СообщенияДата

Много бутылок

Цитата Pavlente: Цитата khanraider: если геометрия одинаковая использовать скрипт и сделать инстансами <phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instance-identical-geometry    Полезный скрипт, спасибо. Но по крайней мере у меня тогда все бутылки перемещаются в одно место, а это только усложняет задачу да, бывает такое, когда с пивотом проблема... а развертка у них есть? если есть, то в зависимости от рендера, можно назначить один мат, с разными текстурами. У вирея multisubtex там можно выбрать по id либо рандомно, типа rendernode. Для короны не знаю, мож кто подскажет. развертку для одинаковой геометрии можно копировать с объекта на объект, просто модификатор копируете.
18.03.2018

Много бутылок

если геометрия одинаковая использовать скрипт и сделать инстансами http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instance-identical-geometry
17.03.2018

Displace старого кирпича

а стена просто один полик? можно попробовать кинуть tesselate и добавить сабдивов
08.03.2018

Ищу карту loft_med.hdr

https://yadi.sk/d/Yy2kzpWN3SWv97 оно?
18.02.2018

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата denyskozakov: Я бы с таким не советовал связываться. Я уже связался, и уже выполнил проект, но то, что планировалось сделать дней за 7-10, сделал за месяц. Теперь мне вот интересно, как и сколько люди берут за такую работа. Я так думаю, что надо было почасовую оплату ставить.
12.02.2018

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Ради интереса, а сколько в среднем стоит виз коттеджа, два этажа, небольшая прилегающая площадь. Несколько ракурсов, один для баннера, т.е. в разрешении 5000-7000 по широкой стороне? А теперь усложнение - из исходных материалов только план на бумаге-миллиметровке, надо несколько раз двигать туда сюда окна, двери, разные варианты расцветок, т.е реально посмотреть что и как можно построить.
12.02.2018

Меняется яркость экрана во время работы в 3Ds Max

А у монитора случаем не стоит профиль, который адаптирует яркость? У меня такой профиль кино\игры есть, я сначала не понимал, почему темные сцены во время фильмов или игр плавно становятся ярче.
06.02.2018

Сложный рельеф. Чем и как?

Спасибо за ссылку, но это извращение  Я могу получить более интересный вариант, сделав модельки камней и использовать forest pack. Но я так пробовал, получается крошка асфальта, а не мокрая грязь. Хотелось бы инструмент, как в игровых движках - рисуешь и видишь результат. Текстурить  с SubstancePainter в разы проще, чем подгонять все в фотошопе.
13.11.2017

Сложный рельеф. Чем и как?

Всем привет! Летом столкнулся с проектом, где надо было сделать сложный по исполнению рельеф, не просто карта высот, а крупный план. Требовалась размытая дорога с грязью и следами от протекторов шин. Типа такой: [[image:26854,sky_image_forum]] [[image:26858,sky_image_forum]] [[image:26862,sky_image_forum]] Была сделана болванка рельефа, думал основное сделать через polypaint и деталей добавить дисплейсментом. Но 3d Max отказался работать с полигонажем в 600000, а с меньшим не было смысла использовать polypaint. Сейчас, задним числом, думаю, что надо было локально только перед камерой увеличить количество полигонов. В итоге пришлось мучаться с дисплейсментом, процесс, как и результат, меня не порадовал - долго, муторно, напряжно для ресурсов компа, одни недостатки. Итоговый результат я не могу выложить - NDA - пара рабочих моментов: [[image:26874,sky_image_forum]] [[image:26868,sky_image_forum]] [[image:26872,sky_image_forum]] В итоге я себе пообещал, что, когда будет свободное время, а сейчас его много, изучу, как такие вещи делать быстрее, удобнее, качественнее. На artstation видел пример работы, очень круто, в z-brush, но там крупным планом https://www.artstation.com/artwork/WB8Yy Какие инструменты для таких вещей вообще есть? Megascans, как вариант, но это тоже дисплейсмент.
13.11.2017

Набор для леса (ветки, камни)

duchooo13 за quicksel спасибо, не знал о них. DoCentttt спасибо, сейчас попробуюВ принципе, чем раскидать есть, вопрос, что раскидывать
25.08.2017

Набор для леса (ветки, камни)

Коллеги, может кто узнает свою работу.  Некоторое время назад видел шикарный набор для создания леса - камни, ветки, мох, может был ствол дерева, хотел положить в закладки, но почему-то не сделал этого Теперь вот не могу найти не по одну ключевому слову, может автор узнает себя? или у кого есть в закладках? Буду благодарен за ссылку! ПыСы с набором от еверов не путаю
25.08.2017

VRay Denoiser и backburner

xpp_nd_ruphus ага, буду знать про вшитые элементы, спасибо!
22.08.2017

VRay Denoiser и backburner

Народная версия 3.6 не встала, уж больно там все на пути и папки завязано, кто ж ставит в program files, еще путь для проектов в моих документах осталось сделать Что можно не так настроить? При рендере с рабочей машины denoise подключается после рендера, при backburner после рендера идет сразу завершение задачи. 
21.08.2017

VRay Denoiser и backburner

Столкнулся со следующей загвоздкой - denoiser не сохраняет пас, да и вообще не подключается, если ставишь задачу через backburner. Кто сталкивался, как обойти? Версия Vray 3.4
21.08.2017

Маска по свету и тени

Можно поиграться с картой falloff shadow\light. Правую точку в кривой лучше сразу опустить вниз до 1\3, а дальше уже как больше подходит.
19.08.2017

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

А сколько стоит работа по моделингу тумбы и раковины в классическом стиле? Я как-то больше по архитектуре, или технике, классику всегда предпочитал скачивать с сайта 
21.06.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Почитал статью про новые i9 и threadreaper'ы и что-то у меня в голове одна вещь не укладывается. i7 на шине 2011 работают  с 4-х канальной памятью, да и в целом шустрее собратьев. Ryzen же только с 2-х канальным контролером идет, насчет жнеца непонятно.  насколько критичен этот параметр? объем и скорость работы оперативной памяти при рендере тоже штука важная. Или как?
07.06.2017

W.I.P Hottabych

Цитата Hottabich: А можно подробней где это найти? Render->panorama exporter. Или utilities->more->panorama exporter С настройками надо экспериментировать, не смогу точно подсказать как настроить, ибо пользовался этой штукой пару лет назад, уже подзабыл. Но точно помню. что на выходе куб с 6 сторонами получался.
15.04.2017

Поиск фасадного керамогранита с орнаментом

Добрый день, коллеги! Требуется помощь в поиске референса. Архитектор придумала здание, но не прорабатывала детали. Есть здание аля классический стиль, на последнем этаже идет разделительный элемент из белого керамогранита с узором в виде виноградной лозы. На вопрос "как это выглядит?" был дан потрясающий ответ, "ну как-то так". Текстуру лозы то не проблема подобрать\нарисовать, но как хоть это должно все вместе выглядеть? Может кто-то сталкивался?
13.04.2017

W.I.P Hottabych

а почему бы panorama exporter не использовать? как раз 6 сторон делает
12.04.2017

Дороги в 3ds Max

Цитата rylovpi: П.С.: Знаю, что есть рэйлклон, но у меня нет лицензии, а взломанная версия 2.3 весьма нестабильна. Если ландшафт ровный(плоский), то есть рейлклон лайт.  а так вариантов много 1) текстура и unwrap 2) текстура и сплайны и vray distance tex 3) "режим фантазии"
04.04.2017

V-Ray 3.5 for 3ds Max - Now Available!

А кто-нибудь пользует лицензию? Я посмотрел стоимость 1000+ уе, не так уж много, но с нашими перекупами нет желания связываться. А онлайн продажи у chaosgroup я не нашел. Выберите реселера и все тут.
11.03.2017

Кто что знает про контору Photoreal3d (ООО АЙМЭГС)

Добрый день, коллеги! У кого нибудь есть информация что за контора http://www.photoreal3d.ru/ ? Как там обращаются с  рабами сотрудниками?
29.01.2017