khanraider
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Pavlente:
Цитата khanraider:
если геометрия одинаковая использовать скрипт и сделать инстансами
<phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instance-identical-geometry
Полезный скрипт, спасибо. Но по крайней мере у меня тогда все бутылки перемещаются в одно место, а это только усложняет задачу
да, бывает такое, когда с пивотом проблема...
а развертка у них есть? если есть, то в зависимости от рендера, можно назначить один мат, с разными текстурами. У вирея multisubtex там можно выбрать по id либо рандомно, типа rendernode. Для короны не знаю, мож кто подскажет.
развертку для одинаковой геометрии можно копировать с объекта на объект, просто модификатор копируете.
| 18.03.2018 |
если геометрия одинаковая использовать скрипт и сделать инстансами
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instance-identical-geometry
| 17.03.2018 |
а стена просто один полик? можно попробовать кинуть tesselate и добавить сабдивов
| 08.03.2018 |
https://yadi.sk/d/Yy2kzpWN3SWv97
оно?
| 18.02.2018 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата denyskozakov:
Я бы с таким не советовал связываться.
Я уже связался, и уже выполнил проект, но то, что планировалось сделать дней за 7-10, сделал за месяц. Теперь мне вот интересно, как и сколько люди берут за такую работа. Я так думаю, что надо было почасовую оплату ставить.
| 12.02.2018 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Ради интереса, а сколько в среднем стоит виз коттеджа, два этажа, небольшая прилегающая площадь. Несколько ракурсов, один для баннера, т.е. в разрешении 5000-7000 по широкой стороне?
А теперь усложнение - из исходных материалов только план на бумаге-миллиметровке, надо несколько раз двигать туда сюда окна, двери, разные варианты расцветок, т.е реально посмотреть что и как можно построить.
| 12.02.2018 |
Меняется яркость экрана во время работы в 3Ds Max
А у монитора случаем не стоит профиль, который адаптирует яркость? У меня такой профиль кино\игры есть, я сначала не понимал, почему темные сцены во время фильмов или игр плавно становятся ярче.
| 06.02.2018 |
Спасибо за ссылку, но это извращение Я могу получить более интересный вариант, сделав модельки камней и использовать forest pack. Но я так пробовал, получается крошка асфальта, а не мокрая грязь.
Хотелось бы инструмент, как в игровых движках - рисуешь и видишь результат. Текстурить с SubstancePainter в разы проще, чем подгонять все в фотошопе.
| 13.11.2017 |
Всем привет!
Летом столкнулся с проектом, где надо было сделать сложный по исполнению рельеф, не просто карта высот, а крупный план. Требовалась размытая дорога с грязью и следами от протекторов шин. Типа такой:
[[image:26854,sky_image_forum]]
[[image:26858,sky_image_forum]]
[[image:26862,sky_image_forum]]
Была сделана болванка рельефа, думал основное сделать через polypaint и деталей добавить дисплейсментом. Но 3d Max отказался работать с полигонажем в 600000, а с меньшим не было смысла использовать polypaint. Сейчас, задним числом, думаю, что надо было локально только перед камерой увеличить количество полигонов. В итоге пришлось мучаться с дисплейсментом, процесс, как и результат, меня не порадовал - долго, муторно, напряжно для ресурсов компа, одни недостатки. Итоговый результат я не могу выложить - NDA - пара рабочих моментов:
[[image:26874,sky_image_forum]]
[[image:26868,sky_image_forum]]
[[image:26872,sky_image_forum]]
В итоге я себе пообещал, что, когда будет свободное время, а сейчас его много, изучу, как такие вещи делать быстрее, удобнее, качественнее.
На artstation видел пример работы, очень круто, в z-brush, но там крупным планом https://www.artstation.com/artwork/WB8Yy
Какие инструменты для таких вещей вообще есть? Megascans, как вариант, но это тоже дисплейсмент.
| 13.11.2017 |
duchooo13
за quicksel спасибо, не знал о них.
DoCentttt
спасибо, сейчас попробуюВ принципе, чем раскидать есть, вопрос, что раскидывать
| 25.08.2017 |
Коллеги, может кто узнает свою работу.
Некоторое время назад видел шикарный набор для создания леса - камни, ветки, мох, может был ствол дерева, хотел положить в закладки, но почему-то не сделал этого
Теперь вот не могу найти не по одну ключевому слову, может автор узнает себя? или у кого есть в закладках? Буду благодарен за ссылку!
ПыСы с набором от еверов не путаю
| 25.08.2017 |
xpp_nd_ruphus
ага, буду знать про вшитые элементы, спасибо!
| 22.08.2017 |
Народная версия 3.6 не встала, уж больно там все на пути и папки завязано, кто ж ставит в program files, еще путь для проектов в моих документах осталось сделать
Что можно не так настроить?
При рендере с рабочей машины denoise подключается после рендера, при backburner после рендера идет сразу завершение задачи.
| 21.08.2017 |
Столкнулся со следующей загвоздкой - denoiser не сохраняет пас, да и вообще не подключается, если ставишь задачу через backburner. Кто сталкивался, как обойти? Версия Vray 3.4
| 21.08.2017 |
Можно поиграться с картой falloff shadow\light. Правую точку в кривой лучше сразу опустить вниз до 1\3, а дальше уже как больше подходит.
| 19.08.2017 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
А сколько стоит работа по моделингу тумбы и раковины в классическом стиле? Я как-то больше по архитектуре, или технике, классику всегда предпочитал скачивать с сайта
| 21.06.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Почитал статью про новые i9 и threadreaper'ы и что-то у меня в голове одна вещь не укладывается. i7 на шине 2011 работают с 4-х канальной памятью, да и в целом шустрее собратьев. Ryzen же только с 2-х канальным контролером идет, насчет жнеца непонятно.
насколько критичен этот параметр? объем и скорость работы оперативной памяти при рендере тоже штука важная. Или как?
| 07.06.2017 |
Цитата Hottabich:
А можно подробней где это найти?
Render->panorama exporter. Или utilities->more->panorama exporter
С настройками надо экспериментировать, не смогу точно подсказать как настроить, ибо пользовался этой штукой пару лет назад, уже подзабыл. Но точно помню. что на выходе куб с 6 сторонами получался.
| 15.04.2017 |
Поиск фасадного керамогранита с орнаментом
Добрый день, коллеги!
Требуется помощь в поиске референса.
Архитектор придумала здание, но не прорабатывала детали. Есть здание аля классический стиль, на последнем этаже идет разделительный элемент из белого керамогранита с узором в виде виноградной лозы. На вопрос "как это выглядит?" был дан потрясающий ответ, "ну как-то так".
Текстуру лозы то не проблема подобрать\нарисовать, но как хоть это должно все вместе выглядеть? Может кто-то сталкивался?
| 13.04.2017 |
а почему бы panorama exporter не использовать? как раз 6 сторон делает
| 12.04.2017 |
Цитата rylovpi:
П.С.: Знаю, что есть рэйлклон, но у меня нет лицензии, а взломанная версия 2.3 весьма нестабильна.
Если ландшафт ровный(плоский), то есть рейлклон лайт.
а так вариантов много
1) текстура и unwrap
2) текстура и сплайны и vray distance tex
3) "режим фантазии"
| 04.04.2017 |
V-Ray 3.5 for 3ds Max - Now Available!
А кто-нибудь пользует лицензию?
Я посмотрел стоимость 1000+ уе, не так уж много, но с нашими перекупами нет желания связываться. А онлайн продажи у chaosgroup я не нашел. Выберите реселера и все тут.
| 11.03.2017 |
Кто что знает про контору Photoreal3d (ООО АЙМЭГС)
Добрый день, коллеги!
У кого нибудь есть информация что за контора http://www.photoreal3d.ru/ ?
Как там обращаются с рабами сотрудниками?
| 29.01.2017 |