Katrin.Davidson
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Bestviz:
Katrin.Davidson, Может это поможет?
спасибо за видео, но все что мне удалось сделать, это на развертке правильно отобразить текстуры по юдимам, на самой модели они почему-то так же некорректно отображаются(
[[link:image_uri:769590,]][[image:769590,sky_image_forum]][[/link]]
и что самое интересное, в другом файле таких вот заморочек с мультитайлами у меня не было и работает при этом корректно. Здесь же, задаю такие же настройки - фигня полная(
UPD: В общем, проблему удалось решить и дело было как обычно - в невнимательности) я по ошибке заложила разрешение текстуры 4к, а экспорт текстур был 2к) поэтому получалось такое веселье) Всем спасибо за внимание)
| 13.10.2024 |
Всем привет, не могу понять, возникла проблема с 2023 max и vray 6 или я что-то делаю не так?
У модели несколько юдимов текстур. Их я делала в Substance Painter. В максе я назначаю эти текстуры через ноду MultiTile и текстуры накладываются не правильно, совершенно рандомным образом.
[[link:image_uri:769539,]][[image:769539,sky_image_forum]][[/link]]
Когда-то давно, в 2017 максе и vray 5 я делала аналогичную модель, по такому же принципу применяла юдимы, все работало. Решила этот же файл открыть в 2023 максе и vray 6, думая, что может дело в софте и текстуры на модели будут так же криво выглядеть. Но нет, с ними все ок, текстуры отображаются корректно.
Перепроверила настройки в обоих файлах, они идентичны, но результат разный. Не могу понять, что не так и куда надо смотреть?
Вот настройки отображения текстур для юдимов в vray 6
[[link:image_uri:769540,]][[image:769540,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:769541,]][[image:769541,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:769542,]][[image:769542,sky_image_forum]][[/link]]
Может кто понимает, что я делаю не так? помогите)
| 13.10.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Mirzohidovich, на уровне подвесных шкафов очень шумно
| 14.03.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
asnova, если это главное превью, то вокруг модели очень много свободного пространства. Если модель показывать полностью, то не надо ее крепить к верхней грани изображения. Так делают, когда хотят показать клоузап, но у вас не так. Переиграйте компоновку, добавьте несколько ракурсов на одно превью, когда много свободного места. Вам дали совет выше найти похожие модели ламп на сайте и сделать так же.
| 13.03.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
И у меня аналогичная история, тоже 20го загрузила модель, все еще висит на проверке
| 29.11.2023 |
Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6
albatr0s, понятно, спасибо большое за ответы)
| 23.05.2023 |
Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6
Цитата albatr0s:
Katrin.Davidson, в 14 проверяются файлы экспорта, а рекомендованная версия макс файлов - 2020, это написано в текущей редакции правил
я походу запуталась окончательно :(
файлы экспорта это ведь и текстуры тоже? Меня с этой рыбкой уже раза 3 или 4 разворачивали обратно с пометкой, что текстуры плохие. И я соглашусь, разница видна.
Просто мне показалось, что в правилах написано: мол сохраняйте модель как можно в более ранней версии макса, т.к. многие пользователи сидят еще на древних максах и соответственно виреях. Т.е. если версия макса 23, то желательно сохранить ее в как можно более ранней версии - т.е. 20. Я так понимаю, там нет ограничений по ранней версии, хоть в 2009 экспортируй.
Просто как они проверяют текстуры в 2014 максе? я так понимаю, что через вирей до 5-ого. Потому что вирей 5 может стоять самое ранее на 2016 максе.
Как же люди, которые сидят на 2015 маске, покупают новые модели, которые делают при помощи вирей 5/6 и т.д.?
| 23.05.2023 |
Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6
Цитата albatr0s:
так а зачем сейчас пытаться конвертнуть из 5/6 в 3.6, если 3.6 это древность которой почти никто не пользуется? ваши усилия никто не оценит
так ведь модирация проверяет все модели в 14 максе, а там вряд ли стоит 5 вирей. И судя по требованиям к моделям, многие пользователи все еще сидят на древних версиях макса и вирея.
| 23.05.2023 |
Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6
Всем привет! облазила весь гугл, ютуб и 3ддд и так и не смогла найти ответ :(
Модель текстурила в сабстансе, чтобы отрендерить ее в вирее и подготовить ее для загрузки на 3ддд. Столкнулась с проблемой, что в вирее 5 он рендерит вполне себе нормально (первая картинка), а вот в вирее 3.6 (при абсолютно таких же настройках самого вирея и абсолютно таких же текстурах и загрузке этих же текстур) видна сильная разница.
Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так при загрузке в вирей 3.6? Текстуры одинаковые, загружаю их с корректной гаммой (диффуз гамма 2.2, остальные гамма 1), настройки материала одинаковые (инвертированный рефлекшн, включенный френель и BRDF use roughness). Сцена используется одна и та же, только в вирее 5 - 2016 макс, а в вирее 3.6 - 2015 макс. Освещение в обеих сценах одинаковое. К слову на первой картинке видно, что все ок и норм, а вот на второй шляпа какая-то... :(
[[link:image_uri:662010,]][[image:662010,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:662011,]][[image:662011,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2023 |
Substance painter не экпортируются карты
Всем привет! столкнулась с той же проблемой, только у меня сабстанс не экспортирует карту reflection. Хотя каналы включены, шейдер я переключила на спекулар-глосинес с метллик-рафнес (если это вообще имеет значение?) Пресет для экспорта выбрала короновский, где есть эта карта (reflection) для экспорта, но он не экспортирует ее.
В каналах попыталась с ней взаимодействовать, но она так же не экспортируется. В общем я не понимаю что надо сделать или куда смотреть(
Помогите, пожалуйста
| 23.05.2023 |
Nick_pan, valek76, спасибо, попробую
| 10.05.2023 |
[[link:image_uri:658390,]][[image:658390,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:658392,]][[image:658392,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:658393,]][[image:658393,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет! работа не прошла модерацию, хотелось бы услышать мнение форумчан, что доработать или переделать, буду очень благодарна критике :)
Сама модель создавалась в Блендере, текстуры делались в сабстансе, загружается все в Макс и рендерится через вирей. Я понимаю, долгая многоходовочка, но мне так удобнее.
| 09.05.2023 |
Макс вылетает сразу при запуске
Ребята, огромное спасибо! я обновила драва на ваком, поставила последние, и макс заработал
за это время правда успела пересесть на блендер
| 18.04.2023 |
Макс вылетает сразу при запуске
Всем привет! Помогите пожалуйста, Макс запускается и тут же сворачивается. Пробовала все варианты Макса начиная с 2018, по 2023. На другом компе с такой же виндой и идентичной сборкой макс установился, работает, не вылетает.
В логах есть такая информация, что проблема с файлом:
Имя сбойного приложения: 3dsmax.exe, версия: 25.3.0.3640, метка времени: 0x6363d707
Имя сбойного модуля: ShaderFX.dll, версия: 25.3.0.3640, метка времени: 0x6363d294Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000002f70dc
Идентификатор сбойного процесса: 0x33c0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d92d88a7ea8f17
Путь сбойного приложения: G:\Program\3ds Max 2023\3dsmax.exe
Путь сбойного модуля: G:\Program\3ds Max 2023\ShaderFX.dll
Идентификатор отчета: ca8e66a1-9a5b-40f2-9196-f130e6e77ab2
Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Источник: Application Error
Гугл выдает только один сайт, где есть решения проблемы, их я испробовала, не помогло(
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее спасибо
| 21.01.2023 |
Как почистить коллизии в 2016\17 максе?
kikosmontana
Доброго времени суток! пожалуйста подскажите, как правильно прописывать этот скрипт? я делаю, как описано выше, но ничего не меняется(
Как проверить, почищены колизии или нет?
| 09.05.2022 |
В slate material editor нет свитка материалов в сцене
Цитата Medonozza:
Цитата Podsolnuh70:
Помогите разобратся
Жмакни в Слэйте вот сюда и проверь галку:
Medonozza СПАСИБО
| 24.08.2020 |
Влияние цвета на интерьер Vray
psalm69 подскажите тогда, какие могут настройки отвечать за это? где искать?
beard02 нет, обычный Vray 3.60
Zerg1 не знаю( я настройки вообще не трогала
| 15.08.2019 |
Влияние цвета на интерьер Vray
V.Dolgalev материал на креслах просто дифузный цвет, его в эдиторе меняла
| 14.08.2019 |
Влияние цвета на интерьер Vray
День добрый! возникла проблема, подобную на форуме не нашла(
Изначально рендер был в более теплых тонах, потом я просто поменяла цвет кресел на синий, весь интерьер стал в холодных тонах, далее я вернула цвет этих же кресел обратно, через cntlz, но цвет интерьера остался холодный. Настройки я не трогала, ничего вообще не меняла, только цвет этих кресел туда и обратно.
Вопрос: что за ерунда?
[[link:image_uri:296900,]][[image:296900,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:296901,]][[image:296901,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо
| 14.08.2019 |
Всем привет, как вообще избавится от этой лесенки? Из-за чего она возникает на визуализации?
| 06.03.2019 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Доброго времени суток всем, но у меня та же проблема и я из прочитанного выше не совсем поняла, получилось ли избавится от этих ребер? Потому что попробовав все предложенные варианты, у меня либо качество сильно страдало (исчезала четкость рендера), либо не менялось ничего
[[link:image_uri:251695,]][[image:251695,sky_image_forum]][[/link]]
Эти ребра, как видно, на окнах.
Настройки:
https://yadi.sk/i/T5f6EWcJQePSag
https://yadi.sk/i/MzegQc1CbHDSxw
https://yadi.sk/i/-_thONbuVrEUNQ
https://yadi.sk/i/-e7H7XdW9FXEiA
https://yadi.sk/i/lMbHtdPSh6ygRw
https://yadi.sk/i/UHq5oIg9Q2Y1Tw
| 07.02.2019 |
у меня тоже проблема с этим же виреем, но немного другого характера(
пишет, что ему необходима активация, но я не знаю как его активировать, макс активирован. Помогите пожалуйста, заранее спс
| 15.12.2013 |