроде все нормально там. Попробую с merge, что-то часто Макс лагает, надо переустановить, наверное. Спасибо за отклик)
| 15.04.2020 |
Работаю с моделью в Edit Poly. Выделяю точки, вот так
[[link:image_uri:366065,]][[image:366065,sky_image_forum]]А[[/link]] Макс вместо того, чтоб выделить их, улетает куда-то в дали дальние документа (как на рисунке 2), приходится нажимать Z и опять выделять точки - тогда он срабатывает норм.
[[link:image_uri:366066,]][[image:366066,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.04.2020 |