Katrin.Davidson

СообщенияДата

Вопрос по поводу модерации моделей

Mirzohidovich, на уровне подвесных шкафов очень шумно
14.03.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

asnova, если это главное превью, то вокруг модели очень много свободного пространства. Если модель показывать полностью, то не надо ее крепить к верхней грани изображения. Так делают, когда хотят показать клоузап, но у вас не так. Переиграйте компоновку, добавьте несколько ракурсов на одно превью, когда много свободного места. Вам дали совет выше найти похожие модели ламп на сайте и сделать так же.
13.03.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

И у меня аналогичная история, тоже 20го загрузила модель, все еще висит на проверке
29.11.2023

Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6

albatr0s, понятно, спасибо большое за ответы)
23.05.2023

Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6

Цитата albatr0s: Katrin.Davidson, в 14 проверяются файлы экспорта, а рекомендованная версия макс файлов - 2020, это написано в текущей редакции правил я походу запуталась окончательно :( файлы экспорта это ведь и текстуры тоже? Меня с этой рыбкой уже раза 3 или 4 разворачивали обратно с пометкой, что текстуры плохие. И я соглашусь, разница видна.  Просто мне показалось, что в правилах написано: мол сохраняйте модель как можно в более ранней версии макса, т.к. многие пользователи сидят еще на древних максах и соответственно виреях. Т.е. если версия макса 23, то желательно сохранить ее в как можно более ранней версии - т.е. 20. Я так понимаю, там нет ограничений по ранней версии, хоть в 2009 экспортируй.  Просто как они проверяют текстуры в 2014 максе? я так понимаю, что через вирей до 5-ого. Потому что вирей 5 может стоять самое ранее на 2016 максе.  Как же люди, которые сидят на 2015 маске, покупают новые модели, которые делают при помощи вирей 5/6 и т.д.? 
23.05.2023

Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6

Цитата albatr0s: так а зачем сейчас пытаться конвертнуть из 5/6 в 3.6, если 3.6 это древность которой почти никто не пользуется? ваши усилия никто не оценит так ведь модирация проверяет все модели в 14 максе, а там вряд ли стоит 5 вирей. И судя по требованиям к моделям, многие пользователи все еще сидят на древних версиях макса и вирея.  
23.05.2023

Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6

Всем привет! облазила весь гугл, ютуб и 3ддд и так и не смогла найти ответ :(  Модель текстурила в сабстансе, чтобы отрендерить ее в вирее и подготовить ее для загрузки на 3ддд. Столкнулась с проблемой, что в вирее 5 он рендерит вполне себе нормально (первая картинка), а вот в вирее 3.6 (при абсолютно таких же настройках самого вирея и абсолютно таких же текстурах и загрузке этих же текстур) видна сильная разница.  Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так при загрузке в вирей 3.6? Текстуры одинаковые, загружаю их с корректной гаммой (диффуз гамма 2.2, остальные гамма 1), настройки материала одинаковые (инвертированный рефлекшн, включенный френель и BRDF use roughness). Сцена используется одна и та же, только в вирее 5 - 2016 макс, а в вирее 3.6 - 2015 макс. Освещение в обеих сценах одинаковое. К слову на первой картинке видно, что все ок и норм, а вот на второй шляпа какая-то... :( [[link:image_uri:662010,]][[image:662010,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:662011,]][[image:662011,sky_image_forum]][[/link]]
23.05.2023

Substance painter не экпортируются карты

Всем привет! столкнулась с той же проблемой, только у меня сабстанс не экспортирует карту reflection. Хотя каналы включены, шейдер я переключила на спекулар-глосинес с метллик-рафнес (если это вообще имеет значение?) Пресет для экспорта выбрала короновский, где есть эта карта (reflection) для экспорта, но он не экспортирует ее. В каналах попыталась с ней взаимодействовать, но она так же не экспортируется. В общем я не понимаю что надо сделать или куда смотреть( Помогите, пожалуйста 
23.05.2023

First level | Katrin.Davidson

Nick_pan, valek76, спасибо, попробую
10.05.2023

First level | Katrin.Davidson

[[link:image_uri:658390,]][[image:658390,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:658392,]][[image:658392,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:658393,]][[image:658393,sky_image_forum]][[/link]] Всем привет! работа не прошла модерацию, хотелось бы услышать мнение форумчан, что доработать или переделать, буду очень благодарна критике :) Сама модель создавалась в Блендере, текстуры делались в сабстансе, загружается все в Макс и рендерится через вирей. Я понимаю, долгая многоходовочка, но мне так удобнее.  
09.05.2023

Макс вылетает сразу при запуске

Ребята, огромное спасибо! я обновила драва на ваком, поставила последние, и макс заработал  за это время правда успела пересесть на блендер 
18.04.2023

Макс вылетает сразу при запуске

Всем привет! Помогите пожалуйста, Макс запускается и тут же сворачивается. Пробовала все варианты Макса начиная с 2018, по 2023. На другом компе с такой же виндой и идентичной сборкой макс установился, работает, не вылетает.  В логах есть такая информация, что проблема с файлом: Имя сбойного приложения: 3dsmax.exe, версия: 25.3.0.3640, метка времени: 0x6363d707 Имя сбойного модуля: ShaderFX.dll, версия: 25.3.0.3640, метка времени: 0x6363d294Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000002f70dc Идентификатор сбойного процесса: 0x33c0 Время запуска сбойного приложения: 0x01d92d88a7ea8f17 Путь сбойного приложения: G:\Program\3ds Max 2023\3dsmax.exe Путь сбойного модуля: G:\Program\3ds Max 2023\ShaderFX.dll Идентификатор отчета: ca8e66a1-9a5b-40f2-9196-f130e6e77ab2 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Источник: Application Error Гугл выдает только один сайт, где есть решения проблемы, их я испробовала, не помогло( Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее спасибо
21.01.2023

Как почистить коллизии в 2016\17 максе?

kikosmontana Доброго времени суток! пожалуйста подскажите, как правильно прописывать этот скрипт? я делаю, как описано выше, но ничего не меняется(  Как проверить, почищены колизии или нет? 
09.05.2022

В slate material editor нет свитка материалов в сцене

Цитата Medonozza: Цитата Podsolnuh70: Помогите разобратся Жмакни в Слэйте вот сюда и проверь галку: Medonozza СПАСИБО 
24.08.2020

Влияние цвета на интерьер Vray

psalm69 подскажите тогда, какие могут настройки отвечать за это? где искать?  beard02 нет, обычный Vray 3.60 Zerg1 не знаю( я настройки вообще не трогала
15.08.2019

Влияние цвета на интерьер Vray

V.Dolgalev материал на креслах просто дифузный цвет, его в эдиторе меняла
14.08.2019

Влияние цвета на интерьер Vray

День добрый! возникла проблема, подобную на форуме не нашла( Изначально рендер был в более теплых тонах, потом я просто поменяла цвет кресел на синий, весь интерьер стал в холодных тонах, далее я вернула цвет этих же кресел обратно, через cntlz, но цвет интерьера остался холодный. Настройки я не трогала, ничего вообще не меняла, только цвет этих кресел туда и обратно. Вопрос: что за ерунда? [[link:image_uri:296900,]][[image:296900,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:296901,]][[image:296901,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо 
14.08.2019

Лесенка при рендере

Всем привет, как вообще избавится от этой лесенки? Из-за чего она возникает на визуализации?
06.03.2019

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Доброго времени суток всем, но у меня та же проблема и я из прочитанного выше не совсем поняла, получилось ли избавится от этих ребер? Потому что попробовав все предложенные варианты, у меня либо качество сильно страдало (исчезала четкость рендера), либо не менялось ничего  [[link:image_uri:251695,]][[image:251695,sky_image_forum]][[/link]]  Эти ребра, как видно, на окнах. Настройки: https://yadi.sk/i/T5f6EWcJQePSag  https://yadi.sk/i/MzegQc1CbHDSxw  https://yadi.sk/i/-_thONbuVrEUNQ https://yadi.sk/i/-e7H7XdW9FXEiA https://yadi.sk/i/lMbHtdPSh6ygRw https://yadi.sk/i/UHq5oIg9Q2Y1Tw 
07.02.2019

проблема с vray 3dmax 2013

у меня тоже проблема с этим же виреем, но немного другого характера( пишет, что ему необходима активация, но я не знаю как его активировать, макс активирован. Помогите пожалуйста, заранее спс
15.12.2013